Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сайлентблоки т-образной балки.

T

Trinya

Новичок
Янв
0
1
Добрый вечер!
Вопрос в следующем, есть желание поменять сайленты на балке редуктора.
По вину они разные, 41322-ac060 лев и 41322-fe020 прав , они разные по высоте.
060 полно в наличии, а вот 020 нигде нет! Почему то на рестайл они разные. Может есть опыт установки двух 060?
Авто wrx 05.
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
не катит, правый рвет почти сразу
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Мое почтение! Тоже есть такое желание. У меня при "тестировании" монтировкой правый поскрипывает, и во время езды, собственно, тоже. Да и вообще они вроде бы выглядят более-менее прилично, но ходуном ходят даже просто от руки.

У тебя какие симптомы - тоже скрипят? Или стук при переключении передач?

С сайлентами такая история, может кому пригодится. До ноября 2001 года (модификация A) были одинаковые сайленты на обе стороны (41322-AC060), и одинаковые нижние кронштейны (41321FA040). В модификациях B-G уже шли разной высоты, для STI пожестче:
41322-AC060левый низкийWRX и остальные
41322-FE020правый высокийWRX и остальные
41322-FE010левый низкийSTI
41322-FE030правый высокийSTI
Нижние кронштейны - левый прямой для низкого 41321FA040, правый гнутый для высокого 41332SA040.

Номера 010-030, в принципе, есть во всяких Автодоках, Экзистах и пр. с ожиданием около 50 дней, номер 060 - везде в наличии.

А теперь внимание - можно купить два низких сайлента 060 и комплект б/у нижних кронштейнов за 500 р. (нужен, по сути, только левый прямой). Ставишь сайленты, меняешь свой гнутый правый кронштейн на купленный прямой... PROFIT! Иначе будет как сказал предыдущий оратор.

А еще лучше поискать полиуретановые аналоги 060, их дофига (на любой вкус и кошелек).
 
Сверху