G
Garold73
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Доброго времени суток форумчанам!
Надеюсь, что пишу тему в правильную ветку на форуме.
Вопрос простой.
Так как не имею опыта с откапиталенными движками, есть опасения что, что-то не так...
А именно, имеем ej20 после капиталки и установки кованных поршней и колец под vf-34. Машина Форестер SF-5.
Идет обкатка. Пройдено 3 000 км. Имеем стук в двигателе, который уменьшается на прогреве двигателя, но не исчезает полностью. И уход "жор" масла около 250 г на 1000 км. Обкатываю движок бережно. Больше 3000 не кручу... Опасаюсь, что после обкатки и увелечения оборотов "жор" существенно увеличится.
Прошу прошедших сей путь, не один раз, просвятить насколько оправданы мои опасения и есть ли отклоненения от нормы в поведении движка.
Спасибо!
Надеюсь, что пишу тему в правильную ветку на форуме.
Вопрос простой.
Так как не имею опыта с откапиталенными движками, есть опасения что, что-то не так...
А именно, имеем ej20 после капиталки и установки кованных поршней и колец под vf-34. Машина Форестер SF-5.
Идет обкатка. Пройдено 3 000 км. Имеем стук в двигателе, который уменьшается на прогреве двигателя, но не исчезает полностью. И уход "жор" масла около 250 г на 1000 км. Обкатываю движок бережно. Больше 3000 не кручу... Опасаюсь, что после обкатки и увелечения оборотов "жор" существенно увеличится.
Прошу прошедших сей путь, не один раз, просвятить насколько оправданы мои опасения и есть ли отклоненения от нормы в поведении движка.
Спасибо!