Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шнурок K-line не читает машину

Субарист
Окт
3
8
Здравствуйте, друзья!

Нарисовалась тут такая проблема - не могу подцепить шнурок KKL к машине. Собственно, машина Impreza GG2 2006 года, шнурок VAG KKL 409.1. Не коннектится, и все тут! При этом спокойно читает ошибки и параметры на Impreza WRX GGA 2004 года. Цепи прозвонил: питание +12В есть (16 нога), есть две массы (где положено, 4-5 нога), мозги (7 нога, как помню)... Что не так, мистика какая-то??? Нид хелп.
 
Субарист
Окт
3
8
Пробовал FreeSSM, RomRaider - не фунциклирует... Немного сумбурно сначала написал: есть две машины - покемон WRX GGA 2004 года и покемон полторашка GG2 2006 года. Так вот WRX легко коннектится - читает параметры, ошибки, пишет логи через RomRaider. А GG2 не могу подцепить.
Из того, что приходит в голову:
1. Предохранитель какой-нибудь?
2. Или вообще может нужно что-то типа ELM327?
 
Новичок
Авг
11
0
Пробовал FreeSSM, RomRaider - не фунциклирует... Немного сумбурно сначала написал: есть две машины - покемон WRX GGA 2004 года и покемон полторашка GG2 2006 года. Так вот WRX легко коннектится - читает параметры, ошибки, пишет логи через RomRaider. А GG2 не могу подцепить.
Из того, что приходит в голову:
1. Предохранитель какой-нибудь?
2. Или вообще может нужно что-то типа ELM327?
Этот шнурок изначально для ВАГов. Я такой купил у меня не видит ни одной машины (STi 08, GDB 07). Отдал знакомому на шкоде у него фурычит. Нужно купить хороший шнурок OBD-2 и всё заработает.
 
Новичок
Янв
0
0
у меня VAG KKL хорошо читает субы и ГД и ГРБ , машин 10-15 пробовал все считывалось и ошибки и параметры логи.
 
Субарист
Янв
4
18
у меня было похожее. шнурок на чипе ch340. экуэплорер и фриссм работают, ромрайдер и экуэдит не видят кабель. шнурочек на чипе ftdi нормально работает...
 
Новичок
Фев
0
0
vag kkl нормально должен работать на чтение логов, вообще интересный момент конечно
 
STI-льный
Фев
47
48
На врх 02,03 и 06 годов логи снимал ккл проводом через эку эксплорер. Эку эдит зависал и отваливался, лернинг вью не коннектился. Купил копию опен порт 1.3 и эку эдит с лернингом заработали.
 
Субарист
Окт
3
8
Хмм... Исходя из всего описанного, попробую все проги. Кстати, проверил ELM327 - ожидаемо индейская национальная изба (фигвам, то есть), но душу успокоил, что не в этом суть. Также у друга одолжил еще один кабель K-Line, тоже nicht arbeiten. По крайней мере в RomRaider и FreeSSM.
 
STI-льный
Фев
47
48
Хмм... Исходя из всего описанного, попробую все проги. Кстати, проверил ELM327 - ожидаемо индейская национальная изба (фигвам, то есть), но душу успокоил, что не в этом суть. Также у друга одолжил еще один кабель K-Line, тоже nicht arbeiten. По крайней мере в RomRaider и FreeSSM.

На дроме большая тема про эку эксплорер, там же есть самая последняя сборка проги. А чтобы логи не ковырять через эксель ставь себе крякнутый эку эдит, он файл логов открывает удобными читаемыми графиками.
 
Субарист
Окт
3
8
На дроме большая тема про эку эксплорер, там же есть самая последняя сборка проги. А чтобы логи не ковырять через эксель ставь себе крякнутый эку эдит, он файл логов открывает удобными читаемыми графиками.

Урра, заррработало! ЭКУЭдит не сработал, а вот ECUExplorer смог прочитать EJ152! Спасибо большое за идею. Единственный прикол в том, что параметры читает хорошо, но выдал кучу ошибок DTC (блин, штук 20 всякой фигни), хотя по факту их нет совсем. На всякий случай проверил через самодиагностику (зеленые разъемы) - все ок, ни одной ошибки. Че за фигня, есть идеи? В целом желаемый эффект достигнут, тут уже из области спортивного интереса.
 
Субарист
Окт
3
8
Кстати, интереса ради покопался в дефинишнах того же РомРейдера - он в принципе не мог читать EJ152, просто нет для него этого самого дефинишна. То же самое, видимо, и с другими прогами - просто не предназначены они для чтения мозгов 152 ежа.
 
Субарист
Фев
6
18
Парни добрый вечер! Парни я уже совсем запутался в этих прогах, каких-то дровах, я по савдеповски все понимаю, а вот эти хрени с дровами вынужден изучать, по этому есть вопросы; подойдёт вот этот шнур для чтения ошибок? И что значит русская версия? Прошу прошения за может для вас глупые вопросы, а мне нужно разобраться и научиться пользовать хоть по минимуму. Посмотреть вложение 123881Посмотреть вложение 123881
 
Субарист
Окт
3
8
Да, это то, что нужно. Как я понял, есть разные "версии" этого кабеля - братья из дружественной республики КНР могут слепить из г... конфетку. Пока из личного опыта не случилось понять, что какой-то лучше другого. Вроде как на чипе FTDI лучше, чем остальные. Чем лучше - поди пойми... НО, любой, кто продает этот кабель, покупает его там же - в Китае на Aliexpress. Поэтому лучший вариант - заказать оттуда самому. Если руль правый - прочитает почти любой прогой, по своей тачке знаю.
 
Субарист
Фев
6
18
Да ну на фиг этот али, два раза покупал ЕЛМ327 валяются в машине. Просто это в Москве и ждать не надо,+ сегодня уже второй раз за месяц чек загорается а бегать нет времени, один черт такую ерунду надо самому уметь. А руль кстати левый USDM WRX 04г. Спасибо за ответ!
 
STI-льный
Фев
47
48
Че за фигня, есть идеи? В целом желаемый эффект достигнут, тут уже из области спортивного интереса.

А что еще нужно? Если ошибок нет, то те что были они в памяти и ни на что не влияют, убрать их можно только сервисным сканером.

Ошибки в принципе не показатель, смотри логи, по ним может быть понятно есть отклонения или нет.
Для примера, лиса 2006 года, полный сток, едет бодро, но стоит блоу и периодически стреляет в выхлопе.
Подключили эку эксплорер и взгрустнули. Фазы на левой и на правой башке работают с разными углами, смесь в небесах из-за блоу оффа и кнок коррекшн -11 на холостых... А ошибок при этом нет, все датчики работают, пропусков зажигания нет и тд.

Посмотреть вложение 123883

Да ну на фиг этот али, два раза покупал ЕЛМ327 валяются в машине. Просто это в Москве и ждать не надо,+ сегодня уже второй раз за месяц чек загорается а бегать нет времени, один черт такую ерунду надо самому уметь. А руль кстати левый USDM WRX 04г. Спасибо за ответ!

У Шамана на доске объявлений купи провод ккл. Если ноут с виндой, к нему эку эксплорер ставишь и больше ничего не надо.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Окт
3
8
Да ну на фиг этот али, два раза покупал ЕЛМ327 валяются в машине. Просто это в Москве и ждать не надо,+ сегодня уже второй раз за месяц чек загорается а бегать нет времени, один черт такую ерунду надо самому уметь. А руль кстати левый USDM WRX 04г. Спасибо за ответ!

Суть в том, что в Москве и на Али - одно и тоже, просто "по месту" это значительно дороже (а берут барыги это на том же Алике). Но не суть, думаю, решишь сам, где брать лучше.Ближе к телу, как говорится. Взять RomRaider - JDM WRX, например, в дефинишнах не фигурирует, т.е. по идее читать не должен. А вот читает! USDM WRX тоже отсутствует, но, уверен, его тоже он взять должен. Тут, как советовал Тапок, пробуй все проги - какая-нибудь да возьмет.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Окт
3
8
А что еще нужно? Если ошибок нет, то те что были они в памяти и ни на что не влияют, убрать их можно только сервисным сканером.

Ошибки в принципе не показатель, смотри логи, по ним может быть понятно есть отклонения или нет.
Для примера, лиса 2006 года, полный сток, едет бодро, но стоит блоу и периодически стреляет в выхлопе.
Подключили эку эксплорер и взгрустнули. Фазы на левой и на правой башке работают с разными углами, смесь в небесах из-за блоу оффа и кнок коррекшн -11 на холостых... А ошибок при этом нет, все датчики работают, пропусков зажигания нет и тд.

У Шамана на доске объявлений купи провод ккл. Если ноут с виндой, к нему эку эксплорер ставишь и больше ничего не надо.

Вот просто зацени букет. При это чек гаснет, как полагается, и самодиагностика ошибок не показывает никаких:
Посмотреть вложение 123884
 
Субарист
Окт
3
8
Я не обращаю на это внимание, но, скажем так, немного напрягает.
 
Субарист
Фев
6
18
Парни за все ответы СПАСИБО! буду все пробовать и учиться ( пока мотор 205 не жалко).
 
Сверху