Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

сброс Check Engine

NIK

Новичок
Авг
0
0
Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
 
Новичок
Авг
1
0
NIK написал(а):
Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
Если ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).
Сбросить можно сняв клемму аккума или диагностической прогой: нужен кабель за $50 (в Москве) и сама программа (можно даже бесплатно). Если будет прога то можешь еще увидеть что за ошибка/ошибки ну и иметь все возможности по диагностике машины (даже бОльшие чем в официальных сервисах субару)
Вот ссылка, почитай, если интересно:
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12
 
Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
NIK написал(а):
Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
Если ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).
Сбросить можно сняв клемму аккума или диагностической прогой: нужен кабель за $50 (в Москве) и сама программа (можно даже бесплатно). Если будет прога то можешь еще увидеть что за ошибка/ошибки ну и иметь все возможности по диагностике машины (даже бОльшие чем в официальных сервисах субару)
Вот ссылка, почитай, если интересно:
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12
А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...
 
Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...
Первая узкополосная лямбда стоит в коллекторе сразу после объединения (перед аппайпом). Вторая (контрольная) стоит после турбины ближе к соединению средней части глушителя.
Контрольная отвечает за качество работы катализаторов, при их остутствии на европейских и американских машинах вылетает CE с ошибкой P0420.
 
Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
А что значит по задней лямбде? У меня она одна стоит...
Первая узкополосная лямбда стоит в коллекторе сразу после объединения (перед аппайпом). Вторая (контрольная) стоит после турбины ближе к соединению средней части глушителя.
Упс, да. Про коллектор забыл.
Просто пару дней назад поставили 3" выпуск. Лямбда показала все ок, на отсутствие ката даже не прореагировала...
Тока вот теперь турбину после 1 бара слышно стало... :?
 
Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Просто пару дней назад поставили 3" выпуск. Лямбда показала все ок, на отсутствие ката даже не прореагировала...
Тока вот теперь турбину после 1 бара слышно стало... :?
Она ессно не сразу Check Engine выбрасывает, если постоянно отжигать то можно достаточно долго кататься и CE не загорится, но стоит протошнить десяток км на 4ой или 5ой передаче 100-140 км/ч и CE обеспечен
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
NIK написал(а):
Привет, подскажите пожалуйста как сбрасывать check engine. Ехал вчера совершенно спокойно... загарелась лампочка.... на машине поменяна была только приемная труба, причем давненько... и лампочка не загаралась... в чем может быть проблема?
Если ВРХ (СТИ) 01+ то это типичный режим работы (ехал спокойно) при которым выскакивет ошибка по задней "лямбде", так же, если ВРХ, может быть еще ошибка по стандартному EGT сенсору (сгорел).
Сбросить можно сняв клемму аккума или диагностической прогой: нужен кабель за $50 (в Москве) и сама программа (можно даже бесплатно). Если будет прога то можешь еще увидеть что за ошибка/ошибки ну и иметь все возможности по диагностике машины (даже бОльшие чем в официальных сервисах субару)
Вот ссылка, почитай, если интересно:
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=12

Спасибо, машина СТИ 06, клемму снимал, но СЕ не гаснет...
 
Новичок
Авг
1
0
NIK написал(а):
Спасибо, машина СТИ 06, клемму снимал, но СЕ не гаснет...
Подожнать наверное надо наверное. Иногда долго :)
Хотя я предпочитаю ездить в сервис к знакомому и картестером сбрасывать ошибку. Ну и считывая её конечно ...
В последний раз комп выдал что то типа "Низкая эффективность катализатора"
Это на полном выпуске то :D
 
Новичок
Авг
0
0
Кстати, слышал, что многие регулярно сбрасывают СЕ, а можно ли как-нибудь отключить опросы одного из датчиков или включить "обманку", чтоб СЕ от других датчиков могла загореться, а от этого - нет?
 
Новичок
Авг
4
0
Pilot написал(а):
Кстати, слышал, что многие регулярно сбрасывают СЕ, а можно ли как-нибудь отключить опросы одного из датчиков или включить "обманку", чтоб СЕ от других датчиков могла загореться, а от этого - нет?
В альпине могут обманку поставить, комп будет думать, что кат отлично работает!) Мне сказали, что если СЕ загорится поставят, но на японках обычно не загорается...
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
Кстати, слышал, что многие регулярно сбрасывают СЕ, а можно ли как-нибудь отключить опросы одного из датчиков или включить "обманку", чтоб СЕ от других датчиков могла загореться, а от этого - нет?
После прошивки ничего не горит. А так эта 420-ая ошибка (неэффективная работа катализаторо) упарит...
 
Новичок
Сен
0
0
Как убрать чек если катализатор не правильно работает.На больших оборотах начинает гудеть,хотя нигде не секет.Просто в нутри гудит.
 
Сверху