GS
Новичок
- Авг
- 0
- 0
spn
На 05 моторе ЕГТ вааще минусовое,приходится подогревать.
А старт с 12000 этож прошлый век.
На 05 моторе ЕГТ вааще минусовое,приходится подогревать.
А старт с 12000 этож прошлый век.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожет ТО не пройти.SergeSP написал(а):Тут, короче, надо вот как - если то, что дуешь - горячее, надо пропускать через воду. Охладится и буит номано.
Простейшая конструкция интеркулера собирается из пластиковой бутылки и фольги. Тогда мона дуть и больще 2 граммов - детонации не будет.
А электродвигатели ваши парни там не разрабоатывают,что эдак секунд за пять до сотки? :lol:mika GT написал(а):ilkari
извени ты вне инфы такие системы есть уменя знакомые парни занимаются установкой газа и они мне давали почитать прайс с турбо системами газа для впрыска и я согласен стобойчто система впрыска лучше и экономичнее но я иду таким путём потому что финансы поют романсы поэтому проще поставить два смисителя для инжектора один от 10 второй от газели который открывается как заслонки на карбе солекс и два редуктора инжекторных переделоных под турбо и того бюджет питания моего тазалёта составляет гдето 7000 рублей а хорошая система впрыска около 45 тон а эфективная разница незначительная
Всё,всё,всё, выдыхайmika GT написал(а):два смисителя для инжектора один от 10 второй от газели