Nikita GC
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Кулаки разные ведь тоже бывают. прямозубые\косозубые... да и переключение без сброса газа и без выжыма сцепления их все равно рано или позно убъет... тем более если мощность большаяЗря так думаешь. Если пилот умеет переключатся, то кулак такого прихода никогда не даст, а если не умеешь, то тем более не даст!)))
Кулаки разные ведь тоже бывают. прямозубые\косозубые... да и переключение без сброса газа и без выжыма сцепления их все равно рано или позно убъет... тем более если мощность большая
Графика то нет?У меня на 2,5 л болт он стоит td6-25g.
Графика то нет?
мой любимый персонаж нарисовалсяну нет в сибе фотошопа питерскогочто поделать У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой
ну нет в сибе фотошопа питерскогочто поделать У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой
я думаю это показатель скила и легуости машины ....ну нет в сибе фотошопа питерскогочто поделать У нас квотер только, критерий едет или нет, который вы питерские не любите, тут жеж не нарисуешь 400 кобыл со сток турбой
Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?
Да собственно в Вашу светлую Носибную голову такое не приходило?или вы все писюнами на светофорах меритесь?
Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?
того что прогресс хоть и маленький, но есть)
Так в чем прогресс? ТД05 это по сути аналог ВФ, у нее колесо компрессорное 60 мм. Много у вас есть машин которые едут на ВФ 12,3. На синхронизированной кпп?
ПС. Я это собственно к тому писал, что квотер не всегда является показателем мощности. Например я ехал 10,1, при этом скорость на выходе была 209 км/ч, а некоторые едут 10,5, при этом скорость на выходе 220. Это о чем говорит. И как мощности в данном случае соотносятся?:wink:
т.е телеметрия не в попугаях ) и жопомер у вас эталонный ) ладно я понял ... хорошо что стенда нет .. когда у нас небыло то тоже все рерло и фигачило... начали мерить чет както не вразумительно...Квотер конечно хороший критерий, но не всегда реальный, и зависит от многих факторов. Я в свое время в 2005 году ехал 12 ровно на ТД05-18Г, и 12,3 на стоковой ТД05 которая маленькая. Это показатель чего?
того что прогресс хоть и маленький, но есть) Ну а график что покажет? Так чисто выложить чтобы остальные подрочили? ) Цель - быстрое авто, а не дрочь на графики... Но если есть возможность, конечно интересно как дон выше скинул посмотреть Но по сути это цифры в попугаях - ни о чем
ну у нас с колесными ... кооф 15%Так в чем прогресс? ТД05 это по сути аналог ВФ, у нее колесо компрессорное 60 мм. Много у вас есть машин которые едут на ВФ 12,3. На синхронизированной кпп?
ПС. Я это собственно к тому писал, что квотер не всегда является показателем мощности. Например я ехал 10,1, при этом скорость на выходе была 209 км/ч, а некоторые едут 10,5, при этом скорость на выходе 220. Это о чем говорит. И как мощности в данном случае соотносятся?:wink:
Это говорити ослаженности многих факторов : скила-веса-отсечки и длинны кпп-хорошем старте и т д
А про 220 на выходе, так тут много сил, но пЕлот не умеет максимально эффективно стартовать и бустро щёлкать или
слишком много переключается и авто разгоняется, только на 4й-5й СТИшной 6мт !
Согласен, что драг - это не показатель...
Нужен стенд и желательно с КОЛЁСНЫМИ силами !
350 реальноДрузья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
Снимал 320 и упирался во впуск. 350 можно было снять если увеличить диаметр впускного патрубка фильтраДрузья, подскажите, может кто строил 255 мотор с 48-й турбиной... Сколько реально на 98-м бензе с него снять с ковкой и фронталом? Машина не на каждый день, планируется только для трек-дней в свое удовольствие.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?