Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
У вас что расходомер грузился на 5 вольтСнимал 320 и упирался во впуск. 350 можно было снять если увеличить диаметр впускного патрубка фильтраДрузья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
Снимал 320 и упирался во впуск. 350 можно было снять если увеличить диаметр впускного патрубка фильтра
c учетом 15 %? 300 на колесах?350 реально
Спасибо) Значит, на этот сезон должно хватить. А форсунки какой производительности нужны?350 реально
У вас что расходомер грузился на 5 вольт
500 на колесах будет точно и без соплейПроект на финишной прямой...
Но как всегда мнительность не дает покоя.
Прошу мнений на проделанные работы:
смена блока с 2,0 на 2,5 с плитой.
кованые "кишки"
замена валов на JUN 272/272 со всеми прилагательными и подготовкой головок с мотора 2,0 STI.
фронтальный кулер
разворот коллектора
короткий впуск (через правую фару)
замена VF-36 на BorgWarner EFR7670 (twin)
метанол
Прогноз снятия л.с. и Н/метров (без отжатия в сопли)?
Долговечность всего проекта для покатушек в Мячково и проч.?
Может что упущено и надо доделать?
Цель проекта получить ранний спул, около 500 л.с. и максимальный момент
Спасибо за высказанные мнения)))
p.s. может канечно не совсем в тему, но плодить лишние тоже не хочется...
есть график , посмотри в замерах...c учетом 15 %? 300 на колесах?
ну как бы был опыт ... разовый правда... и достаточно эсктиримальный... но судя по всему вполне реальночто уже на вф48 снова 350 сил снимают?
график красивый...500 на колесах будет точно и без соплей
Турба вообще вышак!!! Сам на нее слюни пускаю
ВОТ видос ево на 7670 с гольфомII на 30 ГТИКСе у гольфа чуть больше 400 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sJ02JelMRrY
а вот график Посмотреть вложение 61782
вот с этого места поподробней .... какая пропасть между силами ?Сколько стоит этот борг? И нужно ли под него менять мозг лисы сти? Что бы снять реальных 500 сил на твине? Ведь 500 сил на твине это огромная пропасть между 500 сил на сингл 30 гарренте !!!
Я имею ввиду по езде в городе, по езде в кольце например, на борге при одинаковых силах с гарретом будет все-равно раньше спул и более ровная полка, соответственно и езда приятнее. Ведь например если взять 53 и 48 турбу и настроить машины на одинаковые 340 сил, какая из них окажется далеко впереди?вот с этого места поподробней .... какая пропасть между силами ?
Я имею ввиду по езде в городе, по езде в кольце например, на борге при одинаковых силах с гарретом будет все-равно раньше спул и более ровная полка, соответственно и езда приятнее. Ведь например если взять 53 и 48 турбу и настроить машины на одинаковые 340 сил, какая из них окажется далеко впереди?
Ага) в золотое) гонял по городу с твин скролом спекой грб когда у меня еще 48 турба стояла, так вот при одинаковых силах она что ролл он что с места была далеко впереди. Или к чему вопрос вообще?Вы ездили хоть раз на кольцо или, только собираетесь, как и я ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?