Мое почтение! Тоже есть такое желание. У меня при "тестировании" монтировкой правый поскрипывает, и во время езды, собственно, тоже. Да и вообще они вроде бы выглядят более-менее прилично, но ходуном ходят даже просто от руки.
У тебя какие симптомы - тоже скрипят? Или стук при переключении передач?
С сайлентами такая история, может кому пригодится. До ноября 2001 года (модификация A) были одинаковые сайленты на обе стороны (41322-AC060), и одинаковые нижние кронштейны (41321FA040). В модификациях B-G уже шли разной высоты, для STI пожестче:
41322-AC060 | левый низкий | WRX и остальные |
41322-FE020 | правый высокий | WRX и остальные |
41322-FE010 | левый низкий | STI |
41322-FE030 | правый высокий | STI |
Нижние кронштейны - левый прямой для низкого 41321FA040, правый гнутый для высокого 41332SA040.
Номера 010-030, в принципе, есть во всяких Автодоках, Экзистах и пр. с ожиданием около 50 дней, номер 060 - везде в наличии.
А теперь внимание - можно купить два низких сайлента 060 и комплект б/у нижних кронштейнов за 500 р. (нужен, по сути, только левый прямой). Ставишь сайленты, меняешь свой гнутый правый кронштейн на купленный прямой... PROFIT! Иначе будет как сказал предыдущий оратор.
А еще лучше поискать полиуретановые аналоги 060, их дофига (на любой вкус и кошелек).