Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Saab 93 Aero

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
Это не ваша фраза:
ок, взаимопонимание достигнуто-)
Т.е. вы согласны, что компрессор- это "электрическая турбина"??? :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
Это не ваша фраза:
ок, взаимопонимание достигнуто-)
Т.е. вы согласны, что компрессор- это "электрическая турбина"??? :lol:
я понял то, о чем он говорил... ну и еще http://www.muscle-cars.ru/articl/art4/art4.shtml
"Существуют и так называемые осевые компрессоры. Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении. Сейчас можно встретить электрические "воздуходувки", построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком..."

ну и вот еще про мерин: http://www.autoparad.ru/review/review/?id=3005038&categoryId=

"Важным узлом системы является компрессор. Он обеспечивает условия протекания реакции, закачивая в ячейки воздух под определенным давлением. Винтовой компрессор теперь заменен электрическим турбонагнетателем, который почти втрое меньше, в семь раз легче и значительно тише."
Что скажете, товарищ умник?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
Это не ваша фраза:
ок, взаимопонимание достигнуто-)
Т.е. вы согласны, что компрессор- это "электрическая турбина"??? :lol:
я понял то, о чем он говорил... ну и еще http://www.muscle-cars.ru/articl/art4/art4.shtml
"Существуют и так называемые осевые компрессоры. Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении. Сейчас можно встретить электрические "воздуходувки", построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком..."
Где их можно встретить, в лаборатории с проводами к розетке? На какой машине?
Если даете цитаты, то давайте их полностью, а не вырваными. Далее там написано что эта хрень, дай бог может помочь воздуху преодолеть сопротивление хотябы фильтра...
З.Ы. Китайцы такие пластиковые вентиляторы делают, говорят 5 л.с. как с куста!!! Попробуйте, вдруг правда! :wink: :lol:

Зачем вы мне даете ссылки на НАРИСОВАНЫЕ машины, с больными фантазиями журналистов???? ГДЕ СЕРИЙНЫЕ МАШИНЫ, а не воображаемые???
Единственно у кого получился нормальный гибрид, это Таёта с ее Приусом, затем Лексус. Немцы в этих разработках отстали лет на 5-7 минимум! Все тыкаются со своим водородом...
Но ни у кого нет электрического нагнетателя! Вы хоть представляете, сколько энергии нужно, чтобы достичь КПД турбины или механического нагнетателя?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
Это не ваша фраза:
ок, взаимопонимание достигнуто-)
Т.е. вы согласны, что компрессор- это "электрическая турбина"??? :lol:
я понял то, о чем он говорил... ну и еще http://www.muscle-cars.ru/articl/art4/art4.shtml
"Существуют и так называемые осевые компрессоры. Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении. Сейчас можно встретить электрические "воздуходувки", построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком..."
Где их можно встретить, в лаборатории с проводами к розетке? На какой машине?
Если даете цитаты, то давайте их полностью, а не вырваными. Далее там написано что эта хрень, дай бог может помочь воздуху преодолеть сопротивление хотябы фильтра...
З.Ы. Китайцы такие пластиковые вентиляторы делают, говорят 5 л.с. как с куста!!! Попробуйте, вдруг правда! :wink: :lol:
мы сейчас говорим о существовании так вещей или о том, что они на субы или саабы не ставяцца??
ссылку номер два читайте, там он установлен на мерседес.
З.Ы. вы желаете, что бы я сюда скидывал полностью статью??? вряд ли это будет хорошо, поэтому дается ссылка и небольшой кусок текста для тех, кто знает, что такое ctrl+f
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
Это не ваша фраза:
ок, взаимопонимание достигнуто-)
Т.е. вы согласны, что компрессор- это "электрическая турбина"??? :lol:
я понял то, о чем он говорил... ну и еще http://www.muscle-cars.ru/articl/art4/art4.shtml
"Существуют и так называемые осевые компрессоры. Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении. Сейчас можно встретить электрические "воздуходувки", построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком..."
Где их можно встретить, в лаборатории с проводами к розетке? На какой машине?
Если даете цитаты, то давайте их полностью, а не вырваными. Далее там написано что эта хрень, дай бог может помочь воздуху преодолеть сопротивление хотябы фильтра...
З.Ы. Китайцы такие пластиковые вентиляторы делают, говорят 5 л.с. как с куста!!! Попробуйте, вдруг правда! :wink: :lol:
мы сейчас говорим о существовании так вещей или о том, что они на субы или саабы не ставяцца??
ссылку номер два читайте, там он установлен на мерседес.
З.Ы. вы желаете, что бы я сюда скидывал полностью статью??? вряд ли это будет хорошо, поэтому дается ссылка и небольшой кусок текста для тех, кто знает, что такое ctrl+f
Этого мерса не сущаствует! ОН НАРИСОВАН! Давайте нормальные ссылки на реальность!
Такие компрессоры не могут ставиться на машины, только стационарно... Нет еще таких батареек...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Чего вы сразу кусаетесь из-за чего? Ну значит я что то не так понял ,просто как мне обьяснили я так и написал! Просто у меня не было машин с компрессорами,так что и подробного принципа ее работы не знаю. Так примерно я понял и все тут,чего тут из-за этого дискуссии разводить.
Вопрос был изначально про Сааб а вы тут начали обсуждать турбины с компрессорами.
 
S

SIS

Новичок
Июн
0
0
Евгений, тестил такую машинку перед покупкой врх, ни в какое сравнение не идет, покомфортнее, конечно, но динамика не та, управляемость тоже, больше всего огорчил руль от автобуса :) а поповоду надежности и наследства опелей, вроде, это не очень все актуально уже, на новых все в порядке...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
у меня был сааб-9000 седан 200лс
отличнейшая машина была, очень харизматичная
правда, через 100.000 начала сыпаться

вы не смотрите старые саабы
вы смотрите новый 9-3 у которого будет полный привод и под 300лс!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Фирма Saab в кризисе, но, похоже, дела сдвинулись с мертвой точки: продажи увеличиваются примерно на 5% в год, а в Европе — вдвое быстрее. Дополнительный импульс должен дать новый Saab 9-3, на долю которого сейчас приходится более половины из 133 тысяч выпускаемых в год машин.



И седан, и универсал, и кабриолет не узнать — 70% внешних панелей кузова абсолютно новые! Особенно эффектно выглядит передок с остроугольными фарами вразлет, выпяченной решеткой радиатора, образующей с бампером эффектное Х-образное пересечение, и обилием хрома в духе рестайлинга флагманской модели 9-5.



Дело не ограничилось дизайном: кузов отныне на 60% состоит из высокопрочной стали, а жесткость на кручение выросла до нормальных по нынешним меркам 22000 Нм/град (11500 Нм/град у кабриолета). Кардинально переработана задняя четырехрычажная подвеска — она теперь обладает подруливающим эффектом, призванным уменьшить недостаточную поворачиваемость. А у модификации Aero еще и новый подрамник, на котором смонтирована задняя главная передача.



Да-да, вопреки прежнему ворчанию шведов о бесполезности полного привода Saab 9-3 теперь может оснащаться интеллектуальной полноприводной трансмиссией XWD! Вольная расшифровка этой аббревиатуры — Cross Wheel Drive. Отбор мощности на задние колеса происходит с помощью хорошо известной электрогидравлической муфты шведской фирмы Haldex. В обычных условиях она передает назад 5—10% момента, но по команде электроники может замыкаться вплоть до полной блокировки. Мало того, полноприводный Saab будет иметь и управляемую блокировку заднего межколесного дифференциала! В него встроена еще одна электронноуправляемая муфта (ее тоже поставляет Haldex), что при правильной настройке сулит превосходную «зимнюю» управляемость. Причем система XWD — лишь первое применение новой «вседжиэмовской» трансмиссии, такую же вскоре получит Opel Vectra нового поколения и другие автомобили концерна General Motors.



Полный привод будет только у самых мощных модификаций седанов, универсалов и кабриолетов Saab 9-3 — с форсированной до 280 л.с. «турбошестеркой» объемом 2,8 л. Автомобили с 255-сильной версией этого мотора останутся переднеприводными, как и Саабы с новейшим турбодизелем 1.9 TTiD. Сложный индекс обозначает уникальную для этого класса моторов архитектуру с двумя разновеликими последовательно установленными турбонагнетателями. На низких оборотах работает малый турбокомпрессор, на средних — оба, на высоких — только большой. Результат — 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента при расходе 5,9 литра на 100 км. Еще один продвинутый мотор — 175-сильная двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, которая при переходе на бензо-этанольную смесь Е85 развивает 200 л.с. Другие варианты — обычный турбодизель (1.9 TiD, 120 либо 150 л.с.), двухлитровый бензиновый турбомотор (150, 175 и 210 л.с.) и «атмосферник» объемом 1,8 л (122 л.с.).



Изменения в интерьере «девять-третьего» более скромные — это новая мультимедийная система и блок микроклимата.



В России Saab 9-3 появится в конце сентября и только с бензиновыми моторами. Цены не должны существенно повыситься — это радует. А огорчает, что выхода на рынок полноприводных версий следует ждать не ранее весны будущего года.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Фирма Saab в кризисе, но, похоже, дела сдвинулись с мертвой точки: продажи увеличиваются примерно на 5% в год, а в Европе — вдвое быстрее. Дополнительный импульс должен дать новый Saab 9-3, на долю которого сейчас приходится более половины из 133 тысяч выпускаемых в год машин.



И седан, и универсал, и кабриолет не узнать — 70% внешних панелей кузова абсолютно новые! Особенно эффектно выглядит передок с остроугольными фарами вразлет, выпяченной решеткой радиатора, образующей с бампером эффектное Х-образное пересечение, и обилием хрома в духе рестайлинга флагманской модели 9-5.



Дело не ограничилось дизайном: кузов отныне на 60% состоит из высокопрочной стали, а жесткость на кручение выросла до нормальных по нынешним меркам 22000 Нм/град (11500 Нм/град у кабриолета). Кардинально переработана задняя четырехрычажная подвеска — она теперь обладает подруливающим эффектом, призванным уменьшить недостаточную поворачиваемость. А у модификации Aero еще и новый подрамник, на котором смонтирована задняя главная передача.



Да-да, вопреки прежнему ворчанию шведов о бесполезности полного привода Saab 9-3 теперь может оснащаться интеллектуальной полноприводной трансмиссией XWD! Вольная расшифровка этой аббревиатуры — Cross Wheel Drive. Отбор мощности на задние колеса происходит с помощью хорошо известной электрогидравлической муфты шведской фирмы Haldex. В обычных условиях она передает назад 5—10% момента, но по команде электроники может замыкаться вплоть до полной блокировки. Мало того, полноприводный Saab будет иметь и управляемую блокировку заднего межколесного дифференциала! В него встроена еще одна электронноуправляемая муфта (ее тоже поставляет Haldex), что при правильной настройке сулит превосходную «зимнюю» управляемость. Причем система XWD — лишь первое применение новой «вседжиэмовской» трансмиссии, такую же вскоре получит Opel Vectra нового поколения и другие автомобили концерна General Motors.



Полный привод будет только у самых мощных модификаций седанов, универсалов и кабриолетов Saab 9-3 — с форсированной до 280 л.с. «турбошестеркой» объемом 2,8 л. Автомобили с 255-сильной версией этого мотора останутся переднеприводными, как и Саабы с новейшим турбодизелем 1.9 TTiD. Сложный индекс обозначает уникальную для этого класса моторов архитектуру с двумя разновеликими последовательно установленными турбонагнетателями. На низких оборотах работает малый турбокомпрессор, на средних — оба, на высоких — только большой. Результат — 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента при расходе 5,9 литра на 100 км. Еще один продвинутый мотор — 175-сильная двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, которая при переходе на бензо-этанольную смесь Е85 развивает 200 л.с. Другие варианты — обычный турбодизель (1.9 TiD, 120 либо 150 л.с.), двухлитровый бензиновый турбомотор (150, 175 и 210 л.с.) и «атмосферник» объемом 1,8 л (122 л.с.).



Изменения в интерьере «девять-третьего» более скромные — это новая мультимедийная система и блок микроклимата.



В России Saab 9-3 появится в конце сентября и только с бензиновыми моторами. Цены не должны существенно повыситься — это радует. А огорчает, что выхода на рынок полноприводных версий следует ждать не ранее весны будущего года.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
1202500_530.jpg

1202198_530.jpg

1202197_530.jpg

1202485_530.jpg
 
Сверху