Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Очень хочется узнать зачем это всё и можно ли это всё убрать?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?пары бензина из бака отводятся в уголный абсорбер (у меня справа под задним бампером находится). А чтобы удалить эти пары из абсорбера стоит этот клапан с отводом в коллектор. При езде клапан открывается и пары из абсорбера засасываются в коллектор.
Ну а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?
Не верно.Ну а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?
С этим я согласен.Но турбированный мотор практически всегда на бусте, пусть в некотором режиме малом,но бусте.Получается,что мы пользуемся разряжением от впускного коллектора исключительно на холостых. А это только светофор или пробка.Картерные газы с голов на вырике тоже засасываются исключительно через самку турбины, в котором маленькое разряжение.Не верно.
Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.
При подключении в самку до турбины - там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.
Поясни-это каким образом?Если подключить напрямую без электромагнитного клапана бак может в объеме потерять
Поподробнее.я выкинул абсорбер.. клапан поставил обратный и все.. нафиг эта приблуда вообще нужна... спортсмены все так делают.
Это не верно.С этим я согласен.Но турбированный мотор практически всегда на бусте, пусть в некотором режиме малом,но бусте.Получается,что мы пользуемся разряжением от впускного коллектора исключительно на холостых. А это только светофор или пробка.Картерные газы с голов на вырике тоже засасываются исключительно через самку турбины, в котором маленькое разряжение.
Не совсем согласен.Это не верно.
Буст далеко не постоянно, а только когда валишь и обороты выше 3000.
Поездий с датчком буста в коллекторе - всё поймешь.
Отпустил газ, например тормозишь - там сильное разряжение. На переключении передач отпускаешь газ - там сильное разряжение.
Тапка в пол до ~3000 - там нет буста, есть малое разряжение.
Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ? :grin:
Не совсем согласен.
1.Если ты примерно 60% времени едешь на бусте,то это система работает от самки турбины.(именно работает)
2.меньше 2000 оборотов у меня не бывает,вредно для мотора.Если на 20000 дать газку,то буст сразу 0.15-0.2. И по штатному датчику и по дополнительному.
3.Если сильное разряжение 100% нужно для этой системы,то удалять конечно же нельзя,но если достаточно и разряжения во впускной самке, думаю можно систему немного упростить.
Даже если при 1500 об. нажать в пол газ,то разряжение в самке и в коллекторе примерно будет одинаковое.
Смысл всех приблуд это тогда,когда полностью отпущена педаль газа.
Поясни-это каким образом?
Путем вдавливания стенок бака во внутрь из за отрицательного давления во впускном коллекторе, чего собственно и не допускает электромагнитный клапан абсорбера, тут либо оставлять все как есть либо как в посте № 9 - через обратный клапан в атмосферу.
Выкидывать из-за того,что места там нет под это дело после установки силиконовой,мать её, самки турбины.Саня, а нахрена выкидывать эту систему?
Меня смущает лишь несколько эмпирический учет доп. воздуха (точнее все же смеси паров бензина и воздуха (в каком соотношении??)) поступающего в коллектор при открытии клапана продувки абсорбера.
Не знаю есть ли возможность корректировать эту карту/параметр в мозгах. По-простому, если "кажется" что поступает слишком много в обход МАФа, то можно в трубочку идущую в коллектор воткнуть жиклер 1мм, скажем...
В сервис-мануалах на субу видел описание принципов работы данной системы, поищу...