GARY написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
А что за ковка??? Мне думается зазор меньше 0.09 на ковке ни есть гуд т.к. распирает ее сильно на горячую.... Пусть лучше масло хавает, чем прихватит!!!!!!!
Cosworth, рекомендация от 0.05. Косвортовские поршни, в отличии от остальной ковки, имеют ребра жесткости и у них короткая гоночная юбка.
[albumimg:2b072887d4]9138[/albumimg:2b072887d4]
[albumimg:2b072887d4]9139[/albumimg:2b072887d4]
[albumimg:2b072887d4]9137[/albumimg:2b072887d4]
Для сравнения CP, внутри пустые
[albumimg:2b072887d4]9143[/albumimg:2b072887d4]
JE, внутри пустые
[albumimg:2b072887d4]9142[/albumimg:2b072887d4]
Arias, пустые
[albumimg:2b072887d4]9145[/albumimg:2b072887d4]
Пожалуй для субарика я кроме Косворта взял бы Wiseco, тоже нехило поршень усилен
[albumimg:2b072887d4]9140[/albumimg:2b072887d4]
Но у меня свои задачи для мотора, для драга многие предпочитают как раз СР да и бюджетнее они, кроме того после того как я взвесил СР и Косворт, разницу в 40 грамм никуда не денешь )))