Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Очень хочется узнать зачем это всё и можно ли это всё убрать?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Блин, перенесите пожалуйста тему в обмен опытом.Случайно не туда запостил.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
пары бензина из бака отводятся в уголный абсорбер (у меня справа под задним бампером находится). А чтобы удалить эти пары из абсорбера стоит этот клапан с отводом в коллектор. При езде клапан открывается и пары из абсорбера засасываются в коллектор.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

Если подключить напрямую без электромагнитного клапана бак может в объеме потерять
 

Technological

Google
Окт
3
0
Не верно.
Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.

При подключении в самку до турбины - там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
С этим я согласен.Но турбированный мотор практически всегда на бусте, пусть в некотором режиме малом,но бусте.Получается,что мы пользуемся разряжением от впускного коллектора исключительно на холостых. А это только светофор или пробка.Картерные газы с голов на вырике тоже засасываются исключительно через самку турбины, в котором маленькое разряжение.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я выкинул абсорбер.. клапан поставил обратный и все.. нафиг эта приблуда вообще нужна... спортсмены все так делают.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Поподробнее.
Выкинул адсорбер сзади, соединил там два патрубка вместе. В капоте всё выкинул и трубки куда развёл? на впускной коллектор или на самку? Или туда и туда с обратным клапаном как на вентиляции картера?
 

BEAK

Новичок
Сен
0
0
EAVP эта хренотень называется ездил с перебитым проводом абсорбера 2 месяца всё гуд. Чек тока горит
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Я поначалу просто отключил трубки от клапана EVAP - ездить-ездила, но при заправке были странные заморочки: отказывалась принимать в бак больше 30 литров (при объеме 60+) - пистолет отстреливало постоянно. В итоге подключил клапан обратно - все нормализовалось.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Это не верно.
Буст далеко не постоянно, а только когда валишь и обороты выше 3000.
Поездий с датчком буста в коллекторе - всё поймешь.
Отпустил газ, например тормозишь - там сильное разряжение. На переключении передач отпускаешь газ - там сильное разряжение.
Тапка в пол до ~3000 - там нет буста, есть малое разряжение.
Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ? :grin:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не совсем согласен.
1.Если ты примерно 60% времени едешь на бусте,то это система работает от самки турбины.(именно работает)
2.меньше 2000 оборотов у меня не бывает,вредно для мотора.Если на 20000 дать газку,то буст сразу 0.15-0.2. И по штатному датчику и по дополнительному.
3.Если сильное разряжение 100% нужно для этой системы,то удалять конечно же нельзя,но если достаточно и разряжения во впускной самке, думаю можно систему немного упростить.
Даже если при 1500 об. нажать в пол газ,то разряжение в самке и в коллекторе примерно будет одинаковое.
Смысл всех приблуд это тогда,когда полностью отпущена педаль газа.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Дело не в оборотах, а в степени открытия дросселя. В общем, по итогу в режиме разрежения у тебя мотор живет достаточно много времени, чтобы система работала. А 100% вакуума этой системе не нужно, ей достаточно чтобы просто отрицательное относительное давление было.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Поясни-это каким образом?

Путем вдавливания стенок бака во внутрь из за отрицательного давления во впускном коллекторе, чего собственно и не допускает электромагнитный клапан абсорбера, тут либо оставлять все как есть либо как в посте № 9 - через обратный клапан в атмосферу.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Саня, а нахрена выкидывать эту систему?
Меня смущает лишь несколько эмпирический учет доп. воздуха (точнее все же смеси паров бензина и воздуха (в каком соотношении??)) поступающего в коллектор при открытии клапана продувки абсорбера.
Не знаю есть ли возможность корректировать эту карту/параметр в мозгах. По-простому, если "кажется" что поступает слишком много в обход МАФа, то можно в трубочку идущую в коллектор воткнуть жиклер 1мм, скажем...
В сервис-мануалах на субу видел описание принципов работы данной системы, поищу...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Если подключить трубочку к самке турбины,то такого разряжения,способного втянуть стенки бака, никогда не будет. Там его попросту нет.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Выкидывать из-за того,что места там нет под это дело после установки силиконовой,мать её, самки турбины.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так а разве по этой трубочке не бензин засасывается, который в адсорбирующем адсобере наадсорбировался?
Там же не воздух, типо, засасывается. Посему, я бы не стал его в самку заливать, чесслово!
а вот как бак работает (переливается из одной половину в другую) мне как-то лень было разбираться, но интуитивно понятно, что глушить трубки, которые в адсорбер идут не надо, разве что обратные клапана в них воткнуть чтоб типа из бака воздух выталкивался а внутрь не засасывался (от любой системы вентиляции картера с той же тойоты) наверное можно, как уже было выше написано!
Но тогда сразу много чего еще выкинуть можно и спереди и сзади и в середине (сам адсобер, трубку от него под капот, под капотом трубки-клапана) опять же от ЕКУ под капот лишний провод освободиться (перекинуть его куда можно ;-), на спрей, например)