Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Штатный байпас

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
различия байпасов обусловленно не кульком а дросселем, у электродросселя другая форма фланца и расположение большого штуцера нежели у механического.
Слышал еще что у СТИ пружина жесче, но не проверял, если так то к кулеру это то-же не имеет отношения, только к турбине.
У меня стоит кулер СТИ от ГРБ, турбина ВФ48, и штатный от СГ9 байпас, нескажу что все в порядке, но и особых проблем нет.
У-пайп подошел только металический, СТИ или китай, штатный СГ - забыть.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
различия байпасов обусловленно не кульком а дросселем, у электродросселя другая форма фланца и расположение большого штуцера нежели у механического.
Слышал еще что у СТИ пружина жесче, но не проверял, если так то к кулеру это то-же не имеет отношения, только к турбине.
У меня стоит кулер СТИ от ГРБ, турбина ВФ48, и штатный от СГ9 байпас, нескажу что все в порядке, но и особых проблем нет.

Это уже интереснее...
Так как быть? Лучше ставить в сборе чтоб было? со всем стишным? Или как?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Есть мнения? профи?)))

1.5 бара от врыкса ещё держит, если меньше то менять смысла нет. Есть также мнение что внутренне устройство у сти и врх для едм рынка одинаковое, ждм сти держит ещё более ше за счёт отсутствия одного из вакуумных каналов.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
могу сказать про ГД у ВРХ на на байпасе есть маленькое отверстие Посмотреть вложение 107615 а у СТИ нет.. Посмотреть вложение 107620возможно на СТИ больше давление держит..
у меня на STI 05 как раз байпасс с дырочкой. нафига она?
у меня просто при разгоне начинается небольшое шипение из под капота, а при сбросе газа есть "пш" (сброс воздуха). Так вот вроде как при разгоне не должно же шипеть?
пружина вроде как очень тугая, пальцем продавить не получилось
 
Последнее редактирование:
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
1.5 бара от врыкса ещё держит, если меньше то менять смысла нет. Есть также мнение что внутренне устройство у сти и врх для едм рынка одинаковое, ждм сти держит ещё более ше за счёт отсутствия одного из вакуумных каналов.


т.е. получается что просто если турба давит больше 1.5 то надо ставить к примеру стишный?
 
Сверху