i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
Так бензин же выдохнется. Станет вначале 92, потом 80 и 76.только все это какой-то порожняк, зачем вообще нужны эти клапана если фактически пары не фильтруются, адсорбер снят...
Понять бы, какой принцип работы клапана под впускным коллектором, если он чаще открыт, то по идеи через него и будет происходить вентиляция и действительно можно оставить всё как есть.То-же думал про клапаны - но решил этим пренебречь. Через такую тонкую магистраль ничего особо не испарится. В результате абсорбер выкинут, вентиляция заведена напрямую в самку перед турбиной. В магистраль вентиляции на всякий случай поставил рестриктор около 1мм. Все работает, горловина не "пшикает", запах бенза даже в жару не ощущался. И не стоит опасаться что с удаленным абсорбером коллектор может "соснуть" бенз в жидком виде из бака - в самом баке стоят клапана с поплавками, которые не пустях жидкую фракцию в магистраль вентиляции.
Моя задача сейчас - сделать условия для того, что бы при любых изменениях давления в баке его не раздуло или сплющило. Для этого по идеи и нужен клапан на вход и выход, верно же я рассуждаю?два разносторонних клапана последовательно = заглушенная магистраль.
надо ставить клапана параллельно.
только все это какой-то порожняк, зачем вообще нужны эти клапана если фактически пары не фильтруются, адсорбер снят...
нет, два клапана нужны - один для свободного входа воздуха в бак, другой - для выхода избытка через адсорбер. Если адсорбера нет, то клапана для выравнивания давления с атмосферой не нужны вообще. Можно обойтись прозрачным топливным фильтром от тазика(ФТ102П) на конце магистрали в атмосферу, чтоб пыль не попадала и все...Моя задача сейчас - сделать условия для того, что бы при любых изменениях давления в баке его не раздуло или сплющило. Для этого по идеи и нужен клапан на вход и выход, верно же я рассуждаю?
Так в том то и проблема, на данный момент система герметична и трубка от бака идет на коллектор. Гдето надо разрезать и создать связь с атмосферой в обоих направлениях с преднагрузкой. Может существуют двойные клапана, что бы пустить его в разрез и он мог в обе стороны срабатыаювать только под вакуумом/давлением?нет, два клапана нужны - один для свободного входа воздуха в бак, другой - для выхода избытка через адсорбер. Если адсорбера нет, то клапана для выравнивания давления с атмосферой не нужны вообще. Можно обойтись прозрачным топливным фильтром от тазика(ФТ102П) на конце магистрали в атмосферу, чтоб пыль не попадала и все...
чушь, на сколько я знаю клапан там один, противовакуумный, но главное - на каком давление он срабатывает, это не вентиляция.В крышке есть два клапана. бак заглушить и всё
вот как ты себе это представляешь? задувать в бак 1-1,5кг избытка на бусте и терять посчитанный мафом воздух.Так в том то и проблема, на данный момент система герметична и трубка от бака идет на коллектор. Гдето надо разрезать и создать связь с атмосферой в обоих направлениях с преднагрузкой. Может существуют двойные клапана, что бы пустить его в разрез и он мог в обе стороны срабатыаювать только под вакуумом/давлением?
мне пофиг делайте как хотите.чушь, на сколько я знаю клапан там один, противовакуумный, но главное - на каком давление он срабатывает, это не вентиляция.
.
я понимаю что тебе пофиг 0,8 у насоса отнять...мне пофиг делайте как хотите.
Клапана 2.
На первом поколении 1.
Да первый раз надо дунуть побольше он прилипший с завода. Потом работает чётко.
Ок, постараюсь максимально описать текущую ситуацию) Машина GC, клапан в прошивке не убрать. Изначально была система под №2, после смена горловины и бака от системы №1 получился мой итоговый вариант - система №3.Да че вы городите тут машину времени.
Из бака 2 трубки идут на адсорбер через тройник, выкидываем адсорбер и трубки из бака пусть болтаются сзади открытые и все.
Клапан с впускного коллектора убираем и отключаем его в прошивке, если прошивка Карберри можно плюсом отключить все топливные поправки по этому клапану.
я понимаю что тебе пофиг 0,8 у насоса отнять...
Вот та же история. Плюс я еще подломал клапан (7) и не горю желанием искать его по разборкам, кое как склеил, но чувствую что что-то не так со всем этим. новый он чето несусветно стоит, плюс если он как бы связан с адсорбером, нахрен вообще.я. в гц абсорбер стоял под капотом. при смене коллектора впускного выкинул бочонок. мозги 16 бит. теперь устроено так - трубка в клапан, из клапана в коллектор. бак немного шипит при открывании (но и при родной системе с бачком шипел точно так же), чеков нету.
хм... а адсорбер то у меня под капотом БЫЛТонкая с того же абсорбера и через клапан идет во впускной коллектор
Что бы такое к ним приколхозить от таза и забыть?)) Односторонние клапаны?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?