Rash
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Петрович написал(а):К сожалению бываю проблемы при расточке, один цилиндр больше другого на 0,01 например, может беднее лить одна форсунка, тогда быстрее садится поршень и деформируется цилиндр.
Блок при сборке тоже изменяет свою геометрию.
проливать форсунки надо...13rus написал(а):Петрович, ты встречался с ситуацией когда модифицированные форсунки льют немного по-разному? Как это у тебя проявлялось, какие симптомы были, как узнал вообще что льют по-разному?
Петрович написал(а):К сожалению бываю проблемы при расточке, один цилиндр больше другого на 0,01 например, может беднее лить одна форсунка, тогда быстрее садится поршень и деформируется цилиндр.
Блок при сборке тоже изменяет свою геометрию.
Такие?Garold73 написал(а):Ковка WISECO
и объем каждой камеры сгорания при сборке мотора также.Donorparts написал(а):проливать форсунки надо...13rus написал(а):Петрович, ты встречался с ситуацией когда модифицированные форсунки льют немного по-разному? Как это у тебя проявлялось, какие симптомы были, как узнал вообще что льют по-разному?
Петрович написал(а):К сожалению бываю проблемы при расточке, один цилиндр больше другого на 0,01 например, может беднее лить одна форсунка, тогда быстрее садится поршень и деформируется цилиндр.
Блок при сборке тоже изменяет свою геометрию.
DeniS2 написал(а):Кстати на мой взгляд прикатывать на новой турбе не гутМного металла и всякого дерьма, которое убивает турбу, пока всё не притрётся/обдерётся.
13rus написал(а):Петрович, ты встречался с ситуацией когда модифицированные форсунки льют немного по-разному? Как это у тебя проявлялось, какие симптомы были, как узнал вообще что льют по-разному?
Петрович написал(а):К сожалению бываю проблемы при расточке, один цилиндр больше другого на 0,01 например, может беднее лить одна форсунка, тогда быстрее садится поршень и деформируется цилиндр.
Блок при сборке тоже изменяет свою геометрию.
Петрович написал(а):DeniS2 написал(а):Кстати на мой взгляд прикатывать на новой турбе не гутМного металла и всякого дерьма, которое убивает турбу, пока всё не притрётся/обдерётся.
Точняк, и на новую машину тоже надо б/у турбу ставить, а то накроется :wink:
А что за ковка??? Мне думается зазор меньше 0.09 на ковке ни есть гуд т.к. распирает ее сильно на горячую.... Пусть лучше масло хавает, чем прихватит!!!!!!!Dr.KAMI написал(а):
0,09 это самый здоровый зазор который я нашел в спеках ...GARY написал(а):А что за ковка??? Мне думается зазор меньше 0.09 на ковке ни есть гуд т.к. распирает ее сильно на горячую.... Пусть лучше масло хавает, чем прихватит!!!!!!!Dr.KAMI написал(а):
Cosworth, рекомендация от 0.05. Косвортовские поршни, в отличии от остальной ковки, имеют ребра жесткости и у них короткая гоночная юбка.GARY написал(а):А что за ковка??? Мне думается зазор меньше 0.09 на ковке ни есть гуд т.к. распирает ее сильно на горячую.... Пусть лучше масло хавает, чем прихватит!!!!!!!Dr.KAMI написал(а):
Отличные поршня!!!!! НО от 0.05 сильно сомневаюсь, а где рекомендации такие можно глянуть ?????Dr.KAMI написал(а):Cosworth, рекомендация от 0.05. Косвортовские поршни
GARY написал(а):Ознакомился со всеми материлами и убедился что 00,9 оптимаьно!!!!
Правда одно НО!!!! Когда точат у них погрешность у оборудования и они не могут точить точно!!!! К примеру если тебе нужно 00.9, то они сделают 00.9+несколько тысячных!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?