Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самые производительные турбины (bolt-on)

Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Зря так думаешь. Если пилот умеет переключатся, то кулак такого прихода никогда не даст, а если не умеешь, то тем более не даст!)))
Кулаки разные ведь тоже бывают. прямозубые\косозубые... да и переключение без сброса газа и без выжыма сцепления их все равно рано или позно убъет... тем более если мощность большая
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кулаки разные ведь тоже бывают. прямозубые\косозубые... да и переключение без сброса газа и без выжыма сцепления их все равно рано или позно убъет... тем более если мощность большая

Предлагая все таки конструктивно:
как влияет на переключение косозубый кулак или прямозубый(не говоря уж про то, что косозубых кулаков не бывает)?
переключение без сброса газа и выжима сцепления на кулаке не получится, если не стоит система, которая отключает зажигание при переключении. просто кулачки не расцепятся, в силу конструктива.
убить куклак можно только неграмотной эксплуатацией

Ну и собственно данная дискуссия не имеет отношения к турбинам:b:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Петрович,а мне нравятся ребята и Новосиба,просто нравятся
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
aprnsk​ а Вам в голову не приходило что квотер все же не показатель мощности мотора...=) а совокупное выражение веса/сил/скила/трансмисии/покрытия и тд.. а стендовый замер какой он бы ни был показывает хар-ку мотора, пики момента , его полку , диапазон работы
(эффективной) мотора ...
вот например , всеже наглядно сразу видно где и куда и откуда едет мотор, что надо исправить в настройке (на дороге этого провала по моменту не было заметно), и тд...
это сток ej255 +18g на 0,95 на отсечке
и вообщем то весь цивилизованный мир стремиться оценить результат, т.е получить кол-е сравнение - до и после , для этого в нашем случае СТЕНДОВЫЙ замер - единственное рациональный и цивилизованный метод получения наглядности результата, по принципу ДО и после... т.к есть люди (клиенты) которые хотят иметь результат и видеть его , но никогда в жизни не открутят в отсечку 4 подряд передачи.. да и в целом приятно иметь наглядное выражение своего труда..
Посмотреть вложение 61673
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну нет в сибе фотошопа питерского :) что поделать :) У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой :)
мой любимый персонаж нарисовался
20 ка со сток горячим валом будет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да собственно в Вашу светлую Носибную голову такое не приходило?:)или вы все писюнами на светофорах меритесь?;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ну нет в сибе фотошопа питерского :) что поделать :) У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой :)

Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну нет в сибе фотошопа питерского :) что поделать :) У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой :)

Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?
я думаю это показатель скила и легуости машины ....
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да собственно в Вашу светлую Носибную голову такое не приходило?:)или вы все писюнами на светофорах меритесь?;)

ну до меряний графиками фотошопными дело не дошло еще :) Был стенд в сибе, но продали :( В конечном итоге то все эти турбины для 99% пользователей зачем нужны? Правильно - со светофоров "наказать" кого, или на драге пульнуть по прямой... ;) На кольце большинство даже потенциал со сток турбой не раскроют... :))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?

того что прогресс хоть и маленький, но есть :)) Ну а график что покажет? Так чисто выложить чтобы остальные подрочили? :)) Цель - быстрое авто, а не дрочь на графики... :) Но если есть возможность, конечно интересно как дон выше скинул посмотреть :) Но по сути это цифры в попугаях - ни о чем :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Скажи мне друг 13.4 и 176 кмч это сколько сил?
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
того что прогресс хоть и маленький, но есть :))

Так в чем прогресс? ТД05 это по сути аналог ВФ, у нее колесо компрессорное 60 мм. Много у вас есть машин которые едут на ВФ 12,3. На синхронизированной кпп?
ПС. Я это собственно к тому писал, что квотер не всегда является показателем мощности. Например я ехал 10,1, при этом скорость на выходе была 209 км/ч, а некоторые едут 10,5, при этом скорость на выходе 220. Это о чем говорит. И как мощности в данном случае соотносятся?:wink:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так в чем прогресс? ТД05 это по сути аналог ВФ, у нее колесо компрессорное 60 мм. Много у вас есть машин которые едут на ВФ 12,3. На синхронизированной кпп?
ПС. Я это собственно к тому писал, что квотер не всегда является показателем мощности. Например я ехал 10,1, при этом скорость на выходе была 209 км/ч, а некоторые едут 10,5, при этом скорость на выходе 220. Это о чем говорит. И как мощности в данном случае соотносятся?:wink:

Это говорити ослаженности многих факторов : скила-веса-отсечки и длинны кпп-хорошем старте и т д
А про 220 на выходе, так тут много сил, но пЕлот не умеет максимально эффективно стартовать и быстро щёлкать или
слишком много переключается и авто разгоняется, только на 4й-5й СТИшной 6мт !
Согласен, что драг - это не показатель...

Нужен стенд и желательно с КОЛЁСНЫМИ силами !
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?

того что прогресс хоть и маленький, но есть :)) Ну а график что покажет? Так чисто выложить чтобы остальные подрочили? :)) Цель - быстрое авто, а не дрочь на графики... :) Но если есть возможность, конечно интересно как дон выше скинул посмотреть :) Но по сути это цифры в попугаях - ни о чем :)
т.е телеметрия не в попугаях ) и жопомер у вас эталонный ) ладно я понял ... хорошо что стенда нет .. когда у нас небыло то тоже все рерло и фигачило... начали мерить чет както не вразумительно...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так в чем прогресс? ТД05 это по сути аналог ВФ, у нее колесо компрессорное 60 мм. Много у вас есть машин которые едут на ВФ 12,3. На синхронизированной кпп?
ПС. Я это собственно к тому писал, что квотер не всегда является показателем мощности. Например я ехал 10,1, при этом скорость на выходе была 209 км/ч, а некоторые едут 10,5, при этом скорость на выходе 220. Это о чем говорит. И как мощности в данном случае соотносятся?:wink:

Это говорити ослаженности многих факторов : скила-веса-отсечки и длинны кпп-хорошем старте и т д
А про 220 на выходе, так тут много сил, но пЕлот не умеет максимально эффективно стартовать и бустро щёлкать или
слишком много переключается и авто разгоняется, только на 4й-5й СТИшной 6мт !
Согласен, что драг - это не показатель...

Нужен стенд и желательно с КОЛЁСНЫМИ силами !
ну у нас с колесными ... кооф 15%
 
SillyFish

SillyFish

Новичок
Июл
0
0
Друзья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Друзья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
350 реально
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Друзья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
Снимал 320 и упирался во впуск. 350 можно было снять если увеличить диаметр впускного патрубка фильтра
 
Последнее редактирование:
Сверху