O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Когда сливаю с сепаратора установленного в моей машине, дрянь редкостная. Это пары масла, конденсат взболтанные перемешанные вместе. Такую жижу в мотор обратно?! Нет! Удивительно кто делает слив в мотор обратно.НИКОГДА не сливайте то что маслопомойке обратно в мотор. ЭТО НЕ МАСЛО. !!!!!!!
Why can’t I just recirculate the oil in my catch can back to the oil pan?
There’s a very good reason why this is a bad idea on a street car.
That liquid that has collected in the can isn't just oil; it also contains all sorts of combustion by-products that have made it past the piston rings, as well as liquid water which condenses as the hot gases hit the relatively cool can. So now sitting in the bottom of the catch can is a mix of hydrocarbons (raw fuel and other nasty things), water, and oil. Do you really want this to be dumped back into your engine's clean oil supply?
Возврат чистого воздуха во впуск заводится в индукционный патрубок (резино-пластиковая хрень под коллектором, она же самка )))
зачем делить выход? достаточного одного шланга на самку.Если я верно понял, то лидерами по уровню доверия среди форумчан по сепараторам являются CRAWFORD и MANN.
По схеме МАННа: выход с 2-х голов и с блока собираются через тройник и заводятся в верхний вход, а выход делится двойником на 2 линии: одна - обратно в САМКУ, вторая – через сток PCV в коллектор? Или на выходе сепаратора двойник не нужен и выход из сепаратора подается напрямую на САМКУ?
Еще не могу понять для чего нужен клапан регулировки давления на МАННе и что он регулирует? При указаной мною схеме (какой из них) этот клапан из МАННа можно или даже удалить?
А был ли реальный опыт использования такой приблуды? Не совсем понятно какое по факту получится разряжение в блоке относительно стока. И режим разряжения в зависимости от оборотов тоже другой относительно стока....Я вообще не понимаю зачем вам нужны эти сепараторы ?
Масло после них сливать в мотор это просто глупо.
Берете обычную маслопомойку, завязываете на нее все выходы картерных газов, как с блока так и с голов, и вот через такую штуковину(ссылка) выводите выход маслопомойки в выхлоп.
Таким образом вы и разрядку в картере получаете отличную и видите сколько у вас масла теряется и во впуск у вас ничего никогда не летит даже если помойка переполнилась.
А был ли реальный опыт использования такой приблуды? Не совсем понятно какое по факту получится разряжение в блоке относительно стока. И режим разряжения в зависимости от оборотов тоже другой относительно стока....
Длинной шлангов в комплекте, углами входов - выходов и креплениемКлубни, кто знает чем принципиально отличаются сепараторы Crawford для FMIC и TMIC решений? Насколько они совместимы друг с другом?
Да внутри они идентичны, щас появился аналогичный кит от перрина он чуток поинтересней с точки зрения возможностей установкиОк, т.е. внутрянка там одна выходит?
Тоесть количество масла, которое на разряжении попадает в коллектор, минимально и не влияет на засорение свечей, детонационную устойчивость и тд?у меня было много вариантов сепараторов.
сделал вывод что на разряжении ловить особенно нечего.
поэтому если трудности пугают вариант 1 вполне имеет место быть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?