Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шумно работает двигатель

G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Доброго времени суток форумчанам!
Надеюсь, что пишу тему в правильную ветку на форуме.

Вопрос простой.
Так как не имею опыта с откапиталенными движками, есть опасения что, что-то не так...
А именно, имеем ej20 после капиталки и установки кованных поршней и колец под vf-34. Машина Форестер SF-5.
Идет обкатка. Пройдено 3 000 км. Имеем стук в двигателе, который уменьшается на прогреве двигателя, но не исчезает полностью. И уход "жор" масла около 250 г на 1000 км. Обкатываю движок бережно. Больше 3000 не кручу... Опасаюсь, что после обкатки и увелечения оборотов "жор" существенно увеличится.

Прошу прошедших сей путь, не один раз, просвятить насколько оправданы мои опасения и есть ли отклоненения от нормы в поведении движка.

Спасибо!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
а каков характер стука?
это надо слушать живьём
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ковка шумит по холоду, но на горячем должно пропадать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какая ковка стоит , какие зазоры ? у меня в таком же моторе живет ARIAS с 0,09 зазором так гремит достаточно громко , жор присутствует , но не небольшой, пропадает стучек толлько после еальных отжигов , не менее 30 минут , на холодную стучит уверенно как дизель почти...
 
G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Стук, как 4 цилиндра..... Цокает. Иногда подтраивает. Расстраивает, что на 1000 масло не ушло совсем. Начало уходить сейчас. характер обкатки не изменился, не отжигаю, обороты до 3000.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Для начала нужно убедиться , что стучит в двигателе на предмет вкладыши не вкладыши.
Скорее всего стучит юбка поршня. Причины-большой зазор (тепловой) цилиндр-поршень.
Уточните у мастера\моториста шлифовали ли они цилиндры если нет замеряли ли и если меряли какой размер по цилиндрам.
Если шлифовали цилиндры и хонили то зазор уже не сток. У Вайсеко тепловой зазор примерно 8,9 соток. Если поршни покупали под сток то проблем тут.
 
G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Ну если так, то уж очень все непрофессионально делается, если и мне понятно, что так нельзя. А ремонт производился в известном сервисе, думаю, что такие вещи там недопустимы.
 
G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Вкладыши меняли, кстати....
To: И что делать если все так и есть, насколько это криминально с точки зрения работы двигателя?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Вкладыши меняли а колено меряли, надеюсь поставили новое.
Все плохо. Сначало разбивает хон, потом на поршне разбивает юбку, но а потом писать не буду.
Разговаривайте с мастерами по этой проблеме. Нужно гильзовать блок или пока все не разбило купить поршни под 93мм и точить блок под этот размер. Все остальное может или не может сомовнушение, НЕ МОЖЕТ.
 
G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Нда, потюнил движок )))))))))))))))))))))))))))
На этом фоне по-другому смотришь на разговры о покупке контрактных двигателей.... Кап ремонт такой же, если не больший кот в мешке....))))))))))))))))))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ковка стучит всегда, ничего особо криминального в этом нет.
Ужор масла тоже будет присутствовать, так как зазор тепловой большой, если сделать маленький зазор, то ковку будет прикусывать при прогреве, так как у нее больше коэффицент теплового расширения.
Висеко рекомендует зазор от 0,05 мм.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Андрей все это так.
Но если стучит на горячую один цилиндр?!
Мерил свои Вайсеко 100мм зазор 8,5 соток Женя свидетель.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
К сожалению бываю проблемы при расточке, один цилиндр больше другого на 0,01 например, может беднее лить одна форсунка, тогда быстрее садится поршень и деформируется цилиндр.
Блок при сборке тоже изменяет свою геометрию.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
По опыту было, когда стало стучать активно после вскрытия в одном(стучащем) цилиндре зазор был уже 18 соток а это ахтунг. Токарь был пьян, ошибка 5 соток.
Итог перегильзовка, поршни на помойку, покупка новых.!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
такой зазор может быть и от деформации цилиндра. Например в моторах 2,5 с пробегом тысяч под 200 зазор 15 соток, при номинальном зазоре на новом моторе 0,01
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
0,01 это 10 соток я правильно понимаю? Но это много для нового если.
Будешь на тестах сегодня?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Rash.adm написал(а):
0,01 это 10 соток я правильно понимаю? Но это много для нового если.
Будешь на тестах сегодня?

Нет, неохота по пробкам ездить, да и нечего мерить
0,01 это и есть 1 сотка, математика мой друг :wink:
 
Сверху