Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Система динамического впуска

withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Соответственно, после замены оригинального корпуса на CDA, воздух направляется через дефлектор и фильтр прямо в цилиндры с максимальной теплоизоляцией и минимальными потерями.
А куда делись турбина и интеркулер?? Если теплоизолировать, тогда весь тракт от входной точки до впускного коллектора двигла за искл. интеркулера. А дефлектор - на схеме как-то странновато выглядит. Есть закон Бернулли для таких случаев.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
да там все не так просто устроено, у тебя на деле нулевик просто в термокастрюлькоробе
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
Да почему ставят.Просто многие так не заморачиваютсяПосмотреть вложение 68949Посмотреть вложение 68950
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Лажа все это. Берешь 1ин большой конус от к&н и делаешь с ним холодный впуск.у них есть фильтры по площади больше чем апекси раза в 2а 3и. И стоют тысячи 2е. Это если макс перформанс делать.
А эти банки под карбон просто замануха для тех у кого бабло лишнее.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
посмотрите теплопроводность пластмассы (сток) - она очень низкая, карбон здесь для красоты, а вот у алюминиевой трубы, наоборот, высокая - зачем?
какова практическая эффективность внутренних дефлекторов?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Карбон ставят, когда уже счет на граммы идет(типа уменьшение веса), кто-то для красоты.. Экраны и трубы лучше всего из нержавейки делать, у них по сравнению с алюминием теплопроводность много ниже, только вес больше.. Про штатные резины/пластики не скажу, но наверное у них теплопроводность тоже не очень высокая, все ж такие материалы используют и на ламбо..
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У меня был такой CDA динамический надув.. его некуда под капотом ставить, или блок абс убирать либо под крыло, хотя можно еще было капот порезать!
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Как он в действии вообще?
так и не поставил в субаря (поставил на поджопник "мазду спорт 20" там места вагон) ничего не почувствовал, качество исполнения не очень понравилось именно BMC CDA. По мне так оригинальный Апекси или аналогичный фильтр предпочтительнее. тем более если он в кастрюле:b:
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
Да почему ставят.Просто многие так не заморачиваютсяПосмотреть вложение 68950

Где-то читал тест, в котором выяснилось, что основные потери от дизайна сток коробки (но там речь шла о старых поколениях субарей).
Если руководствоваться идеей снижения сопротивления потоку раздвоением впуска и использованием конусного дизайна, стоит ли пробовать ставить в дополнение к стоку
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=28-4120
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня был такой CDA динамический надув.. его некуда под капотом ставить, или блок абс убирать либо под крыло, хотя можно еще было капот порезать!
А ОТА?
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/ota-oval-trumpet-airbox/acotasp-04_d815_1.aspx

На импрезах с фронтом нет проблем я так понимаю вообще все лезит! А как ты в крыло его (CDA http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/cda-carbon-dynamic-airbox/accdasp-30_d717_1.aspx) запихнешь, что влезет?

Я в России не нашел кто BMC возит а Фордже вообще круто смотрится, интересно сколько стоит?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В чем принципиальна разница между OTA и CDA? :smile:
Есть кто на практике проверил эффективность этой "особой геометрии внутри коробки"?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В чем принципиальна разница между OTA и CDA? :smile:
Есть кто на практике проверил эффективность этой "особой геометрии внутри коробки"?
По теории все должно действительно работать! Разница я так понимаю в размещении как раз, я сам не могу найти 10 отличий :)
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
пару видео в стиле разрушителей мифов о эффективности нулевиков и Cold Air Intake
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На этих авто не нужно было менять настройку, чтобы был эффект от CAI?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
детский сад. вот реальный динамический наддув
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Мне очень нравится вот такое решение. В коробе стоит нулевик. Дополнительно пустить забор воздуха через крыло патрубок в заглушку ПТФ, и использовать это на треке и когда сухо. В дожди, весной и зимой использовать штатную черную дудку. Сделаю себе это)))
 
Сверху