sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
Подскажите гуру про эту систему, стоит ли заморочится или обычного холодного впуска вполне достаточно, собираю адский корч ~500 hp!? :b: Видел, аналогичная система была установлена на GRB Скрябина, построенной в УРТ, свиду карбоновый короб с фильтром, а вот внутри начинка неизвестна, нашел в инете вот такой вариант как раз удобный под разворот турбины:
Системы фильтрации CDA (Carbon Dynamic Airbox) состоят из цилиндрического карбонового корпуса с многоразовым фильтрующим элементом внутри. Карбон обладает низкой теплопроводностью, что обеспечивает изоляцию впуска от горячего воздуха в моторном отсеке. Соответственно, после замены оригинального корпуса на CDA, воздух направляется через дефлектор и фильтр прямо в цилиндры с максимальной теплоизоляцией и минимальными потерями.
Корпус фильтра CDA соединяется с ресивером гибкой алюминиевой трубой, а внутри корпуса находится дефлектор, ускоряющий подачу воздуха во впускную систему. Соответственно, установив CDA вместе оригинального корпуса, мы получаем на выходе максимальную скорость подачи воздуха в систему при минимальных потерях и минимальной температуре, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент при постройке двигателя.
Посмотреть вложение 68825
Посмотреть вложение 68826
Системы фильтрации CDA (Carbon Dynamic Airbox) состоят из цилиндрического карбонового корпуса с многоразовым фильтрующим элементом внутри. Карбон обладает низкой теплопроводностью, что обеспечивает изоляцию впуска от горячего воздуха в моторном отсеке. Соответственно, после замены оригинального корпуса на CDA, воздух направляется через дефлектор и фильтр прямо в цилиндры с максимальной теплоизоляцией и минимальными потерями.
Корпус фильтра CDA соединяется с ресивером гибкой алюминиевой трубой, а внутри корпуса находится дефлектор, ускоряющий подачу воздуха во впускную систему. Соответственно, установив CDA вместе оригинального корпуса, мы получаем на выходе максимальную скорость подачи воздуха в систему при минимальных потерях и минимальной температуре, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент при постройке двигателя.
Посмотреть вложение 68825
Посмотреть вложение 68826