Система динамического впуска

withheld

Новичок
Мар
2
0
А куда делись турбина и интеркулер?? Если теплоизолировать, тогда весь тракт от входной точки до впускного коллектора двигла за искл. интеркулера. А дефлектор - на схеме как-то странновато выглядит. Есть закон Бернулли для таких случаев.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да почему ставят.Просто многие так не заморачиваютсяПосмотреть вложение 68949Посмотреть вложение 68950
 

want

Новичок
Апр
12
0
Лажа все это. Берешь 1ин большой конус от к&н и делаешь с ним холодный впуск.у них есть фильтры по площади больше чем апекси раза в 2а 3и. И стоют тысячи 2е. Это если макс перформанс делать.
А эти банки под карбон просто замануха для тех у кого бабло лишнее.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
посмотрите теплопроводность пластмассы (сток) - она очень низкая, карбон здесь для красоты, а вот у алюминиевой трубы, наоборот, высокая - зачем?
какова практическая эффективность внутренних дефлекторов?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Карбон ставят, когда уже счет на граммы идет(типа уменьшение веса), кто-то для красоты.. Экраны и трубы лучше всего из нержавейки делать, у них по сравнению с алюминием теплопроводность много ниже, только вес больше.. Про штатные резины/пластики не скажу, но наверное у них теплопроводность тоже не очень высокая, все ж такие материалы используют и на ламбо..
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У меня был такой CDA динамический надув.. его некуда под капотом ставить, или блок абс убирать либо под крыло, хотя можно еще было капот порезать!
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Как он в действии вообще?
так и не поставил в субаря (поставил на поджопник "мазду спорт 20" там места вагон) ничего не почувствовал, качество исполнения не очень понравилось именно BMC CDA. По мне так оригинальный Апекси или аналогичный фильтр предпочтительнее. тем более если он в кастрюле:b:
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Где-то читал тест, в котором выяснилось, что основные потери от дизайна сток коробки (но там речь шла о старых поколениях субарей).
Если руководствоваться идеей снижения сопротивления потоку раздвоением впуска и использованием конусного дизайна, стоит ли пробовать ставить в дополнение к стоку
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=28-4120
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А ОТА?
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/ota-oval-trumpet-airbox/acotasp-04_d815_1.aspx

На импрезах с фронтом нет проблем я так понимаю вообще все лезит! А как ты в крыло его (CDA http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/cda-carbon-dynamic-airbox/accdasp-30_d717_1.aspx) запихнешь, что влезет?

Я в России не нашел кто BMC возит а Фордже вообще круто смотрится, интересно сколько стоит?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В чем принципиальна разница между OTA и CDA? :smile:
Есть кто на практике проверил эффективность этой "особой геометрии внутри коробки"?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По теории все должно действительно работать! Разница я так понимаю в размещении как раз, я сам не могу найти 10 отличий
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
пару видео в стиле разрушителей мифов о эффективности нулевиков и Cold Air Intake
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На этих авто не нужно было менять настройку, чтобы был эффект от CAI?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
детский сад. вот реальный динамический наддув
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Мне очень нравится вот такое решение. В коробе стоит нулевик. Дополнительно пустить забор воздуха через крыло патрубок в заглушку ПТФ, и использовать это на треке и когда сухо. В дожди, весной и зимой использовать штатную черную дудку. Сделаю себе это)))