MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Евгений-Балашиха написал(а):Покажешь свою? Мне стыдна,я не знаю чо у тебя за авта?Strike написал(а):толкнуть что ли свою Евгению
Всё не то висит. Надо 2006-2007, пробег не более 10000 км, 555. И что продавалась срочно и чтоб полный фарш - допы музыка, и чтоб 32-33 куе. Во как!Strike написал(а):вроде на доске висит врыксов, нескалько, в чем трабл то?
Евгений-Балашиха написал(а):Клубни кто знает про такую машинку. Турбина дует с 2000 об, ямы нет, момента 350, сил 250. Знакомый ездит, рассказывает много чего хорошего. Макс комплектация около 45 куе. Мы ж брату так и не купили.
Пасиб за инфу. Не мне - брату хотим. Я так и понял что надо тока новый или 2.8 6-ти цилиндровый автомат или ждать полный привод, время есть.consul написал(а):Евгений, 250 сил - это у мотора 2.8 турбо, такой Б/У ты врят ли найдешь, они пошли только с 2006 года и продалось их в России штук 50, не больше. Новый он стоит в хорошей комплектации около 50 куе.
До 45 стоит 2.0 турбо, но в нем 210 лошадей, я ездил на таком, прет с места неплохо, но по управляемости ему до скуби очень далеко, мне больше понравился вариант именно с автоматом, он больше подходит машинке ИМХО. У меня друг работает в представительстве GM и каждый год получает новый служебный Сааб 93, так что была возможность покататься на разных модификациях. 2.8 прет как сумасшедший, особенно впечатляют ускорения на скоростях за 150-200, но с места сплошные буксы, да и в поворотах тоже, зимой он просто беспомощен.
В содержании современные модели стали гораздо доступней, чем были раньше, унификация с Опелем рулит
Нужно либо ждать 2008 года и полного привода, либо брать 2.0 - 210 сил. Но отдавать себе отчет, что машинка по удовольствию от вождения и управляемости ближе скорее к Ауди, фольцвагену, чем к Субару.
Если надумаешь брать новый, то с дилерами можно договариваться о хорошей скидке, особенно на машины прошлого года, продажи у них не ахти.
Пасиб, Наташ, не подходит. В 10-ку легко попасть варианты периодически всплывали, тока я не хотел раньше.Натка написал(а):пробег 26. и цына де нить 34-35. обшита в альканатару. кроме торпеды, кресла, паталок и тыды, музыго тоже стоит)))еще есь зимняя ризинаю))))) с пробегом в 10ку?)))) маловероятно.
Strike написал(а):сам ты Наташа)
Да, салон хороший, кожа такая приятная и прочная (свинная вроде). Мелочь, но понравилось, что вместо двух как у всех стоят три форсунки стеклоомывателя. Я так понял нет атмосферных Саабов - все турбо, просто комплектация Аэро имеет другие форсунки и другую турбину работающую не от газов, а от оборотов, сори если не так выразилсяTuning написал(а):Перед Субару у меня был Сааб 9-3 2.0 турбо (2004),правда не аэро но 175 л.с,машина качественая в салоне очень приятно ездить,но электроника у нее сильно хитрая ,постоянно какие-нибудь ошибки пишет, прет конечно она хорошо ,но б/у брать не советую,я взял а потом у меня через 15000 км коробка накрылась и это с учетом что пробег был всего 45000 км,а так в целом впечатления хорошие от машины,внешне она сильно красивая.
такая система называется компрессором, если я тебя правильно понял-)Евгений-Балашиха написал(а):Да, салон хороший, кожа такая приятная и прочная (свинная вроде). Мелочь, но понравилось, что вместо двух как у всех стоят три форсунки стеклоомывателя. Я так понял нет атмосферных Саабов - все турбо, просто комплектация Аэро имеет другие форсунки и другую турбину работающую не от газов, а от оборотов, сори если не так выразилсяTuning написал(а):Перед Субару у меня был Сааб 9-3 2.0 турбо (2004),правда не аэро но 175 л.с,машина качественая в салоне очень приятно ездить,но электроника у нее сильно хитрая ,постоянно какие-нибудь ошибки пишет, прет конечно она хорошо ,но б/у брать не советую,я взял а потом у меня через 15000 км коробка накрылась и это с учетом что пробег был всего 45000 км,а так в целом впечатления хорошие от машины,внешне она сильно красивая.
может я чего-то не понимаю, но турбина крутится от выхлопных газов, а компрессор связан механически с двигателем (о чем и писал Евгений). Я ошибаюсь?Tuning написал(а):BartS
Да нет ! Там стоит настоящая турбина не компрессор.
ок, взаимопонимание достигнуто-)Tuning написал(а):BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
Tuning написал(а):BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
+1 Во грамотеи жгут... :shock:Fuzzy написал(а):Tuning написал(а):BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
Во-первых, я говорил про МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение, во-вторых, не ТУРБИНА, а КОМПРЕССОР!Prodrive написал(а):+1 Во грамотеи жгут... :shock:Fuzzy написал(а):Tuning написал(а):BartS
Ну а так то вы правильно думаете ,что турбо это от оборотов ,а компрессор это та же турбина только электрическая и от определенного кол-ва оборотов не зависит ,только когда ей включатся программой прописано.
чёто я про электрические компрессоры на а/м первый раз слышу...
Чтобы раскрутить до полезного КПД "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ турбину" (это же надо такое придумать... :shock: ), с собой нужно возить батареек вагон и маленькую тележку! :lol: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?