Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Skoda Octavia A7 FL (1,4 TSI + 7DSG)

К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
ok
Почему ломаются дсг7 сухие.
Главная причина - конструктивные особенности самой коробки, а так же малое кол-во масла. По своей сути, это механическая коробка. Очень важно смазывание трущихся деталей, если по каким то причинам происходит недостаточное смазывание, идет физический износ металла, с образованием металлической стружки. Металличсекая стружка забивает мехатроник.
Так же при этом разрушается дифф, сателлиты, подшипники вала, прочие детали.
Поэтому самое главное на этой коробке, у которой и так мало масла(около 1.5л), НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ МАСЛО.
Пробуксовки перегревают масло и разрушают дифф.
Валить боком - убить коробку, причем любую кстати.
Прыгать со светофора - приблизить смерть коробки ( особенно на овощных октавиях, с их ППД, привет вилл хоп)
Стояние в пробках в режиме драйв - так же перегревает масло, бесконечные переключения коробки на малых скоростях ради экономии топлива.

НО!
Может ли сухая дсг7 жить долго? Конечно может. Использовать авто нужно по назначению, если у вас овощь, то зачем на нем светофорные гонки, валилово, и атаку бездорожья практиковать?

Из личной практики, а не со слов друга сестры подруги:
Сухая дсг7, на доработанном авто 1.8 ст2 (210лс и 290нМ) с жесткой подвеской, опорами мотора и кпп, заменой на жесткие втулки рычагов и цепкой резине (все это решило пробуксовки на малых скоростях, со светофора вообще не любитель гонятся), так же на этой коробке ВСЕГДА использовался режим спорт в городе (это важно, для езды по пробкам и плотному трафику).
По итогу: без поломок прошла на повышенных мощностных нагрузках 17к километров, включая поездку на Нордшляйфе. Заменена была на дку250 что б двигаться дальше в планах увеличения момента.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Сегодня попробовал в городе ездить в режиме спорт,до этого только в пробках на нем ездил!
Хочу сказать,что это не очень комфортно... Передачи переключаются только после 3-х тыс,и меньше 2-х тысяч тахометр не опускается,сразу включается пониженная передача и ко всему прочему все это происходит довольно резко,да ещё и с перегазовкой громкой,возможно это из за прошивки так конечно))
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
А зачем меньше 2000 вообще ездить? Или вы на субарях то же переключаетесь до 3000? Я этого не понимаю) Всегда предпочитаю иметь "момент" в любой ситуации.

Если не нравитцца штатная работа дсг, ее всегда можно прошить. Если авто уже не на гарантии.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
А зачем меньше 2000 вообще ездить? Или вы на субарях то же переключаетесь до 3000? Я этого не понимаю) Всегда предпочитаю иметь "момент" в любой ситуации.

Если не нравитцца штатная работа дсг, ее всегда можно прошить. Если авто уже не на гарантии.
Ну как бы это сказать,на драйве когда езжу,то все плавненько,тихо,спокойно,не заметно как передачи переключаются,а в спорте машина становится совсем другой,резкой,дерганой,чувствуешь и слышишь каждое переключение коробки,ну как субару в общем)))
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
У меня Суперб 1,4 на ДСГ и Ауди А3 полный привод 2.0-турбо на ДСГ = в спорте ездить совсем не кайфово. Да и нафиг -- по пробкам очень редко езжу.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
У меня октавия a7 2.0TDI DSG 6, за неполные полтора года пробег 70 000 км, проблем никаких, машина радует каждый день, пробег в основном трассовый.
Ездил на ней на север (Кировская обл.), заводился в - 37 с первого раза, дсг живее живых и получаешь от нее одно удовольствие.
На драйве есть блог октавии а7 1.8т c сухой dsg dq200, на ней по Москве гоняет таксист, так там пробеги на сухой дсг около ( точно не помню) 250 т.км без поломок.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Короче говоря на свой страх и риск брать, если б/у машина с dsg. Кому-то везет и боле менее без проблем проезжает под 100 тыс км, а кто-то мучается , перебриает, или покупает контрактную на много меньшем пробеге. Тут как повезет
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Короче говоря на свой страх и риск брать, если б/у машина с dsg. Кому-то везет и боле менее без проблем проезжает под 100 тыс км, а кто-то мучается , перебриает, или покупает контрактную на много меньшем пробеге. Тут как повезет
Да это с любой современной б.у. машиной так - как повезет...
 
Сверху