B
Beket
Новичок
- Авг
- 0
- 0
subab4 написал(а):Спасибо Всем.
Даже незнаю парни,что Всем Вам сказать.
Чесна-не ожидал,что люди вот просто поделились инфой.
Большой Всем респект
Beket написал(а):subab4 написал(а):Спасибо Всем.
Даже незнаю парни,что Всем Вам сказать.
Чесна-не ожидал,что люди вот просто поделились инфой.
Большой Всем респект
а мы не просто так :wink:
проверь свои банковские счета :lol:
Чтобы убить двух зайцев: тебе спокойней и производителям тт будут денежки детям на колбаску. Третий недобитый заяц и скрывшийся от тебя: Фужди тоже любит колбаску, доход приносят не продажи машин, а их обслуживание... а замена турбины - это уже даже не колбаска, а скорее икра ложками, аж до диатеза.Beket написал(а):теперь ответьте мне:
Зачем нужен турботаймер, если производитель этого движка считает, что турботаймер не нужен?
Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять жеZroiia написал(а):Чтобы убить двух зайцев: тебе спокойней и производителям тт будут денежки детям на колбаску. Третий недобитый заяц и скрывшийся от тебя: Фужди тоже любит колбаску, доход приносят не продажи машин, а их обслуживание... а замена турбины - это уже даже не колбаска, а скорее икра ложками, аж до диатеза.Beket написал(а):теперь ответьте мне:
Зачем нужен турботаймер, если производитель этого движка считает, что турботаймер не нужен?
Pe®fe©tEvil написал(а):Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять же
медленно и безвозвратно пришли к выводу:Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять же
Kangoofan написал(а):А помоему чисса понтово смотрицо когда щелкаешь сигналкой, а твоя скуби все бурчит, ты пока всем восторженным и воздевшим руки к небесам в округе объяснишь что она сама успокоится и почему это все, для верности показав сомневающимся что ключик-то не в зажигании а в руке, она и потухнет. Гламур!
ngergel написал(а):Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo
Интересная тема, кстати. Надо вникнуть.MSTiFK8R написал(а):Работа турбомашины на ХХ вредна
Zroiia написал(а):Интересная тема, кстати. Надо вникнуть.MSTiFK8R написал(а):Работа турбомашины на ХХ вредна
дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.Beket написал(а):ngergel написал(а):Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo
ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
ngergel написал(а):дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.Beket написал(а):ngergel написал(а):Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo
ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
Да фиг с ним, с отдельным контуром охлаждения турбины, в конце-концов, вся проблема в ремонтопригодности турбины - вот даже скандинавские рыдваны - ремкомплект турбины стоит в 2 раза дешевле турботаймера...Beket написал(а):ngergel написал(а):дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.Beket написал(а):ngergel написал(а):Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo
ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
да, идея класная! не знал что они такие продвинутые.
но, благодаря таким идеям порш стоит 120евро, а СТИ пока только 35.
Подобная, только бюджетная фишка стоит на суьару с 2002 года, как пишут FHI. Водяное охлаждение не допускающее перегрев.
с удовольствием купил бы порш, но проблемы есть: во первых не удобно картошку возить (с салом конечно :wink: ) а во вторых зимой на нем тяжело.
Beket написал(а):Хотел дождаться пока все выскажутся а потом добавить последнюю плюху.:wink:
FHI
Are these necessary with Subaru Turbos? No.
June 2001 TechTIPS published by Subaru for Subaru Technicians states:
"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.
The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
@rtem написал(а):Beket написал(а):Хотел дождаться пока все выскажутся а потом добавить последнюю плюху.:wink:
FHI
Are these necessary with Subaru Turbos? No.
June 2001 TechTIPS published by Subaru for Subaru Technicians states:
"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.
The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
Несмотря на точто пишет FHI, в руководстве по эксплуатации субару написано, что при эксплуатации автомобиля в режимах близких к предельным необходимо дать автомобилю остыть на холостых оборотах несколько минут (атмосферный или турбовый мотор - не указывается), 2006 год.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?