I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
и валики не забудь от 264 келфорд будет значительно лучше если замахиватся за 500 то уже 272 надо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот скажите, при замене распредволов на более злые, что еще нужно менять, тарелки пружины там? Или можно просто, как говорится "ТУПО", воткнул валы и банзай. Просто у меня сомнения есть. Углы больше, усилия идут больше, значит и остальные компоненты грм должны быть подготовлены к такому?или я ошибаюсь. Ребят,просто я не моторист) и пока уровни познания у меня как у делитанта) Но я быстро учусь. Жду советов)))и валики не забудь от 264 келфорд будет значительно лучше если замахиватся за 500 то уже 272 надо
Вот скажите, при замене распредволов на более злые, что еще нужно менять, тарелки пружины там? Или можно просто, как говорится "ТУПО", воткнул валы и банзай. Просто у меня сомнения есть. Углы больше, усилия идут больше, значит и остальные компоненты грм должны быть подготовлены к такому?или я ошибаюсь. Ребят,просто я не моторист) и пока уровни познания у меня как у делитанта) Но я быстро учусь. Жду советов)))
Дело в том что у меня турба тоже не маленькая, ехал на сток кульке гц, сток середина выхлоп) с провалом на старте (сток 5ступ) 12.0 думаю если фронт, прямая 3 трасса поднастройкой (ПФЦ) и хорошим ланчем средние 11 обеспечены.. Сейчас мозг Январь - будь он не ладен, в нем я не уверен хотя все остально доделал, поэтому непонятно что получится!!!дык мы сняли на старом конфиге 506 колесных сил при наддуве 1,8 бара...
Сейчас 2,5 машина едит 11.5 на дорожной резине и 18 дисках коробка 6 ступ евро(длинный от MY06), машина с шумкой...
ГЦ на полусликах R17 и при кручениии до 8500 думаю из 11 легко должна
гц-купе, мотор ковка 2,2 , td06-20G, буст 1,5 (мозг е-менедж), гдб сти куллер, сток 5-ступ низкие 12 (по отсечке 11.7 но там ролл аут был большой), в свое время 320 колесных намеряли... мое мнение машина ехала 12,0-12,2 чистого
так что получить то хочешь? td05-16G blouch bigEvo3 теоретически 380сил, практически 350 верных с водкой на форсах 850cc в середине 1,6 на верха 1,2 на 2 литровом GDB такое делал ехала очень хорошо...Да пофлудить хлебом некорми, так что про ежика 207? щас vf-34, запас до 1,5 бара ка бы есть но это турбе трындец. вернитесь к 2 литрам сока.конечно переть на передуве 1,5 и бедной смесюхе, жара. клапана летят в путь. Есть ли смысл менять 34 турбу мне нравится в городе спул рано дует долго. Готов пожертвовать ямой до 3500 обормотов. Ну и ?
а момент какой был на таком наддуве?
скоро приедет кунигава тд05-20г биллет твинскролл на 207ой, посмотрим на что она способна
горячка там 1.06 не меньше... прыска метанола нет, а вот бенз там будет 116VP на гонку... сколько такое поедет.... гц, купе
Петрович кулак я думаю 0,5 и дает ....Горячка там родная небольшая, 0,78. Такой кит грамотно настроенный на 116 бензе и на кулаке поедет 10 низкие.
а момент какой был на таком наддуве?
скоро приедет кунигава тд05-20г биллет твинскролл на 207ой, посмотрим на что она способна
способна на 380
05h и 20G плохой вариант компоновки, т.к. не реализуете потенциал компрессора.
тем более у версии 05h твинскрольный хаузинг имеет меньший AR чем даже cток IHI.
как от диаметра тарелки зависит встреча клапана с поршнем? если большая фаза и подъем то даже тюнь пружины нужно зажимать.Пружины- ограничение оборотов и подьема= хочешь крутить выше стока и на острых валах что бы клапан не завис надо ставить более жесткие пружинки, по подьему зависимость в том что при увеличении подьема клапана пружина начинает смыкаться витками этого быть не должно, поэтому некоторые валы дружат со сток пружинками,а некоторые не дружат... сток клапана на ГДБ прекрасно дружат с пружинками и тарелками от манли и 272 валами келфорд , бытует мнение что клапана +1мм гнет на лаунче ... у нас гнуло..., в последней генерации поставили сток клапана.
и усиленный ремень ГРМ не забудь, с хорошим натяжным...
обычно производитель валов дает рекомендации по поводу работают распредвалы со сток пружинками или нет...
у вас у всех гигантомания
Петрович кулак я думаю 0,5 и дает ....
только кулак уложить )Петрович кулак я думаю 0,5 и дает ....
Зря так думаешь. Если пилот умеет переключатся, то кулак такого прихода никогда не даст, а если не умеешь, то тем более не даст!)))
по прямой и 10 сек уже давно не актуально, а в городе. я через полгода езды на 2871 сыбался на сток твинскроллну дык трека нет, хотя бы по прямой популять, развлечься А с министоккпукалками никакого удовольствия ))
Добра всем. Задался вопросом и писком самой производительной турбины для 207 фазного мотора, которая встанет болт он с мин. количеством переделок. Важные критерии, это не ранний впсыл, а максимальная отдача. Получение макс мощности и крутящего момента.
В общем планировал покупать турбину из серии ihi vf. Либо 48, либо 22, так как они считаются самыми производительными из этой серии. Просто не обладаю информацией о существовании других турбин, встающий болт он, и обладающих большим потенциалом, чем вышеперечисленные компрессоры. Помогите подскажите. Заранее спасибо.