KVG
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Это откуда статья? Почитать охота.Посмотреть вложение 68847
Вот статья кстати куда ушли мульоны
От ценника в шоке. Мягко говоря...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто откуда статья? Почитать охота.Посмотреть вложение 68847
Вот статья кстати куда ушли мульоны
Тюнинг автомобилей за 2011 год, январь или февраль вродеЭто откуда статья? Почитать охота.
От ценника в шоке. Мягко говоря...
А куда делись турбина и интеркулер?? Если теплоизолировать, тогда весь тракт от входной точки до впускного коллектора двигла за искл. интеркулера. А дефлектор - на схеме как-то странновато выглядит. Есть закон Бернулли для таких случаев.Соответственно, после замены оригинального корпуса на CDA, воздух направляется через дефлектор и фильтр прямо в цилиндры с максимальной теплоизоляцией и минимальными потерями.
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.да там все не так просто устроено, у тебя на деле нулевик просто в термокастрюлькоробе
Да почему ставят.Просто многие так не заморачиваютсяПосмотреть вложение 68949Посмотреть вложение 68950А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
Как он в действии вообще?У меня был такой CDA динамический надув.. его некуда под капотом ставить, или блок абс убирать либо под крыло, хотя можно еще было капот порезать!
так и не поставил в субаря (поставил на поджопник "мазду спорт 20" там места вагон) ничего не почувствовал, качество исполнения не очень понравилось именно BMC CDA. По мне так оригинальный Апекси или аналогичный фильтр предпочтительнее. тем более если он в кастрюле:b:Как он в действии вообще?
unk:тем более если он в кастрюле:b:
А почему никто не ставит 2 нулевика параллельно? Скорость же в 2 раза ниже, соотв сопротивление потоку тоже станет меньше, можно какие-то крохи прибавки получить на этом.
Да почему ставят.Просто многие так не заморачиваютсяПосмотреть вложение 68950
А ОТА?У меня был такой CDA динамический надув.. его некуда под капотом ставить, или блок абс убирать либо под крыло, хотя можно еще было капот порезать!
По теории все должно действительно работать! Разница я так понимаю в размещении как раз, я сам не могу найти 10 отличийВ чем принципиальна разница между OTA и CDA? :smile:
Есть кто на практике проверил эффективность этой "особой геометрии внутри коробки"?