Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Так он и подсоединён и к самке и к впускному коллектору.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Подниму ка тему!

Ну что кто то удалял на 207 моторе этот соленоид то?
Я так понимаю его можно убрать, в прошивке отключить ошибку по этому EVAP клапану ( их там штук 5-6 ) , а на шланг поставить например запорный клапан родной от форсунок омывателя стекла с небольшим преднатягом ?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
писал уже в соседней теме, в шланг никаких запорных клапанов ненужно, обычный топливный фильтр от карбюраторного тазика, сам клапан не убирал, просто фишку на месте оставил и тогда в прошивку лезть незачем...
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А как тут выше писали, с заправочным пистолетом нет проблем,полный бак наливает? )))

Да я уже убрал в прошивке эту хрень, делов то на 2 минуты, клапан снял.

Окей спасиб, попробую.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
кстати, у себя в роме нашел только два чекбокса - р0458 и р0459, у Форика и Импрезы тут есть отличия?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хм а на сти ждм 02-03 их много, хотя лоично было бы наоборот!

Ну убрал я клапа и чек погасил, вроде норм работает
А трубку эту от клапана пока так оставил болтаться.

Посмотреть вложение 114415

А блин забыл)) Это же карберри))
 
Последнее редактирование:

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Даже проще, есть клапан прям тазовский, при определенном давлении пропускает.

Посмотреть вложение 114419
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
еще раз... ненужно никаких клапанов, в стоке вентиляция небольшим разряжением, у меня атмосферное давление, а вы предлагаете избыток создать, дак не будет тогда вентиляции.
я и фильтр-то поставил так, для перестраховки, от попадания пыли, хотя в адсорбере есть свой фильтр, но чистить его будет проблематичней.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Дану какое там избыточное давление то будет, 0,05 бара?
Кстати можно через этот клапан обрато в коллектор воткнуть вентиляцию, по принципу ПСВ клапана на картерные газы.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Интересно, а много топлива из абсорбера возвращается, вообще граммы?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Сегодня газу разок дал, загорелась ошибка P0458 , причем я её отключил, каким образом непонятно.

i66 - у тебя такого не было??

Может правда поставить обратный клапан и обратно в коллектор шланг воткнуть, под бустом клапан закроется а под разряженностью будет открыт и высасывать эти несчастные пары бензина?

Я так понимаю эта ошибка по отсорберу что ли?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
так-же и было когда фишку отключал от клапана, воткнул на место и все...
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Еще раз АП тему!!

Кто то вообще удалял полностью адсорбер этот из под заднего бампера???
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

я. в гц абсорбер стоял под капотом. при смене коллектора впускного выкинул бочонок. мозги 16 бит. теперь устроено так - трубка в клапан, из клапана в коллектор. бак немного шипит при открывании (но и при родной системе с бачком шипел точно так же), чеков нету.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да вот я вчера мануал изучал, получается так что - из бака выходи 2 трубки, они идут в адсорбер под бампером, далее из адсорбера идет трубка в до топливной магистрали, под капот и под впускным коллектором в клапан PCV и далее от клапана в сам коллектор.

Клапана давно нет, в прошивке я его отключил, трубки заглушил, осталось понять почему и зачем из бака в адсорбер идет 2 трубки

Посмотреть вложение 123897
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я так понимаю, одна впуск из атмосферы через адсорбер и клапан в бак, она-же убирает разряжение, вторая выпуск через адсорбер во впуск двс, она-же снимает избыточное давление.
обе с обратными клапанами.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну так какую схему применить, может попробовать одну трубку из бака заглушить, на вторую трубку поставить клапан ( взять его из трубки вакуумного тормозного усилителя ) убираем адсорбер и одну трубку соединяем с магистралью до мотора, далее трубку из под впускного коллектора направляем в самку.

И получается когда в баке создается давление паров, клапан открывается и сбрасывает давление перед турбиной.
А вот когда топливо кончается, бак всосать воздух то уже не может....
Тогда наверное одну трубку по схеме выше, а вторую ставить такой же клапан только в обратную сторону, когда падает уровень топлива - клапан открывается и бак всасывает воздух из атмосферы.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В горловине бака и туда и оттуда всё есть.