Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Так он и подсоединён и к самке и к впускному коллектору.так а разве по этой трубочке не бензин засасывается, который в адсорбирующем адсобере наадсорбировался?
Там же не воздух, типо, засасывается. Посему, я бы не стал его в самку заливать, чесслово!
а вот как бак работает (переливается из одной половину в другую) мне как-то лень было разбираться, но интуитивно понятно, что глушить трубки, которые в адсорбер идут не надо, разве что обратные клапана в них воткнуть чтоб типа из бака воздух выталкивался а внутрь не засасывался (от любой системы вентиляции картера с той же тойоты) наверное можно, как уже было выше написано!
Но тогда сразу много чего еще выкинуть можно и спереди и сзади и в середине (сам адсобер, трубку от него под капот, под капотом трубки-клапана) опять же от ЕКУ под капот лишний провод освободиться (перекинуть его куда можно ;-), на спрей, например)
писал уже в соседней теме, в шланг никаких запорных клапанов ненужно, обычный топливный фильтр от карбюраторного тазика, сам клапан не убирал, просто фишку на месте оставил и тогда в прошивку лезть незачем...Подниму ка тему!
Ну что кто то удалял на 207 моторе этот соленоид то?
Я так понимаю его можно убрать, в прошивке отключить ошибку по этому EVAP клапану ( их там штук 5-6 ) , а на шланг поставить например запорный клапан родной от форсунок омывателя стекла с небольшим преднатягом ?
А как тут выше писали, с заправочным пистолетом нет проблем,полный бак наливает? )))писал уже в соседней теме, в шланг никаких запорных клапанов ненужно, обычный топливный фильтр от карбюраторного тазика, сам клапан не убирал, просто фишку на месте оставил и тогда в прошивку лезть незачем...
Хм а на сти ждм 02-03 их много, хотя лоично было бы наоборот!кстати, у себя в роме нашел только два чекбокса - р0458 и р0459, у Форика и Импрезы тут есть отличия?
Даже проще, есть клапан прям тазовский, при определенном давлении пропускает.писал уже в соседней теме, в шланг никаких запорных клапанов ненужно, обычный топливный фильтр от карбюраторного тазика, сам клапан не убирал, просто фишку на месте оставил и тогда в прошивку лезть незачем...
Дану какое там избыточное давление то будет, 0,05 бара?еще раз... ненужно никаких клапанов, в стоке вентиляция небольшим разряжением, у меня атмосферное давление, а вы предлагаете избыток создать, дак не будет тогда вентиляции.
я и фильтр-то поставил так, для перестраховки, от попадания пыли, хотя в адсорбере есть свой фильтр, но чистить его будет проблематичней.
какое топливо? там нет топлива...Интересно, а много топлива из абсорбера возвращается, вообще граммы?
так-же и было когда фишку отключал от клапана, воткнул на место и все...Сегодня газу разок дал, загорелась ошибка P0458 , причем я её отключил, каким образом непонятно.
i66 - у тебя такого не было??
Я так понимаю эта ошибка по отсорберу что ли?
Еще раз АП тему!!
Кто то вообще удалял полностью адсорбер этот из под заднего бампера???
я так понимаю, одна впуск из атмосферы через адсорбер и клапан в бак, она-же убирает разряжение, вторая выпуск через адсорбер во впуск двс, она-же снимает избыточное давление.Клапана давно нет, в прошивке я его отключил, трубки заглушил, осталось понять почему и зачем из бака в адсорбер идет 2 трубки
Ну так какую схему применить, может попробовать одну трубку из бака заглушить, на вторую трубку поставить клапан ( взять его из трубки вакуумного тормозного усилителя ) убираем адсорбер и одну трубку соединяем с магистралью до мотора, далее трубку из под впускного коллектора направляем в самку.я так понимаю, одна впуск из атмосферы через адсорбер и клапан в бак, она-же убирает разряжение, вторая выпуск через адсорбер во впуск двс, она-же снимает избыточное давление.
обе с обратными клапанами.
В горловине бака есть только трубка от бака некая, клапанов нету, может сама крышка бака конечно на сбросс работаетВ горловине бака и туда и оттуда всё есть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?