Самые производительные турбины (bolt-on)

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Это что за машина? какая турба?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

О как у меня практически можно заезжать, только 1,1 на верху вроде бар на скольких?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не знаю... не интирестно было ) машина едет рано и силтно ):
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Объясните видимо я туплю, если мы скажем вместо тд04 ставим тд06 20г, какие доработки нужны? Самка кулек и т.д.? Или если она болтон, то ничего и не надо?

Понимаю вопрос тупой но все таки?

По мотору и коробке в случае моей машины и так все понятно.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Можно и болт, но настроиться, чтобы хватило стоковых форс...
Соленоид буста 3х портовик нужен ещё, как минимум, чтобы не передувала + отсутствие катов,
чтобы раздувалось пораньше ведёрко))

Самку удобнее ставить сразу, прикрутил и забыл - топ поменять, позже = 10 минут !
Выхлоп нужен норм, если бюджет позволяет + форсы, если нужно отжать из турбы сопли..


Там, помоему такие же как и на ГРБ стоят форсы, то есть 565сс,примерно до 1.1-1.2 бара их должно хватить,
сил 320 и 450 НМ будет и не критичные нагрузки на мотор-кпп...

Я бы поставил, турбу-самку-3х портовик-насос и выхлоп и прошился безопасно и получал удовольствие
 
Последнее редактирование:

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
На WRX стоят 550сс.
Лучше сразу менять ибо всё равно упрётесь в их ресурс даже на давлении 1.1!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ну так и мотор сток, сил и момента будет больше на 06-20г...
Куда уж больше-то ? И так порвать всё может))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Не вы не поняли пока поставлю тд05 18г, самку и убрать ТГВ, примерно как у zellfrost, а потом после усиления движка надо будет что то побольше. Вот и прикидываю заранее.

Машина сейчас: 3хдюймовая трасса от турбы, соленоид и прошивка, но что-то жопомер ужо привык.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
18 vs 20 не оч великая разница ... если строить планы на 400сил то надо нечно солиднее ... 1.5 хтр например )
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Нет в перспективе хотелось бы 370-380 тд06 20г, чтобы делать больше нужно сильно дуть бюджет, ИМХО.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0

Да лучше ничего не ставить, все равно через пару тыс км машину продавать:lol: Бывает так происходит, долго идем к тому чтобы прикрутить ведро, потом прикрутили ведро, про$рали низы, потеряли драйв, продали субу.
У меня стояла тд06-20г, я в итоге так и не привык что в потоке в городе от меня обычные чвн сти стали уходить. Одними гонками по прямой на Киевке сыт не будешь. Поэтому вернулся на тд05-20г, разница в 600-800 оборотов спула. Понятно что мощность не та.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не вы не поняли пока поставлю тд05 18г, самку и убрать ТГВ, примерно как у zellfrost
Самку не ставил, ТГВ не убирал))) всё работает и едет))
В крайнем случае на будущее TD05 18g можно ставить на зиму, а на лето поставить что-то посерьёзнее как сказал Donorparts)))
А вообще SubaruTank написал выше правильную вещь по поводу TD06 и огромной мощности с соответствующим лагом...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да нету огромной мощности и огромного лага на тд06
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


А вот это зря, на мой взгляд... Эти штуки, как и продувка ката мешают дышать мотору полной грудью - экологию на помойку ! )))
+ уйдут мерзкие и неприятные подёргивания на оборотах до 3000, на сколько мне известно....Меня раздражает эта неравномерность)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
наоборот появятся в большей степени, либо расход придется делать конским