Шумно работает двигатель

Rash

Новичок
Окт
0
0
Garold73
По сабжу. К мастерам конечно и спрашивай с них.
Скажут ездий дальже, напомни о гарантии и стоимости нового блока.
Удачи.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Петрович, ты встречался с ситуацией когда модифицированные форсунки льют немного по-разному? Как это у тебя проявлялось, какие симптомы были, как узнал вообще что льют по-разному?

 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Кстати на мой взгляд прикатывать на новой турбе не гут Много металла и всякого дерьма, которое убивает турбу, пока всё не притрётся/обдерётся.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
проливать форсунки надо...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Garold73 написал(а):
Такие?


Сцуконах, юбка длинновата...по форме похоже на СР ковку...на таком зазоре прогнозирую расход 1-1.2 литра на тыщу...

А хонинговали цилиндры конкретно под твои поршни? (т.е. отдавал ли ты на хонинговку свои поршни?) В нормальных местах растачивают точно под будущий поршень и делают надписи на самих поршнях, чтобы потом моторист вставил каждый поршень в свой цилиндр, примерно так
[albumimg:fa47a4783b]9136[/albumimg:fa47a4783b]
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
и объем каждой камеры сгорания при сборке мотора также.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
Сергей а какой зазор поршень/цилиндр сделали у тебя на моторе?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Точняк, и на новую машину тоже надо б/у турбу ставить, а то накроется :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я имел ввиду не новый мотор и неновые форсунки.
А по поводу других, столкнулся на РЕ форсунках на новых с разной производительностью.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Да уж, трудно не согласиться!
Благодарю за науку!
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Dr.KAMI написал(а):
А что за ковка??? Мне думается зазор меньше 0.09 на ковке ни есть гуд т.к. распирает ее сильно на горячую.... Пусть лучше масло хавает, чем прихватит!!!!!!!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
0,09 это самый здоровый зазор который я нашел в спеках ...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Cosworth, рекомендация от 0.05. Косвортовские поршни, в отличии от остальной ковки, имеют ребра жесткости и у них короткая гоночная юбка.

[albumimg:2b072887d4]9138[/albumimg:2b072887d4]
[albumimg:2b072887d4]9139[/albumimg:2b072887d4]
[albumimg:2b072887d4]9137[/albumimg:2b072887d4]

Для сравнения CP, внутри пустые
[albumimg:2b072887d4]9143[/albumimg:2b072887d4]

JE, внутри пустые
[albumimg:2b072887d4]9142[/albumimg:2b072887d4]

Arias, пустые
[albumimg:2b072887d4]9145[/albumimg:2b072887d4]

Пожалуй для субарика я кроме Косворта взял бы Wiseco, тоже нехило поршень усилен
[albumimg:2b072887d4]9140[/albumimg:2b072887d4]

Но у меня свои задачи для мотора, для драга многие предпочитают как раз СР да и бюджетнее они, кроме того после того как я взвесил СР и Косворт, разницу в 40 грамм никуда не денешь )))
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Dr.KAMI написал(а):
Cosworth, рекомендация от 0.05. Косвортовские поршни
Отличные поршня!!!!! НО от 0.05 сильно сомневаюсь, а где рекомендации такие можно глянуть ?????
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кроме косворта такогоуровня есть только омега и хкс
вайсеко и рядом не лежало
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
по поводу усиления и юбок , там где юбка не цельная - там ребра, где цельная - там нет , птамучто и нафиг не надо...
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Ознакомился со всеми материлами и убедился что 00,9 оптимаьно!!!!
Правда одно НО!!!! Когда точат у них погрешность у оборудования и они не могут точить точно!!!! К примеру если тебе нужно 00.9, то они сделают 00.9+несколько тысячных!!!!!!
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Совершенно верно!!!