Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала

i66

STI-льный
Дек
29
48
два разносторонних клапана последовательно = заглушенная магистраль.
надо ставить клапана параллельно.
только все это какой-то порожняк, зачем вообще нужны эти клапана если фактически пары не фильтруются, адсорбер снят...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Так бензин же выдохнется. Станет вначале 92, потом 80 и 76.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
То-же думал про клапаны - но решил этим пренебречь. Через такую тонкую магистраль ничего особо не испарится. В результате абсорбер выкинут, вентиляция заведена напрямую в самку перед турбиной. В магистраль вентиляции на всякий случай поставил рестриктор около 1мм. Все работает, горловина не "пшикает", запах бенза даже в жару не ощущался. И не стоит опасаться что с удаленным абсорбером коллектор может "соснуть" бенз в жидком виде из бака - в самом баке стоят клапана с поплавками, которые не пустях жидкую фракцию в магистраль вентиляции.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Понять бы, какой принцип работы клапана под впускным коллектором, если он чаще открыт, то по идеи через него и будет происходить вентиляция и действительно можно оставить всё как есть.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Моя задача сейчас - сделать условия для того, что бы при любых изменениях давления в баке его не раздуло или сплющило. Для этого по идеи и нужен клапан на вход и выход, верно же я рассуждаю?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
нет, два клапана нужны - один для свободного входа воздуха в бак, другой - для выхода избытка через адсорбер. Если адсорбера нет, то клапана для выравнивания давления с атмосферой не нужны вообще. Можно обойтись прозрачным топливным фильтром от тазика(ФТ102П) на конце магистрали в атмосферу, чтоб пыль не попадала и все...
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Так в том то и проблема, на данный момент система герметична и трубка от бака идет на коллектор. Гдето надо разрезать и создать связь с атмосферой в обоих направлениях с преднагрузкой. Может существуют двойные клапана, что бы пустить его в разрез и он мог в обе стороны срабатыаювать только под вакуумом/давлением?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В крышке есть два клапана. бак заглушить и всё
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
В крышке есть два клапана. бак заглушить и всё
чушь, на сколько я знаю клапан там один, противовакуумный, но главное - на каком давление он срабатывает, это не вентиляция.

вот как ты себе это представляешь? задувать в бак 1-1,5кг избытка на бусте и терять посчитанный мафом воздух.
ну хорошо, ты сломал стоковую систему, но зачем колхозить систему которая не жизнеспособна, оставь выход в атмосферу.
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
На вакуум ртом проверяется. Давление что-то около 0.8.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да че вы городите тут машину времени.
Из бака 2 трубки идут на адсорбер через тройник, выкидываем адсорбер и трубки из бака пусть болтаются сзади открытые и все.
Клапан с впускного коллектора убираем и отключаем его в прошивке, если прошивка Карберри можно плюсом отключить все топливные поправки по этому клапану.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
мне пофиг делайте как хотите.
Клапана 2.
На первом поколении 1.
Да первый раз надо дунуть побольше он прилипший с завода. Потом работает чётко.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я понимаю что тебе пофиг 0,8 у насоса отнять...
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ок, постараюсь максимально описать текущую ситуацию) Машина GC, клапан в прошивке не убрать. Изначально была система под №2, после смена горловины и бака от системы №1 получился мой итоговый вариант - система №3.
Вот как я понял, мне необходимо на зелёном/жёлтом шланге сделать возможность защиты от вакуума и излишнего давления. Соответственно пока видится решение в виде установки двухходового клапана, который открывается под определённой нагрузкой (как топливный клапан от Нивы), но тк он должен работать в обоих направлениях, то надо такой и найти.

Посмотреть вложение 124738
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Посмотреть вложение 125905
Вот та же история. Плюс я еще подломал клапан (7) и не горю желанием искать его по разборкам, кое как склеил, но чувствую что что-то не так со всем этим. новый он чето несусветно стоит, плюс если он как бы связан с адсорбером, нахрен вообще.
Я может слишком просто смотрю, но вот чтобы для начала избежать подсос воздуха во впуск и не морочиться с этим клапаном:
1 убрать тройник (6) ибо нафиг датчик смущать трубкой с треснутого и скелеенного клапана?
2 Куда идет красная трубка с клапана (7), та что не идет в адсорбер? как раз в вентиляцию бака?
upd

Удалил все лишнее (заткнув лишнюю дырку после МАФа), руководствуясь логикой исключения подсосов, и ура, стрелка на хх нашла свой покой, газ тоже перестал тупить.

осталось понять какая трубочка что означает:
Посмотреть вложение 125908

На толстой как раз таки родной какой-то клапан, который вроде в обе стороны продувается... там to CAN и стрелка, это к баку или к адсорберу?
От чего тонкая?

Да я тему читал, но что-то там без наглядных пособий))

Заранее спс!
 
Последнее редактирование:

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Тонкая с того же абсорбера и через клапан идет во впускной коллектор
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Тонкая с того же абсорбера и через клапан идет во впускной коллектор
хм... а адсорбер то у меня под капотом БЫЛ

В плане понятно, что они обе в адсорбер втыкались так или иначе, но я и адсорбер и клапан выбросил.

Куда какая ведет с другой стороны? Т.е. куда металлические трубочки ведут?

Что бы такое к ним приколхозить от таза и забыть?)) Односторонние клапаны?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

интересно, а выбор направления клапана какой предпочтешь? чтоб бак раздуло или схлопнуло? )))
если физически адсорбера нет, то и никаких клапанов быть не может.
трубки уходящте их бака заканчиваются в атмосферу, трубки приходящие во впуск глушатся, все.