CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Да уж...ценники нехилыеEvo2 написал(а):А на проф. нету не времени ни средств
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа уж...ценники нехилыеEvo2 написал(а):А на проф. нету не времени ни средств
Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.CefiroGT написал(а):Да уж...ценники нехилые
Мои затраты в этом году говорят об обратном.Boldrik написал(а):Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.
CefiroGT написал(а):Виталий Петров в интервью аспорту сказал- "Если бы я начинал карьеру сначала, то пошел бы в картинг- сейчас мне не хватает ощущуенрия машины "на грани" :wink:
Я думаю он знает о чем говорит.
Мои затраты в этом году говорят об обратном.Boldrik написал(а):Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.
В прокате я столько никогда не тратил :lol:
Я боюсь мотоциклов...я в них плохой танцор...Мне это грозит повреждениями несовместимыми с жизньюEvo2 написал(а):Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством
Evo2 написал(а):Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством. Надеюсь с ним мне не будут картинг советовать
Boldrik написал(а):Щас Vladimir46 зайдет сюда, он наверное тоже про картинг что-то скажет.Evo2 написал(а):Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством. Надеюсь с ним мне не будут картинг советовать
Двухколесное ТС не самый лучший вариант для отработки движения "на грани", ибо для того что бы ее нащупать надо переступать, а двухколесник он не разворачивается, а просто падает.
ЗЫ.Кстати, Михаил, если будешь покупать моц, очень рекомендую потренироваться у Vladimira46.
Ну так, если для общего развития... :wink:Evo2 написал(а):Опять картинг советуете
Evo2 написал(а):Boldrik написал(а):Если тебе не нравится картинг, значит ты его либо не понимаешь, либо не умеешь пользовать.
А про картинг Цифирыч все время говорит, потому, что именно с него начинается понимание кольца. Думаю если бы ты более серьезно к нему отнесся, то и сам бы смог достойно тестировать свои машины, узнавая много нового и полезного.
Да я люблю картинг. Просто причем тут картинговые спецы и вынимание души из кузовной машины на кольце?
Начинается с него, а кончается далеко от карта.
Например Дуду творил невозможное на кубковом сивике, а вот на карте возможно проиграет Ладыгину.
Мое имхо, быстро проехать на кузове это свосем другое, чем ехать на карте.
Комаров начинал механиком в легендарного Рябчикова М.Е. (2-х кратный обладатель Кубка стран Содружества, и 11-кратный Чемпион СССР), в тоже время там в сборной и Михаил Ухов ездил )))Vladimir46 написал(а):+1 в свое время,когда у нас проходил кубок соцстран,наверняка старожилы помнят,это оналог чемпионата мира был.Так Комаров умудрялся выигрывать ,при этом у него не включались передачи и ехал он на3 передачке.После этого он не раз выигрывал в кольце и был самым стабильным и в плане доезда и в плане сохранения машинки так что опыт и тренировки годами великое дело :wink:
Комаров начинал в городе Курске во дворце пионеров и громил иноземцем еще до сборной,а уж потом к дяде Мише (великому точильщику моторов :lol: после него не только картинги но мотики мчали,так как будто крылья выросли).А по поводу званий думаю у Комарова поболе будет :wink:Dr.KAMI написал(а):Комаров начинал механиком в легендарного Рябчикова М.Е. (2-х кратный обладатель Кубка стран Содружества, и 11-кратный Чемпион СССР), в тоже время там в сборной и Михаил Ухов ездил )))Vladimir46 написал(а):+1 в свое время,когда у нас проходил кубок соцстран,наверняка старожилы помнят,это оналог чемпионата мира был.Так Комаров умудрялся выигрывать ,при этом у него не включались передачи и ехал он на3 передачке.После этого он не раз выигрывал в кольце и был самым стабильным и в плане доезда и в плане сохранения машинки так что опыт и тренировки годами великое дело :wink:
Полностью подпишусь)))Dr.KAMI написал(а):Карт, особенно коробка-это оголенные нервы...реакции на все очень быстрые, и реагировать надо соответсвенно. Вообще надо и различать пилотов безкоробки и коробки, манера пилотажа и траектории совершенно разные. Для формулы лучше бескоробка...коробка-это отдельная ветвь пилотажа, в Курске помниццо мне на 42 сек круга было 38 переключений, и при чем мотор надо было держать в режиме 13.500-15.000 об.мин (сейчас рабочие обороты выше намного), и на мягком составе (который к счастью отменили) иногда телеметрия выплевывала 6+G боковых перегрузок...после недели тестов+Кубка России+недели тестов и Чемпионата России (они шли с паузой в неделю) трещины в паре ребер были почти у всех, кроме самых закаленных... маскималка на Невском кольце была 199-200 км в час...после коробки не радует ничего...даже Шумми охреневает от коробки )))
Для правильных траекторий лучше бескоробка, для работы с КПП-лучше старого доброго картингового кулачка нет ничего )))