Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
НИКОГДА не сливайте то что маслопомойке обратно в мотор. ЭТО НЕ МАСЛО. !!!!!!!

Why can’t I just recirculate the oil in my catch can back to the oil pan?

There’s a very good reason why this is a bad idea on a street car.

That liquid that has collected in the can isn't just oil; it also contains all sorts of combustion by-products that have made it past the piston rings, as well as liquid water which condenses as the hot gases hit the relatively cool can. So now sitting in the bottom of the catch can is a mix of hydrocarbons (raw fuel and other nasty things), water, and oil. Do you really want this to be dumped back into your engine's clean oil supply?
 
Последнее редактирование:

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Когда сливаю с сепаратора установленного в моей машине, дрянь редкостная. Это пары масла, конденсат взболтанные перемешанные вместе. Такую жижу в мотор обратно?! Нет! Удивительно кто делает слив в мотор обратно.
 

dreykud

Новичок
Июл
1
0

Спасибо.
Оптимальным будет завести возврат тройником в этот патрубок или в какой-нибудь другой вход самки?
Посмотреть вложение 69190

Слив в двигатель делать пока не буду, посмотрю сначала будет ли вообще этот сепаратор работать.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Если я верно понял, то лидерами по уровню доверия среди форумчан по сепараторам являются CRAWFORD и MANN.
Так же все сходятся во мнении о том, что возвращать масло обратно - не есть хорошо.
Тогда куда его вертать? В атмосферу? Если у МАННа есть клапан обратки на выходе газов, то позволит ли это выводить слив в атмосферу?
У CRAWFORD же этого нельзя сделать? Только либо через помойку, заведенную обратно во впуск или ставить в шланг слива обратный клапан.

По схеме МАННа: выход с 2-х голов и с блока собираются через тройник и заводятся в верхний вход, а выход делится двойником на 2 линии: одна - обратно в САМКУ, вторая – через сток PCV в коллектор? Или на выходе сепаратора двойник не нужен и выход из сепаратора подается напрямую на САМКУ?
Еще не могу понять для чего нужен клапан регулировки давления на МАННе и что он регулирует? При указаной мною схеме (какой из них) этот клапан из МАННа можно или даже удалить?

По схемам подключения CRAWFORD вообще темный лес. Там столько штуцеров на входы и выходы….
И все таки, какой из двух вариантов наиболее правильный?
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
сепаратор grimmspeed (вместо масляной пробки)
снял масляный фильтр. он полностью забит эмульсией.
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
зачем делить выход? достаточного одного шланга на самку.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я вообще не понимаю зачем вам нужны эти сепараторы ?
Масло после них сливать в мотор это просто глупо.

Берете обычную маслопомойку, завязываете на нее все выходы картерных газов, как с блока так и с голов, и вот через такую штуковину(ссылка) выводите выход маслопомойки в выхлоп.
Таким образом вы и разрядку в картере получаете отличную и видите сколько у вас масла теряется и во впуск у вас ничего никогда не летит даже если помойка переполнилась.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А был ли реальный опыт использования такой приблуды? Не совсем понятно какое по факту получится разряжение в блоке относительно стока. И режим разряжения в зависимости от оборотов тоже другой относительно стока....
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

100 лет в обед уже этому методу а у нас как всегда никто не знает, американский гугл в помощь - инфы полно ищи slashcut crankcase ventilation. штуковину эту можно и самому выпилить там ничего сложного нет, здесь просто готовый комплект за дешево.

коротко что я сам начитал уже - если выхлоп без катов и полная трасса 76мм и установить в правильном месте то результат отличный цифры уже сейчас непомню, вообщем зависит от потока выхлопных газов.

вот видео еще на ютюбе нашел где парень все объясняет, 3 дюйма давления на 4,000об, я правда хз сколько это по-нашему

 
F

FourWheel

Новичок
Май
0
0
Клубни, кто знает чем принципиально отличаются сепараторы Crawford для FMIC и TMIC решений? Насколько они совместимы друг с другом?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Длинной шлангов в комплекте, углами входов - выходов и креплением
 
F

FourWheel

Новичок
Май
0
0
Ок, т.е. внутрянка там одна выходит?
 

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
Подскажите пожалуйста!! Столкнулся с проблемой установки Crawford v2 AOS на Impreza GRB 2008.
Вроде по мануалу все просто, когда не дошло до нескольких проблем.
Вот первая и с которой я в принципе смогу справиться -
Посмотреть вложение 89520
Сепаратор ставиться в правый дальний угол, но если стоит распорка, то его поставить не получится - есть вариант высверлить другое отверстие, и сепаратор получится будет чуть под наклоном- можно ли так ставить? Или он долен стоять вертикально?

Вот вторая проблема - везде в мануале и на видео говориться что необходимо заглушить PCV Diagnosis Connector
Посмотреть вложение 89521Посмотреть вложение 89522Посмотреть вложение 89523
НО у меня такой штуки нет, вот что у меня -
Посмотреть вложение 89524
Отсюда и вопрос, как мне подключить сепар?
Заранее благодарю за помощь
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Опять просьба уточнить по подключению сепаратора.
Схема остается стоковая (европа\япония)- с двумя отдельными сепараторами для голов и для блока.
По головам все понятно.
По контуру блока -
Чтобы ловить все масло, летящее из блока, нужно ставить сепаратор в разрыв "2", но технологически гораздо удобнее включить сепаратор в разрыв "1".
Если я подключу по варианту "1" - то сепаратор будет работать только в режиме наддува, защитит от масла вход турбины и далее кулер. но при разряжении в коллекторе воздух с маслом из блока будет идти минуя сепаратор через PCV клапан в коллектор. На сколько это критично?

Как все-таки сделать - по варианту "2" или можно сделать по простому по варианту "1"? (пренебречь сепарацией на разряжении )

Зы - просьба подсказать конкретно по этой ситуации касательно контура блока по варианту 1 и 2 (а не нах. не нужно на стоке\соединить все вместе с головами и в одну маслопомойку\ вывести на улицу и тд. и тп.)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у меня было много вариантов сепараторов.
сделал вывод что на разряжении ловить особенно нечего.
поэтому если трудности пугают вариант 1 вполне имеет место быть.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Тоесть количество масла, которое на разряжении попадает в коллектор, минимально и не влияет на засорение свечей, детонационную устойчивость и тд?