O
OLEG_KIEV
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вообще бредятина. Нахера вообще на исправной машине с штатной турбиной все эти псевдо-сепараторы?
Такой-же приятный нетребовательный тюнинг, как всеми любимый "нулевик" ))
Толку хер, а руки почесаны.
Жень ну тебе ли не знать что конструктора того же БМВ на некоторых моторах в стоке аналогичную конструкцию используют
Посмотреть вложение 55105
))) Дядя Женя - сурово расставил все точки над И...=)
Ну что, там - с вваркой резонатора и гофры стало тише-утробнее на 10ке ?
Да, мы как раз эти конуса от БМВ и ставим клиентам.
я лично выдел выкинутые щупы и залитую маслом подкапотку на субарях, из-за всего-навсего, перемерзшего клапана вентиляции картера.А зимой ни у кого сепараторы не замерзают?Градусов так в -25-40
Замерзают помойки -в которых кондесируется эмульсия из атмосферы на холодной железке ,
а сепаратор -по определению пустой, масло уходит обратно в поддон или в емкость, а воздушный контур во первых 19мм ))) во вторых замкнутый и там мерзнуть нечему.
По сути это "циклонный" фильтр как в современном пылесосе
имеет -нагар+масляный туман мотору здоровья не добавляют -а ковка есть ковка холодный и тд.так-то согласен, если и ставить, то только что-то подобное!
вопрос, имеет-ли смысл ставить такую штуку на конфиг с наддувом 1.2 и ковке с минимальными зазорами?
Она просто огромна, как ее вкорячить то туда? места под капотом не атк много. Но выглядит монументально и качественно вроде
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?