Евгений, 250 сил - это у мотора 2.8 турбо, такой Б/У ты врят ли найдешь, они пошли только с 2006 года и продалось их в России штук 50, не больше. Новый он стоит в хорошей комплектации около 50 куе.
До 45 стоит 2.0 турбо, но в нем 210 лошадей, я ездил на таком, прет с места неплохо, но по управляемости ему до скуби очень далеко, мне больше понравился вариант именно с автоматом, он больше подходит машинке ИМХО. У меня друг работает в представительстве GM и каждый год получает новый служебный Сааб 93, так что была возможность покататься на разных модификациях. 2.8 прет как сумасшедший, особенно впечатляют ускорения на скоростях за 150-200, но с места сплошные буксы, да и в поворотах тоже, зимой он просто беспомощен.
В содержании современные модели стали гораздо доступней, чем были раньше, унификация с Опелем рулит
Нужно либо ждать 2008 года и полного привода, либо брать 2.0 - 210 сил. Но отдавать себе отчет, что машинка по удовольствию от вождения и управляемости ближе скорее к Ауди, фольцвагену, чем к Субару.
Если надумаешь брать новый, то с дилерами можно договариваться о хорошей скидке, особенно на машины прошлого года, продажи у них не ахти.