Самые производительные турбины (bolt-on)

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
и валики не забудь от 264 келфорд будет значительно лучше если замахиватся за 500 то уже 272 надо
 

Leshiyblg

Новичок
Ноя
0
0
Вот скажите, при замене распредволов на более злые, что еще нужно менять, тарелки пружины там? Или можно просто, как говорится "ТУПО", воткнул валы и банзай. Просто у меня сомнения есть. Углы больше, усилия идут больше, значит и остальные компоненты грм должны быть подготовлены к такому?или я ошибаюсь. Ребят,просто я не моторист) и пока уровни познания у меня как у делитанта) Но я быстро учусь. Жду советов)))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

Пружины- ограничение оборотов и подьема= хочешь крутить выше стока и на острых валах что бы клапан не завис надо ставить более жесткие пружинки, по подьему зависимость в том что при увеличении подьема клапана пружина начинает смыкаться витками этого быть не должно, поэтому некоторые валы дружат со сток пружинками,а некоторые не дружат... сток клапана на ГДБ прекрасно дружат с пружинками и тарелками от манли и 272 валами келфорд , бытует мнение что клапана +1мм гнет на лаунче ... у нас гнуло..., в последней генерации поставили сток клапана.
и усиленный ремень ГРМ не забудь, с хорошим натяжным...

обычно производитель валов дает рекомендации по поводу работают распредвалы со сток пружинками или нет...
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Дело в том что у меня турба тоже не маленькая, ехал на сток кульке гц, сток середина выхлоп) с провалом на старте (сток 5ступ) 12.0 думаю если фронт, прямая 3 трасса поднастройкой (ПФЦ) и хорошим ланчем средние 11 обеспечены.. Сейчас мозг Январь - будь он не ладен, в нем я не уверен хотя все остально доделал, поэтому непонятно что получится!!!
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Да пофлудить хлебом некорми, так что про ежика 207? щас vf-34, запас до 1,5 бара ка бы есть но это турбе трындец. вернитесь к 2 литрам сока.конечно переть на передуве 1,5 и бедной смесюхе, жара. клапана летят в путь. Есть ли смысл менять 34 турбу мне нравится в городе спул рано дует долго. Готов пожертвовать ямой до 3500 обормотов. Ну и ?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
так что получить то хочешь? td05-16G blouch bigEvo3 теоретически 380сил, практически 350 верных с водкой на форсах 850cc в середине 1,6 на верха 1,2 на 2 литровом GDB такое делал ехала очень хорошо...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а момент какой был на таком наддуве?
скоро приедет кунигава тд05-20г биллет твинскролл на 207ой, посмотрим на что она способна
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

не знаю на стенд не гоняли, уезжало от всех ЧВН, "на драге вроде как 12,0 Аркаша на ней проехал в Красноярске" инфа смутная давно это было...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Горячка там родная небольшая, 0,78. Такой кит грамотно настроенный на 116 бензе и на кулаке поедет 10 низкие.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
У меня на 2,5 л болт он стоит td6-25g.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

способна на 380
05h и 20G плохой вариант компоновки, т.к. не реализуете потенциал компрессора.
тем более у версии 05h твинскрольный хаузинг имеет меньший AR чем даже cток IHI.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

это для 2.0 и 2.5 литров одинаково применимо? Так то тд06сл2 помойму избыточен для 2х литров... отсюда и тд05
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
у вас у всех гигантомания
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
как от диаметра тарелки зависит встреча клапана с поршнем? если большая фаза и подъем то даже тюнь пружины нужно зажимать.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

dsti

Субарист
Окт
2
18
по прямой и 10 сек уже давно не актуально, а в городе. я через полгода езды на 2871 сыбался на сток твинскролл
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Я ездил на EJ205 без AVCS с 48-ой турбой на верхнем кулере: 326лс/5900 и 453нм/3600, 5,2 до сотни (Blitz Power Meter). Переделок - ноль. С 22-ой, уверен, не будет комфортной полки момента, к тому же с ней желателен фронтальный интеркулер, что сделает езду по городу вообще не комфортной. 35-ый хоузинг без переделок смысла нет ставить, думаю лучше остановится на 28-ом или максимум 30-ом. Из достойных и современных знаю только Garrett GTX и BorgWarner EFR. Потребуется замена/переделка аппайпа и даунпайпа. Бюджет с работами, думаю в райне 3-4$. Плюс, желателен, радиатор масла.