Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шумно работает двигатель

Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
У самого уже крыша едит "сколько вешать в граммах". :evil:
Берем поршень к примеру Косворд для еж-25 99,5мм, мереем размер получаем 99,45 т.е зазор 0,05(пять сотых)
По рекомендации производителя точим\хоним цилиндр 0,02(две сотые) получаем семь сотых теплового зазара.
Я вообще правильно все это понимаю?
Если нет то поправьте пжлста?
Да и почему поршни Ципи и Вайсеко просто запихивают в новые блоки и все гуд?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rash.adm написал(а):
У самого уже крыша едит "сколько вешать в граммах". :evil:
Берем поршень к примеру Косворд для еж-25 99,5мм, мереем размер получаем 99,45 т.е зазор 0,05(пять сотых)
По рекомендации производителя точим\хоним цилиндр 0,02(две сотые) получаем семь сотых теплового зазара.
Я вообще правильно все это понимаю?
Если нет то поправьте пжлста?
Да и почему поршни Ципи и Вайсеко просто запихивают в новые блоки и все гуд?
потаму что они сделаны под стоковый размер !!!!
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
Rash.adm написал(а):
У самого уже крыша едит "сколько вешать в граммах". :evil:
Берем поршень к примеру Косворд для еж-25 99,5мм, мереем размер получаем 99,45 т.е зазор 0,05(пять сотых)
По рекомендации производителя точим\хоним цилиндр 0,02(две сотые) получаем семь сотых теплового зазара.
Я вообще правильно все это понимаю?
Если нет то поправьте пжлста?
Да и почему поршни Ципи и Вайсеко просто запихивают в новые блоки и все гуд?
потаму что они сделаны под стоковый размер !!!!

Да это понятно.
Тогда на куйя париться по этим соткам? :D
Производители как я понимаю уже делают все эти допуски относительно сплавам своих поршней.
Если на стандартном есть выработка так есть промежуточные размеры 99,75 у Косворда например.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ни кто из производителей не пишет допуски как момент для рассуждения , дают совершенно четкий размер растиочки - бери да точи , в этот размер уже все заложено...
 
D

def

Новичок
Май
0
0
Для JE 0,1 зазор. Сказали мало 0,09 и делать по бумажке. Так и делаем. Посмотрим...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
обкатываю двигатель на CP поршнях с напылением и гильзами Дартон. Зазор 0,08 (как по мануалу). На холодную практически не стучит (ооочень тихо).
на горячую вообще тищина, форсунки громче стрекочут.
За 500км обкатки ни грама масла еще не ушло (до 3500об) тьху, тьху, тьху.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Если очень тихо работает на холодную, то скорее всего зазор минимальный а т.к. ковка сильно расширяется на прогреве то.........!
Кстати всегда было интересно а как расширяется на прогреве гильза, про это никто не упоминае но как мне кажется зря !?
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
наверно незначительно, но увеличивается диаметр внутренний?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
зазоры строго рекомендаций производителя поршней, на холодную стучит, но не громко, стук не выразительный и теряется в общем шуме мотора
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Bilyk WRX написал(а):
зазоры строго рекомендаций производителя поршней, на холодную стучит, но не громко, стук не выразительный и теряется в общем шуме мотора
Если так то здорово, но я бы страханулся и на 00,1 больше бы рекомендованного сделал!!!!!!!!!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
GARY написал(а):
Если очень тихо работает на холодную, то скорее всего зазор минимальный а т.к. ковка сильно расширяется на прогреве то.........!
Кстати всегда было интересно а как расширяется на прогреве гильза, про это никто не упоминае но как мне кажется зря !?


те кому надо об этом помнят)))) но боюсь в конфе тебе об этом никто не напишэт
 
Сверху