Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).NIK написал(а):Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...vadII написал(а):Если ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).NIK написал(а):Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
Сбросить можно сняв клемму аккума или диагностической прогой: нужен кабель за $50 (в Москве) и сама программа (можно даже бесплатно). Если будет прога то можешь еще увидеть что за ошибка/ошибки ну и иметь все возможности по диагностике машины (даже бОльшие чем в официальных сервисах субару)
Вот ссылка, почитай, если интересно:
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12
Первая узкополосная лямбда стоит в коллекторе сразу после объединения (перед аппайпом). Вторая (контрольная) стоит после турбины ближе к соединению средней части глушителя.Prodrive написал(а):А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...
Упс, да. Про коллектор забыл.vadII написал(а):Первая узкополосная лямбда стоит в коллекторе сразу после объединения (перед аппайпом). Вторая (контрольная) стоит после турбины ближе к соединению средней части глушителя.Prodrive написал(а):А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...
Она ессно не сразу Check Engine выбрасывает, если постоянно отжигать то можно достаточно долго кататься и CE не загорится, но стоит протошнить десяток км на 4ой или 5ой передаче 100-140 км/ч и CE обеспеченProdrive написал(а):Просто пару дней назад поставили 3" выпуск. Лямбда показала все ок, на отсутствие ката даже не прореагировала...
Тока вот теперь турбину после 1 бара слышно стало... :?
vadII написал(а):Если ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).NIK написал(а):Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
Сбросить можно сняв клемму аккума или диагностической прогой: нужен кабель за $50 (в Москве) и сама программа (можно даже бесплатно). Если будет прога то можешь еще увидеть что за ошибка/ошибки ну и иметь все возможности по диагностике машины (даже бОльшие чем в официальных сервисах субару)
Вот ссылка, почитай, если интересно:
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12
Подожнать наверное надо наверное. Иногда долгоNIK написал(а):Спасибо, машина СТИ 06, клемму снимал, но СЕ не гаснет...
В альпине могут обманку поставить, комп будет думать, что кат отлично работает!) Мне сказали, что если СЕ загорится поставят, но на японках обычно не загорается...Pilot написал(а):Кстати, слышал, что многие регулярно сбрасывают СЕ, а можно ли как-нибудь отключить опросы одного из датчиков или включить "обманку", чтоб СЕ от других датчиков могла загореться, а от этого - нет?
После прошивки ничего не горит. А так эта 420-ая ошибка (неэффективная работа катализаторо) упарит...Pilot написал(а):Кстати, слышал, что многие регулярно сбрасывают СЕ, а можно ли как-нибудь отключить опросы одного из датчиков или включить "обманку", чтоб СЕ от других датчиков могла загореться, а от этого - нет?