К
Каптан
Субарист
- Июн
- 2
- 18
ok
Почему ломаются дсг7 сухие.
Главная причина - конструктивные особенности самой коробки, а так же малое кол-во масла. По своей сути, это механическая коробка. Очень важно смазывание трущихся деталей, если по каким то причинам происходит недостаточное смазывание, идет физический износ металла, с образованием металлической стружки. Металличсекая стружка забивает мехатроник.
Так же при этом разрушается дифф, сателлиты, подшипники вала, прочие детали.
Поэтому самое главное на этой коробке, у которой и так мало масла(около 1.5л), НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ МАСЛО.
Пробуксовки перегревают масло и разрушают дифф.
Валить боком - убить коробку, причем любую кстати.
Прыгать со светофора - приблизить смерть коробки ( особенно на овощных октавиях, с их ППД, привет вилл хоп)
Стояние в пробках в режиме драйв - так же перегревает масло, бесконечные переключения коробки на малых скоростях ради экономии топлива.
НО!
Может ли сухая дсг7 жить долго? Конечно может. Использовать авто нужно по назначению, если у вас овощь, то зачем на нем светофорные гонки, валилово, и атаку бездорожья практиковать?
Из личной практики, а не со слов друга сестры подруги:
Сухая дсг7, на доработанном авто 1.8 ст2 (210лс и 290нМ) с жесткой подвеской, опорами мотора и кпп, заменой на жесткие втулки рычагов и цепкой резине (все это решило пробуксовки на малых скоростях, со светофора вообще не любитель гонятся), так же на этой коробке ВСЕГДА использовался режим спорт в городе (это важно, для езды по пробкам и плотному трафику).
По итогу: без поломок прошла на повышенных мощностных нагрузках 17к километров, включая поездку на Нордшляйфе. Заменена была на дку250 что б двигаться дальше в планах увеличения момента.
Почему ломаются дсг7 сухие.
Главная причина - конструктивные особенности самой коробки, а так же малое кол-во масла. По своей сути, это механическая коробка. Очень важно смазывание трущихся деталей, если по каким то причинам происходит недостаточное смазывание, идет физический износ металла, с образованием металлической стружки. Металличсекая стружка забивает мехатроник.
Так же при этом разрушается дифф, сателлиты, подшипники вала, прочие детали.
Поэтому самое главное на этой коробке, у которой и так мало масла(около 1.5л), НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ МАСЛО.
Пробуксовки перегревают масло и разрушают дифф.
Валить боком - убить коробку, причем любую кстати.
Прыгать со светофора - приблизить смерть коробки ( особенно на овощных октавиях, с их ППД, привет вилл хоп)
Стояние в пробках в режиме драйв - так же перегревает масло, бесконечные переключения коробки на малых скоростях ради экономии топлива.
НО!
Может ли сухая дсг7 жить долго? Конечно может. Использовать авто нужно по назначению, если у вас овощь, то зачем на нем светофорные гонки, валилово, и атаку бездорожья практиковать?
Из личной практики, а не со слов друга сестры подруги:
Сухая дсг7, на доработанном авто 1.8 ст2 (210лс и 290нМ) с жесткой подвеской, опорами мотора и кпп, заменой на жесткие втулки рычагов и цепкой резине (все это решило пробуксовки на малых скоростях, со светофора вообще не любитель гонятся), так же на этой коробке ВСЕГДА использовался режим спорт в городе (это важно, для езды по пробкам и плотному трафику).
По итогу: без поломок прошла на повышенных мощностных нагрузках 17к километров, включая поездку на Нордшляйфе. Заменена была на дку250 что б двигаться дальше в планах увеличения момента.