Skoda Octavia A7 FL (1,4 TSI + 7DSG)

К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
ok
Почему ломаются дсг7 сухие.
Главная причина - конструктивные особенности самой коробки, а так же малое кол-во масла. По своей сути, это механическая коробка. Очень важно смазывание трущихся деталей, если по каким то причинам происходит недостаточное смазывание, идет физический износ металла, с образованием металлической стружки. Металличсекая стружка забивает мехатроник.
Так же при этом разрушается дифф, сателлиты, подшипники вала, прочие детали.
Поэтому самое главное на этой коробке, у которой и так мало масла(около 1.5л), НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ МАСЛО.
Пробуксовки перегревают масло и разрушают дифф.
Валить боком - убить коробку, причем любую кстати.
Прыгать со светофора - приблизить смерть коробки ( особенно на овощных октавиях, с их ППД, привет вилл хоп)
Стояние в пробках в режиме драйв - так же перегревает масло, бесконечные переключения коробки на малых скоростях ради экономии топлива.

НО!
Может ли сухая дсг7 жить долго? Конечно может. Использовать авто нужно по назначению, если у вас овощь, то зачем на нем светофорные гонки, валилово, и атаку бездорожья практиковать?

Из личной практики, а не со слов друга сестры подруги:
Сухая дсг7, на доработанном авто 1.8 ст2 (210лс и 290нМ) с жесткой подвеской, опорами мотора и кпп, заменой на жесткие втулки рычагов и цепкой резине (все это решило пробуксовки на малых скоростях, со светофора вообще не любитель гонятся), так же на этой коробке ВСЕГДА использовался режим спорт в городе (это важно, для езды по пробкам и плотному трафику).
По итогу: без поломок прошла на повышенных мощностных нагрузках 17к километров, включая поездку на Нордшляйфе. Заменена была на дку250 что б двигаться дальше в планах увеличения момента.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Сегодня попробовал в городе ездить в режиме спорт,до этого только в пробках на нем ездил!
Хочу сказать,что это не очень комфортно... Передачи переключаются только после 3-х тыс,и меньше 2-х тысяч тахометр не опускается,сразу включается пониженная передача и ко всему прочему все это происходит довольно резко,да ещё и с перегазовкой громкой,возможно это из за прошивки так конечно))
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
А зачем меньше 2000 вообще ездить? Или вы на субарях то же переключаетесь до 3000? Я этого не понимаю) Всегда предпочитаю иметь "момент" в любой ситуации.

Если не нравитцца штатная работа дсг, ее всегда можно прошить. Если авто уже не на гарантии.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ну как бы это сказать,на драйве когда езжу,то все плавненько,тихо,спокойно,не заметно как передачи переключаются,а в спорте машина становится совсем другой,резкой,дерганой,чувствуешь и слышишь каждое переключение коробки,ну как субару в общем)))
 
Последнее редактирование:

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
У меня Суперб 1,4 на ДСГ и Ауди А3 полный привод 2.0-турбо на ДСГ = в спорте ездить совсем не кайфово. Да и нафиг -- по пробкам очень редко езжу.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
У меня октавия a7 2.0TDI DSG 6, за неполные полтора года пробег 70 000 км, проблем никаких, машина радует каждый день, пробег в основном трассовый.
Ездил на ней на север (Кировская обл.), заводился в - 37 с первого раза, дсг живее живых и получаешь от нее одно удовольствие.
На драйве есть блог октавии а7 1.8т c сухой dsg dq200, на ней по Москве гоняет таксист, так там пробеги на сухой дсг около ( точно не помню) 250 т.км без поломок.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Короче говоря на свой страх и риск брать, если б/у машина с dsg. Кому-то везет и боле менее без проблем проезжает под 100 тыс км, а кто-то мучается , перебриает, или покупает контрактную на много меньшем пробеге. Тут как повезет
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Да это с любой современной б.у. машиной так - как повезет...