S
slesr
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Да в крышке.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу и она в обе стороны работает что ли??Да в крышке.
Я выкинул всё целиком. Никаких фильтров и обратных клапанов не городил - просто трубка в атмосферу (в моём случае подкапотную). Год полёта без каких либо вопросов, чеки погасил.Еще раз АП тему!!
Кто то вообще удалял полностью адсорбер этот из под заднего бампера???
только пованивает немного бензом возле машиныЯ выкинул всё целиком. Никаких фильтров и обратных клапанов не городил - просто трубка в атмосферу (в моём случае подкапотную). Год полёта без каких либо вопросов, чеки погасил.
Да вот и мне так думается, ибо евро3 запрещает прямой контакт паров бензина с атмосферой.В крышке - предохранительный клапан, а не рабочий.
Получается что из двух трубок из бака, одна заглушена а вторая откратая ?Я выкинул всё целиком. Никаких фильтров и обратных клапанов не городил - просто трубка в атмосферу (в моём случае подкапотную). Год полёта без каких либо вопросов, чеки погасил.
я не пойму что нужно в итоге? убрать адсорбер? - сделай как говорит Vertiga120, не нравиться запах - замени на новый адсорбер...
только зачем его убирать совсем? и зачем упорно пытаться вывести пары во впуск? не получиться ничего, или не будет вентиляции или сильное разряжение.
можно сделать через фильтр адсорбера в атмосферу, пахнет меньше, мой ломанный много раз нос вообще не чует.
Убрать адсорбер хочу потому что сейчас машина стоит с полностью разобранной жопой и зачисткой лонжеронов от ржавчины, кронштейн адсорбера весь прогнил, поэтому сейчас раз уж и так все разобрано, хочу все лишнее убрать нафиг.
Пары бензина не по запаху не нравятся, а потому что это пары и они хорошо горят, поэтому и хочу их дожигать во впуске.
только пованивает немного бензом возле машины
В подкапотку входит три шланга - подача, обратка, и вентиляция. Вентиляция обрублена в атмосферу сразу после входа в подкапотку - торчит кусок сантиметр 7, остальные её части из подкапотки выпилены. Больше ничего не трогал и не глушил.Получается что из двух трубок из бака, одна заглушена а вторая откратая ?
Вот я на данный момент склоняюсь к этому, но в интернете куча страшилок, вот хочу понять) Как я понял, адсорбер в любом случает работает только на выход излишка, на вход он вроде не должен)Серега, я так понимаю, связь бака с атмосферой не такая критичная проблема и вряд ли его вогнет или, наоборот, раздует.
В твоём случае из бака идет трубка вентиляции непрямую в коллектор, а одна из бака в атмосферу просто?В общем я сделал так: выкинул адсорбер вообще, две трубки которые шли из бака в адсорбер - одну заглушил, одну одел на магистраль которая идет во впуск, сам клапан давно уже снял, и трубку оставил открытую.
Полный бак заправляется, вроде ничего еще не схлопнуло.... тьфу тьфу тьфу...
Нет, не так.В твоём случае из бака идет трубка вентиляции непрямую в коллектор, а одна из бака в атмосферу просто?
Понял, сегодня покручу адсорбер, в разных направлениях продую (чтобы понять направление) и врежу клапан.Нет, не так.
В баке 3 отверстия, первое - насос, второе и третье - топливные пары бензобака. В стоке вот от этих 2х отверстии идут трубки на адсорбер, от адсорбера идет трубка в топливную магистраль до впускного коллектора на моторе.
У меня одна трубка паров заглушена полностью, вторая идет в топливную магистраль и как в стоке выходит под впускным коллектором.
Но дальше она просто открытая и пары стравливает в атмосферу из под коллектора и все.