A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
да уж, деревянная подвеска, деревянные колеса. автор, как ты на этом ездишь?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак всё выше описано уже! ))да уж, деревянная подвеска, деревянные колеса. автор, как ты на этом ездишь?
на hks я ездил до зимы. На зиму поставил bilstein на sti пружинах. Я не знаю может у меня свое понятие мягкой и жесткой подвески, но hks мне кажется приемлемым по жесткости, а bilstein со sti пружинами вполне мягковат и комфортен. Конечно в сравнение с пассатом это не идет, на пассате вообще как на перинах. Но главную суть я не понял, неужели чем жестче подвеска тем хуже себя машина ведет на трассе?да уж, деревянная подвеска, деревянные колеса. автор, как ты на этом ездишь?
Видимо я чего то не понимаю. Резина вполне хорошо сидит на этой ширине диска, не домиком. Вылет диска я не помню, но диски идеально заподлицо с аркой сидят. И самое главное, общая суть всех сообщений сводится к тому что у меня какой-то жесткий конфиг подвески, разве это так? мы же на сти клубе, а не на teana клубе. У меня друг ездит на лисе на ra-r ной подвеске, вот там реально жесть, у меня мне кажется все нормально. И последнее, еще раз говорю, предыдущий легась у меня был на обычной мягкой подвеске, на 215 ширине резины и на 55 профиле, и диски там были 7J, там вообще ужас как шманало по трассе.Самое главное вылет, но впрочем уже достаточно сочетания 8,5 диска с резиной 225й ширины, да ещё всё это на HKS Hypermax - и вы чему-то удивляетесь?
Поменяйте диски на штатные и поставьте нормальную (хотя бы штатные Bilstien) подвеску.
Ага, особенно если она(трасса) плохого состояния. Хотя многое еще от самой подвески зависит и ее настройки(если например разговор о койлах.неужели чем жестче подвеска тем хуже себя машина ведет на трассе?
тьфу блин, это то понятно, это не напрягает. Я говорю не о реакции низкого профиля на колейность и неровности, я говорю о том, что на легасе ощущается боковой ветер, и порывы ветра от фур. Это разные вещи! Низкий профиль у меня на всех машинах был, колейность как данность воспринимал всегда. А вот ветряные потоки, из-за которых приходится аж подруливать, мне непривычны. Другими словами, ощущение как будто машина слишком легкая. Но та же bmw e46 тяжелее легася вроде на 100кг чтоли, хотя точный вес не узнать, в разных источниках он разный. Но я не думаю вообщем что легаси настолько легкая, чтобы это так критично сказывалось. Тем более что при полном загрузе машины людьми в плане реакции на ветряные потоки изменений нет.Ага, особенно если она(трасса) плохого состояния. Хотя многое еще от самой подвески зависит и ее настройки(если например разговор о койлах.
Ну фиг его знает, может попадал под действительно сильный боковой ветер. У меня такое на гцхе было, на сток подвеске и около стоковых котках, летом на м4 в открытом поле так же сносило машину ветром, оч сыкатно было особенно когда фура и автобус на встречу.тьфу блин, это то понятно, это не напрягает. Я говорю не о реакции низкого профиля на колейность и неровности, я говорю о том, что на легасе ощущается боковой ветер, и порывы ветра от фур. Это разные вещи! Низкий профиль у меня на всех машинах был, колейность как данность воспринимал всегда. А вот ветряные потоки, из-за которых приходится аж подруливать, мне непривычны. Другими словами, ощущение как будто машина слишком легкая. Но та же bmw e46 тяжелее легася вроде на 100кг чтоли, хотя точный вес не узнать, в разных источниках он разный. Но я не думаю вообщем что легаси настолько легкая, чтобы это так критично сказывалось. Тем более что при полном загрузе машины людьми в плане реакции на ветряные потоки изменений нет.
ну летом мне кажется че сыкотного то, зацеп то летом отличный, наврядли что-то случится, у нас же не жигули, которых просто так может развернуть посреди дороги. А зимой другое дело, бывает едешь казалось бы сухому чистому асфальту, а остановишься, дашь газу и буксуешь, фигея от того, что асфальт то оказывается скользкий. Один момент уже на территории Карелии был, затяжная дуга, чистый на вид асфальт, и вдруг жопа как вильнула, я рулем конечно машину вырулил мгновенно, но вспотел в тот же момент, реально, потому что на дальняке на расслабоне можно вообще этого не ожидать и провафлить какой-нибудь опасный момент. Ах да, еще один ньюанс забыл сказать, почему собсна на легасе такие моменты страшны и напрягают, а потому что никаких систем курсовой устойчивости нет, ничто тебя не спасет кроме собственного мастерства, реакции, бдительности и опыта, если оно вообще имеется. Потом есть еще и психологический момент, одно дело когда ты в Москве, дома так сказать, а другое когда ты где то в сотнях километров от населенных пунктов, и потерять управление машиной там это совсем другое дело.Ну фиг его знает, может попадал под действительно сильный боковой ветер. У меня такое на гцхе было, на сток подвеске и около стоковых котках, летом на м4 в открытом поле так же сносило машину ветром, оч сыкатно было особенно когда фура и автобус на встречу.