Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сбились метки грм на 205 JDM

neuro

neuro

Новичок
Июл
0
0
Привет, народ!
Нужен совет знающих! При снятии ремня грм, ушли метки шкивов 2-4 цилинра. Не увидел в какую сторону...
Подскажите, как правильно выставить, что б новый ремень потом не снимать! По мануалу все это мутно как-то расписано.
Спасибо заранее!!!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
снимать мотор, если по мануалу все мутно....
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
там метки на всех шкивах. И даже на ремне должны быть. В мануале насколько помню все достаточно четко расписано, если он у тебя не другой
 
neuro

neuro

Новичок
Июл
0
0
Андрюх, в том и дело - при снятии крутануло шкивы головы 2-4 цилиндра!
 
neuro

neuro

Новичок
Июл
0
0
А - впуск второго, В - выпуск четвертого???
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
просто ставь шкив колена по метке (на шкиву и на насосе) потом шкивы бошкек совмести с метками на пыльниках (при этом шкивы левой бошки 2 и 4 цилиндра будут под напругой, с ними аккуратней. Я с них всегда начинаю ремень ставить) и чтоб двойные метки шкивов друг на друга смотрели. Вот как бы и все. После полной установки натяжитель распускаешь, выдернув чеку и делаешь несколько оборотов от руки по часовой чтобы вернуть в то же положение и проверить на сколько все точно стало по меткам.
Идеально по меткам может не выставиться (разница в пол зуба) - это нормально.
 
neuro

neuro

Новичок
Июл
0
0
Парни, извиняюсь - я тормоз! =))) Нечего делать в гараже уставшим! =))) Ща приехал и даж не понял проблему своего вопроса... =)))
 
Сверху