Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
В крышке - предохранительный клапан, а не рабочий.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я выкинул всё целиком. Никаких фильтров и обратных клапанов не городил - просто трубка в атмосферу (в моём случае подкапотную). Год полёта без каких либо вопросов, чеки погасил.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
только пованивает немного бензом возле машины
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В крышке - предохранительный клапан, а не рабочий.
Да вот и мне так думается, ибо евро3 запрещает прямой контакт паров бензина с атмосферой.
Получается что из двух трубок из бака, одна заглушена а вторая откратая ?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я не пойму что нужно в итоге? убрать адсорбер? - сделай как говорит Vertiga120, не нравиться запах - замени на новый адсорбер...
только зачем его убирать совсем? и зачем упорно пытаться вывести пары во впуск? не получиться ничего, или не будет вентиляции или сильное разряжение.
можно сделать через фильтр адсорбера в атмосферу, пахнет меньше, мой ломанный много раз нос вообще не чует.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Убрать адсорбер хочу потому что сейчас машина стоит с полностью разобранной жопой и зачисткой лонжеронов от ржавчины, кронштейн адсорбера весь прогнил, поэтому сейчас раз уж и так все разобрано, хочу все лишнее убрать нафиг.

Пары бензина не по запаху не нравятся, а потому что это пары и они хорошо горят, поэтому и хочу их дожигать во впуске.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Снял адсорбер этот сегодня, только не понял одного - что за шланг после или перед клапаном адсорбера через тройник идет прямо в лонжерон через пластиковый штуцер ??
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

голоса в голове нашептали такую схему:
1. шланг от адсорбера на впуск - штатный злектоклапан мимо, вместо него мембранный one way клапан* запором в бак, за ним рестриктор 1-1,5мм что-б не перегружать разряжением, дальше вход на самку. Это отвод паров и снятие давления в баке.
2. Шланг вентиляции бака(снятие разряжение в баке) - шланг лучше вывести то-же под капот, всегда можно будет проверить проходимость, на конце фильтр**, перед фильтром такой-же как и в первом случае обратный клапан запором из бака.
*-мембранные клапана для других правда целей брал на Али, стоят копейки..
**- фильтр нужен что-б пыль не попадала, у меня стоит копеечный бензофильтр от тазика.

схема - только мысли, до-думай и нужно обязательно проверить в работе.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Получается что из двух трубок из бака, одна заглушена а вторая откратая ?
В подкапотку входит три шланга - подача, обратка, и вентиляция. Вентиляция обрублена в атмосферу сразу после входа в подкапотку - торчит кусок сантиметр 7, остальные её части из подкапотки выпилены. Больше ничего не трогал и не глушил.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Возвращаемся к старой теме. Раньше был адсорбер в задней части, после реставрации кузова установил бак от машины с подкапотным расположением адсорбера. Соответственно сейчас получилось так, что вентиляция напрямую из бака подключена к клапану под коллектором и от него трубочка во впуск. В данном случае адсорбер вообще отсутствует и пары идут прямиком во впуск.

Можно конечно поставить подкапотный адсорбер, но не хочется. Проблема которая по идеи останется - связь бака с атмосферой, что бы не создавался вакуум в нем?
Или я ошибаюсь и всё-таки трубка в адсорбере создана только для слива бензина и не работает на вход в бак?
 
T

tsyganov

Новичок
Апр
0
1
Серега, я так понимаю, связь бака с атмосферой не такая критичная проблема и вряд ли его вогнет или, наоборот, раздует.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Вот я на данный момент склоняюсь к этому, но в интернете куча страшилок, вот хочу понять) Как я понял, адсорбер в любом случает работает только на выход излишка, на вход он вроде не должен)
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В общем я сделал так: выкинул адсорбер вообще, две трубки которые шли из бака в адсорбер - одну заглушил, одну одел на магистраль которая идет во впуск, сам клапан давно уже снял, и трубку оставил открытую.
Полный бак заправляется, вроде ничего еще не схлопнуло.... тьфу тьфу тьфу...
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
В твоём случае из бака идет трубка вентиляции непрямую в коллектор, а одна из бака в атмосферу просто?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Нет, не так.
В баке 3 отверстия, первое - насос, второе и третье - топливные пары бензобака. В стоке вот от этих 2х отверстии идут трубки на адсорбер, от адсорбера идет трубка в топливную магистраль до впускного коллектора на моторе.

У меня одна трубка паров заглушена полностью, вторая идет в топливную магистраль и как в стоке выходит под впускным коллектором.
Но дальше она просто открытая и пары стравливает в атмосферу из под коллектора и все.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Понял, сегодня покручу адсорбер, в разных направлениях продую (чтобы понять направление) и врежу клапан.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Разрбрался, в адсорбере стоят 2 клапана, при увеличении давления в баке один открывается и в адсорбере бенз и лишний воздух вытекают, а при разряжении в баке включается второй клапан и засасывает воздух. Как я понял, адсорбер только для очистки воздуха и бенза, но бенз в итоге все равно попадает наружу.Выходит надо просто в разрыв магистрали ставить клапан, который на вход и выход сможет работать при создании определенного давления, бывают такие или придется ставить два последовательно?)