A
alexlogin
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Являюсь владельцем ВРХ вагона 04 евро-конь, скоро уже как год, за год пришлось откапиталить двигатель с заменой блока (собрали на стоке) и успеть проехать после сборки мотора 30 тыс км, поменять за это время стойки в круг, заменить радиатор на люминь, и так по мелочи всякие нюансы, можно сказать обычная рутина субариста врыксера, правда за все это время не было никаких поползновений в сторону тюнинга, не считая прошивку после сборки мотора и установки грядки датчиков. Все это время потихоньку курил форум, и другие источники.
И вот совсем недавно стал задумываться на счет ЧВНа, присматривать трассы выхлопа, и вдруг появилась вот такая идея, баян конечно но всеже:
Сделать из своего WRX-конь-вагона(евро) полноценный STI, использовав для этого донора СТИ JDM с аукциона в япе. Рассуждаю я очень просто, продавать свой вагон, добавлять некоторую сумму и покупать СТИ седан GDB нет желания, если менять, то сразу на GRB, бюджет такой замены минимум 500 т.р (моя машина 500+-, цена нормального ГРБ 1000+) 1000-500=500, давит жаба столько вкладывать в машину на данном этапе своего финансового состояния. Поэтому думается, приобрести на аукционе в япе GDB (коня) с dccd и твинскролом, распилить его и привезти, конторы которые этим занимаются, присутствуют кажется даже здесь на форуме, цена вопроса по подсчетам 350+, в зависимости от состояния лота. Плюс некоторые затраты на перекидку, т.к. сам я не механик, думаю около 30+ т.р. перекидывать думается мотор, мозг, кпп + редуктора и привода, ступицы с тормозами, подвеску, может быть салон частично. Понимаю, что выглядит такая идея весьма извращенской, т.к. продать и купить СТИ, гораздо более простой путь. ВРХ не продавал ни разу, на мой взгляд дело это тоже не очень простое и быстрое, потом поиск и покупка СТИ, что тоже весьма не простая задачка. По моему плану получиться, что все наглядно и прозрачно, можно даже продефектовать мотор, откинуть головы и посмотреть, что там внутри микрометром, или взять с большим пробегом подешевле, и сразу собрать на ковке, и дальше ставить производительную турбину.
Остатки кузова, и свое железо - мотор, коробас, и прочее продать по средним рыночным ценам, отбив тем самым часть потраченной на распил суммы.
Не совсем понятно получиться ли у меня в итоге максимально приближенный к СТИ автомобиль, если я правильно понимаю кузов не считая того, что он вагон, ни чем не отличается, разве что передние крылья, все чем отличается СТИ от ВРХ, будет установлено. Поедет ли это все как СТИ? Видел на доске пару подобных проектов ранее "продается ВРХ, начинка от СТИ" обычно в комментах можно было прочитать негодование "это не СТИ, это ВРХ", с чем кстати связаны мои опасения по поводу конечной стоимости такого автомобиля если я его когда-то вдруг захочу продать, мне видется что, такой автомобиль должен стоить дороже чем ВРХ, и чуть-чуть дешевле чем заводская СТИ. Кстати поиск по форуму подобных проектов результатов не дал, разве что переделки атмо машин. И я так понимаю, обычно ВРХ переделывается в СТИ постепенно, после выхода узлов из строя, их меняют на СТИшные, что-то вроде попутного тюнинга. Очень жду комментариев. ПОнимаю, что задумал я геморой, но ведь владение субару это и есть геморой )
И вот совсем недавно стал задумываться на счет ЧВНа, присматривать трассы выхлопа, и вдруг появилась вот такая идея, баян конечно но всеже:
Сделать из своего WRX-конь-вагона(евро) полноценный STI, использовав для этого донора СТИ JDM с аукциона в япе. Рассуждаю я очень просто, продавать свой вагон, добавлять некоторую сумму и покупать СТИ седан GDB нет желания, если менять, то сразу на GRB, бюджет такой замены минимум 500 т.р (моя машина 500+-, цена нормального ГРБ 1000+) 1000-500=500, давит жаба столько вкладывать в машину на данном этапе своего финансового состояния. Поэтому думается, приобрести на аукционе в япе GDB (коня) с dccd и твинскролом, распилить его и привезти, конторы которые этим занимаются, присутствуют кажется даже здесь на форуме, цена вопроса по подсчетам 350+, в зависимости от состояния лота. Плюс некоторые затраты на перекидку, т.к. сам я не механик, думаю около 30+ т.р. перекидывать думается мотор, мозг, кпп + редуктора и привода, ступицы с тормозами, подвеску, может быть салон частично. Понимаю, что выглядит такая идея весьма извращенской, т.к. продать и купить СТИ, гораздо более простой путь. ВРХ не продавал ни разу, на мой взгляд дело это тоже не очень простое и быстрое, потом поиск и покупка СТИ, что тоже весьма не простая задачка. По моему плану получиться, что все наглядно и прозрачно, можно даже продефектовать мотор, откинуть головы и посмотреть, что там внутри микрометром, или взять с большим пробегом подешевле, и сразу собрать на ковке, и дальше ставить производительную турбину.
Остатки кузова, и свое железо - мотор, коробас, и прочее продать по средним рыночным ценам, отбив тем самым часть потраченной на распил суммы.
Не совсем понятно получиться ли у меня в итоге максимально приближенный к СТИ автомобиль, если я правильно понимаю кузов не считая того, что он вагон, ни чем не отличается, разве что передние крылья, все чем отличается СТИ от ВРХ, будет установлено. Поедет ли это все как СТИ? Видел на доске пару подобных проектов ранее "продается ВРХ, начинка от СТИ" обычно в комментах можно было прочитать негодование "это не СТИ, это ВРХ", с чем кстати связаны мои опасения по поводу конечной стоимости такого автомобиля если я его когда-то вдруг захочу продать, мне видется что, такой автомобиль должен стоить дороже чем ВРХ, и чуть-чуть дешевле чем заводская СТИ. Кстати поиск по форуму подобных проектов результатов не дал, разве что переделки атмо машин. И я так понимаю, обычно ВРХ переделывается в СТИ постепенно, после выхода узлов из строя, их меняют на СТИшные, что-то вроде попутного тюнинга. Очень жду комментариев. ПОнимаю, что задумал я геморой, но ведь владение субару это и есть геморой )