тьфу блин, это то понятно, это не напрягает. Я говорю не о реакции низкого профиля на колейность и неровности, я говорю о том, что на легасе ощущается боковой ветер, и порывы ветра от фур. Это разные вещи! Низкий профиль у меня на всех машинах был, колейность как данность воспринимал всегда. А вот ветряные потоки, из-за которых приходится аж подруливать, мне непривычны. Другими словами, ощущение как будто машина слишком легкая. Но та же bmw e46 тяжелее легася вроде на 100кг чтоли, хотя точный вес не узнать, в разных источниках он разный. Но я не думаю вообщем что легаси настолько легкая, чтобы это так критично сказывалось. Тем более что при полном загрузе машины людьми в плане реакции на ветряные потоки изменений нет.