Сдувает ветром на трассе

  • Автор темы Verbasik
  • Дата начала

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Народ, не нашел ответа на свой вопрос нигде в интернете вообще, так что создаю может быть странную, но для меня важную тему. С приобретением субару, а конкретно legacy bl5, которую я теперь до слез люблю и обожаю, меня мучает один ньюанс. На трассе при порывах ветра машину ощутимо сдувает. Возможно это было бы проблемой конкретно моего автомобиля, но дело в том, что это уже вторая моя legacy bl5. Первая была 3.0 на 6МТ левый руль, сейчас у меня 2.0 твинскролл 5МТ правый руль и на обеих есть эта беда, особенно зимой. Особенно страшно в моменты, когда на улице конкретная зима, со льдом и снегом, на дороге присутствует колейность, еще фуры мимо едут, держу руль в эти моменты крепко двумя руками. Машиной я управляю хорошо, за рулем более 10 лет, переездил очень много на чем, и каждую зиму дубашу боком на ледовых треках и чувсвтую себя за рулем уверенно на любых покрытиях, кроме, мать его, зимних дальняков именно на legacy! Для сравнения, предыдущие машины недавних лет - bmw e46, passat B5. Комфортные машины с мягкими подвесками, по трассе на любой скорости вплоть до 200 и даже больше чувствуют себя уверенно. Passat W8 был, он вообще по трассе идет как утюг, даже проезжающие фуры его не колышат. Хотя это машина на очень мягкой подвеске, и с абсолютно ватным управлением, которая при поворотах руля плавает как катер на море. Но если на ней едешь тупо прямо, то едет она как тепловоз по рельсам, я разгонял ее до 250км/ч(по спидометру) и никакого страха! И сажусь в легась, жесткая низкая подвеска, острое управление, по сравнению с VW и BMW просто изумительная острота, никаких кренов в поворотах, держак огонь, но черт побери, почему когда по трассе едешь прямо, она так регирует на ветер и фуры?? и неужели только я задаюсь этим вопросом? прошу советов, помощи, опыта, я часто езжу на дальняки и такое поведение машины меня напрягает зимой.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
кинь мешок картошки в багажник, все пройдет
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
да ты сам и ответил на свой вопрос, в сравнении предыдущие машины были более мягкие ватные в управлении, и гасили большую часть неровностей дороги и других факторов влияющих на поведение машины..а на легаси, наоборот, больше чувствуещь жопой))) и руками как на машину влияет неровности дороги и ветра, т.к. машина на порядок жестче чем предыдущие.

У меня импреза GF8 на штатной турбовой wrx подвеске, и ГЦ СТИ на колах куско, и другими не сток элементами в подвеске...так вот, на GF8 гораздо спокойней ехать на скоростях от 150...на гц же ближе к 200 прям очково))) она аж подпрыгивает на неровностях, хотя настроено на самое мягкое положение. Но в поворотах, ГЦ, явно устойчивее
 

dimonfil1

Новичок
Фев
0
0
Может сход-развал проверить?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Кстати да, если развалиться побольше, должна лучше держать дорогу
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я на легаси 3 литровой полстраны обьездил, не помню что меня сдувало. Наоборот очень комфортная машина для дальних поездок и в плане подвески и в плане управляемости. А вот форестер в последнем кузове с трассы сдувает капитально, но при клиренсе 22 см. на узких покрышках неудивительно.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
прост из за комфорта не замечал что тоже поддувает, пере ездил на всем , при сильном боковом все тачки немного поддувает... норма короче)
 
Последнее редактирование:

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Подальше от встречных фур нужно стараться проезжать на большой скороСТИ, малолитражку вообще на бок завалить может))
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
народ, а может спойлер поставить?) это может помочь? на типо он зад прижимать к дороге будет и может не так сильно шманать тачку будет а?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Кстати да, если развалиться побольше, должна лучше держать дорогу
ну колеса у меня и так завалены где то на 1.25 вроде точно не помню. В поворотах это решает, но на прямой нет на трассе нет.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
кинь мешок картошки в багажник, все пройдет
на новый год в багажнике килограм 60 лежало продуктов, напитков и вещей, и в салоне 4 человека, и ехали мы из Москвы в Карелию, потом обратно. И это вес в машине мало того, что никак не помог, так еще и хуже было) При чем по большей части из за загруженого багажника жопа гуляла так что жуть как страшно было. В Карелии в доме уже когда разгрузили багажник и поехали в Сортавалу, разница на лицо была, жопа с пустым багажником не плавала.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Блин, вот где вообще в Москве или области можно проверить как себя машина ведет если ее на скорости 110-120 снесет?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
груженая машина вообще как утюг должна ехать. Что-то явно сломалось)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
колеса профилем выше поставь
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Диски штатных параметров, резина какой размерности?
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
В подвеске искать, сама по себе В4 очень комфортна на трассе.
С учетом рассказа про расшатывание при полной загрузке - сделаю предположение, что дело в уставших амортах.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Диски штатных параметров, резина какой размерности?
R17 8.5J 225/45/17
Схождение сколько?



ближе к весне переберу свои HKS Hypermax, посмотрим что будет. Но вообще летом ветров таких нету что-ли, летом нет такого эффекта, только зимой. При чем предыдущий легась был на мягких обычных пружиных, проставки для увеличения клиренса стояли, 55 профиль. И летом норм, ниче не беспокоило, а зимой на дальняке сдувало вообще по страшному.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Самое главное вылет, но впрочем уже достаточно сочетания 8,5 диска с резиной 225й ширины, да ещё всё это на HKS Hypermax - и вы чему-то удивляетесь?
Поменяйте диски на штатные и поставьте нормальную (хотя бы штатные Bilstien) подвеску.