Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Saab 93 Aero

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Strike написал(а):
толкнуть что ли свою Евгению
Покажешь свою? Мне стыдна,я не знаю чо у тебя за авта? :oops:

у него Ока,стилизованная под ВРХ...где-та была тема недавно..но спйлео зачотный! :lol:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Strike написал(а):
вроде на доске висит врыксов, нескалько, в чем трабл то?
Всё не то висит. Надо 2006-2007, пробег не более 10000 км, 555. И что продавалась срочно и чтоб полный фарш - допы музыка, и чтоб 32-33 куе. Во как!
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Клубни кто знает про такую машинку. Турбина дует с 2000 об, ямы нет, момента 350, сил 250. Знакомый ездит, рассказывает много чего хорошего. Макс комплектация около 45 куе. Мы ж брату так и не купили.

Евгений, 250 сил - это у мотора 2.8 турбо, такой Б/У ты врят ли найдешь, они пошли только с 2006 года и продалось их в России штук 50, не больше. Новый он стоит в хорошей комплектации около 50 куе.

До 45 стоит 2.0 турбо, но в нем 210 лошадей, я ездил на таком, прет с места неплохо, но по управляемости ему до скуби очень далеко, мне больше понравился вариант именно с автоматом, он больше подходит машинке ИМХО. У меня друг работает в представительстве GM и каждый год получает новый служебный Сааб 93, так что была возможность покататься на разных модификациях. 2.8 прет как сумасшедший, особенно впечатляют ускорения на скоростях за 150-200, но с места сплошные буксы, да и в поворотах тоже, зимой он просто беспомощен.
В содержании современные модели стали гораздо доступней, чем были раньше, унификация с Опелем рулит :wink:

Нужно либо ждать 2008 года и полного привода, либо брать 2.0 - 210 сил. Но отдавать себе отчет, что машинка по удовольствию от вождения и управляемости ближе скорее к Ауди, фольцвагену, чем к Субару.

Если надумаешь брать новый, то с дилерами можно договариваться о хорошей скидке, особенно на машины прошлого года, продажи у них не ахти.
 
Натка

Натка

профф.com
Апр
1
0
Евгений-Балашиха

пробег 26. и цына де нить 34-35. обшита в альканатару. кроме торпеды, кресла, паталок и тыды, музыго тоже стоит)))еще есь зимняя ризинаю))))) с пробегом в 10ку?)))) маловероятно.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
consul написал(а):
Евгений, 250 сил - это у мотора 2.8 турбо, такой Б/У ты врят ли найдешь, они пошли только с 2006 года и продалось их в России штук 50, не больше. Новый он стоит в хорошей комплектации около 50 куе.

До 45 стоит 2.0 турбо, но в нем 210 лошадей, я ездил на таком, прет с места неплохо, но по управляемости ему до скуби очень далеко, мне больше понравился вариант именно с автоматом, он больше подходит машинке ИМХО. У меня друг работает в представительстве GM и каждый год получает новый служебный Сааб 93, так что была возможность покататься на разных модификациях. 2.8 прет как сумасшедший, особенно впечатляют ускорения на скоростях за 150-200, но с места сплошные буксы, да и в поворотах тоже, зимой он просто беспомощен.
В содержании современные модели стали гораздо доступней, чем были раньше, унификация с Опелем рулит

Нужно либо ждать 2008 года и полного привода, либо брать 2.0 - 210 сил. Но отдавать себе отчет, что машинка по удовольствию от вождения и управляемости ближе скорее к Ауди, фольцвагену, чем к Субару.

Если надумаешь брать новый, то с дилерами можно договариваться о хорошей скидке, особенно на машины прошлого года, продажи у них не ахти.
Пасиб за инфу. Не мне - брату хотим. Я так и понял что надо тока новый или 2.8 6-ти цилиндровый автомат или ждать полный привод, время есть.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Натка написал(а):
пробег 26. и цына де нить 34-35. обшита в альканатару. кроме торпеды, кресла, паталок и тыды, музыго тоже стоит)))еще есь зимняя ризинаю))))) с пробегом в 10ку?)))) маловероятно.
Пасиб, Наташ, не подходит. В 10-ку легко попасть варианты периодически всплывали, тока я не хотел раньше.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Евгений-Балашиха

сам ты Наташа) это я профиль поменять забыл)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Евгений-Балашиха
Перед Субару у меня был Сааб 9-3 2.0 турбо (2004),правда не аэро но 175 л.с,машина качественая в салоне очень приятно ездить,но электроника у нее сильно хитрая ,постоянно какие-нибудь ошибки пишет, прет конечно она хорошо ,но б/у брать не советую,я взял а потом у меня через 15000 км коробка накрылась и это с учетом что пробег был всего 45000 км,а так в целом впечатления хорошие от машины,внешне она сильно красивая.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Tuning написал(а):
Перед Субару у меня был Сааб 9-3 2.0 турбо (2004),правда не аэро но 175 л.с,машина качественая в салоне очень приятно ездить,но электроника у нее сильно хитрая ,постоянно какие-нибудь ошибки пишет, прет конечно она хорошо ,но б/у брать не советую,я взял а потом у меня через 15000 км коробка накрылась и это с учетом что пробег был всего 45000 км,а так в целом впечатления хорошие от машины,внешне она сильно красивая.
Да, салон хороший, кожа такая приятная и прочная (свинная вроде). Мелочь, но понравилось, что вместо двух как у всех стоят три форсунки стеклоомывателя. Я так понял нет атмосферных Саабов - все турбо, просто комплектация Аэро имеет другие форсунки и другую турбину работающую не от газов, а от оборотов, сори если не так выразился
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Евгений-Балашиха написал(а):
Tuning написал(а):
Перед Субару у меня был Сааб 9-3 2.0 турбо (2004),правда не аэро но 175 л.с,машина качественая в салоне очень приятно ездить,но электроника у нее сильно хитрая ,постоянно какие-нибудь ошибки пишет, прет конечно она хорошо ,но б/у брать не советую,я взял а потом у меня через 15000 км коробка накрылась и это с учетом что пробег был всего 45000 км,а так в целом впечатления хорошие от машины,внешне она сильно красивая.
Да, салон хороший, кожа такая приятная и прочная (свинная вроде). Мелочь, но понравилось, что вместо двух как у всех стоят три форсунки стеклоомывателя. Я так понял нет атмосферных Саабов - все турбо, просто комплектация Аэро имеет другие форсунки и другую турбину работающую не от газов, а от оборотов, сори если не так выразился
такая система называется компрессором, если я тебя правильно понял-)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Евгений-Балашиха
Почему есть у них двигатели 1.8 не турбо,форсунки на капоте прикольно ,аэро еще должна идти в обвесе ,тоесть юбки и маленький спойлер и насадка на выхлопе и диски другие и в салоне все должно быть под алюминии и еще какие-то приколы а по мотору я не в курсе ,знаю что едут они хорошо.Мне нравилось пока коробка автомат не накрылась,на сервисе сказали что ремонт обойдется в 200 т.р,я и решил что нафиг сааб нужен и посмотрел в сторону Субару.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
BartS
Да нет ! Там стоит настоящая турбина не компрессор.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Tuning написал(а):
BartS
Да нет ! Там стоит настоящая турбина не компрессор.
может я чего-то не понимаю, но турбина крутится от выхлопных газов, а компрессор связан механически с двигателем (о чем и писал Евгений). Я ошибаюсь?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
BartS
Я не знаю кто там что писал,но точно говорю что там турбо ,я сам видел т.к у меня был турбовый сааб.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
ок, взаимопонимание достигнуто-)
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
Fuzzy написал(а):
Tuning написал(а):
BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.

чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
+1 Во грамотеи жгут... :shock:
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!
 
Сверху