Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S8 в Мячково , 2 мин ?

Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
Да уж...ценники нехилые
Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.
Evo2
Миша! Я не уговариваю картинг освоить, но кто освоил, много нового увидел для себя в автоспорте. Недавно передача была с Дэвидом Маркозовым по каналу Автоплюс, дык он всем рекомендовал начинать с картинга, не освоив его очень сложно добиться высоких результатов в кольце.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Виталий Петров в интервью аспорту сказал- "Если бы я начинал карьеру сначала, то пошел бы в картинг- сейчас мне не хватает ощущуенрия машины "на грани" :wink:
Я думаю он знает о чем говорит.
Boldrik написал(а):
Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.
Мои затраты в этом году говорят об обратном.
В прокате я столько никогда не тратил :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Виталий Петров в интервью аспорту сказал- "Если бы я начинал карьеру сначала, то пошел бы в картинг- сейчас мне не хватает ощущуенрия машины "на грани" :wink:
Я думаю он знает о чем говорит.
Boldrik написал(а):
Да не намного дороже прокатного получается, если хочешь результат.
Мои затраты в этом году говорят об обратном.
В прокате я столько никогда не тратил :lol:

Народ, я не претендую на профи по рулежке, мне достаточно того как мои клиенты ездят. Сам езжу достаточно быстро для гражданского пЕлота.
Картинг круто- но для начала надо здоровьем заняться- режим никакой, постоянно не высыпаюсь итп.
Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством. Надеюсь с ним мне не будут картинг советовать :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Evo2 написал(а):
Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством
Я боюсь мотоциклов...я в них плохой танцор...Мне это грозит повреждениями несовместимыми с жизнью :(
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В Мск из двухколесного только велик.Моц потенциально опасен.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством. Надеюсь с ним мне не будут картинг советовать

Щас Vladimir46 зайдет сюда, он наверное тоже про картинг что-то скажет.

Двухколесное ТС не самый лучший вариант для отработки движения "на грани", ибо для того что бы ее нащупать надо переступать, а двухколесник он не разворачивается, а просто падает.

ЗЫ.Кстати, Михаил, если будешь покупать моц, очень рекомендую потренироваться у Vladimira46.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Evo2 написал(а):
Думаю к лету обзавестись нормальным двухколесным транспортным средством. Надеюсь с ним мне не будут картинг советовать
Щас Vladimir46 зайдет сюда, он наверное тоже про картинг что-то скажет.

Двухколесное ТС не самый лучший вариант для отработки движения "на грани", ибо для того что бы ее нащупать надо переступать, а двухколесник он не разворачивается, а просто падает.

ЗЫ.Кстати, Михаил, если будешь покупать моц, очень рекомендую потренироваться у Vladimira46.

Про то, что Володя работает в школе я знаю.
Про опасность двух колес знаю.

Опять картинг советуете :)
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Зашел,раз звали могу заметить ,,ибо для того что бы ее нащупать надо переступать, а двухколесник он не разворачивается, а просто падает,,разворачивается да еще как,главное вес правильно распределить :lol: а по существу -если учится быстро и правильно ездить то хороши все средства,замечу велосипед тоже быстр(кантрикросс).Главное и эти выводы я сделал сам для себя и не кому не навязываю,а при этом и добравшись до теории коей в свое время в нашей горячо любимой стране ни кто не занимался,законы физики.Возникает вопрос а как их прочуствовать,при этом не ломая рук ,ног не говоря о более серьезных неприятностях,не стоит прыгать выше головы.Картинг,минибайк-врослеем меняем кубатуру.Да и признавать свои ошибки,спрашивать интересоваться-именно ощущениями от езды и сравнивать и тогда будет счастье :D ух,практически дисертация :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Evo2 написал(а):
Boldrik написал(а):
Если тебе не нравится картинг, значит ты его либо не понимаешь, либо не умеешь пользовать.
А про картинг Цифирыч все время говорит, потому, что именно с него начинается понимание кольца. Думаю если бы ты более серьезно к нему отнесся, то и сам бы смог достойно тестировать свои машины, узнавая много нового и полезного.

Да я люблю картинг. Просто причем тут картинговые спецы и вынимание души из кузовной машины на кольце?
Начинается с него, а кончается далеко от карта.

Например Дуду творил невозможное на кубковом сивике, а вот на карте возможно проиграет Ладыгину.

Мое имхо, быстро проехать на кузове это свосем другое, чем ехать на карте.

Карт, особенно коробка-это оголенные нервы...реакции на все очень быстрые, и реагировать надо соответсвенно. Вообще надо и различать пилотов безкоробки и коробки, манера пилотажа и траектории совершенно разные. Для формулы лучше бескоробка...коробка-это отдельная ветвь пилотажа, в Курске помниццо мне на 42 сек круга было 38 переключений, и при чем мотор надо было держать в режиме 13.500-15.000 об.мин (сейчас рабочие обороты выше намного), и на мягком составе (который к счастью отменили) иногда телеметрия выплевывала 6+G боковых перегрузок...после недели тестов+Кубка России+недели тестов и Чемпионата России (они шли с паузой в неделю) трещины в паре ребер были почти у всех, кроме самых закаленных... маскималка на Невском кольце была 199-200 км в час...после коробки не радует ничего...даже Шумми охреневает от коробки )))

Для правильных траекторий лучше бескоробка, для работы с КПП-лучше старого доброго картингового кулачка нет ничего )))
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D +1 в свое время,когда у нас проходил кубок соцстран,наверняка старожилы помнят,это оналог чемпионата мира был.Так Комаров умудрялся выигрывать ,при этом у него не включались передачи и ехал он на3 передачке.После этого он не раз выигрывал в кольце и был самым стабильным и в плане доезда и в плане сохранения машинки :D так что опыт и тренировки годами великое дело :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Vladimir46 написал(а):
:D +1 в свое время,когда у нас проходил кубок соцстран,наверняка старожилы помнят,это оналог чемпионата мира был.Так Комаров умудрялся выигрывать ,при этом у него не включались передачи и ехал он на3 передачке.После этого он не раз выигрывал в кольце и был самым стабильным и в плане доезда и в плане сохранения машинки :D так что опыт и тренировки годами великое дело :wink:
Комаров начинал механиком в легендарного Рябчикова М.Е. (2-х кратный обладатель Кубка стран Содружества, и 11-кратный Чемпион СССР), в тоже время там в сборной и Михаил Ухов ездил )))
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Dr.KAMI написал(а):
Vladimir46 написал(а):
:D +1 в свое время,когда у нас проходил кубок соцстран,наверняка старожилы помнят,это оналог чемпионата мира был.Так Комаров умудрялся выигрывать ,при этом у него не включались передачи и ехал он на3 передачке.После этого он не раз выигрывал в кольце и был самым стабильным и в плане доезда и в плане сохранения машинки :D так что опыт и тренировки годами великое дело :wink:
Комаров начинал механиком в легендарного Рябчикова М.Е. (2-х кратный обладатель Кубка стран Содружества, и 11-кратный Чемпион СССР), в тоже время там в сборной и Михаил Ухов ездил )))
Комаров начинал в городе Курске во дворце пионеров :D и громил иноземцем еще до сборной,а уж потом к дяде Мише (великому точильщику моторов :lol: после него не только картинги но мотики мчали,так как будто крылья выросли).А по поводу званий думаю у Комарова поболе будет :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
Карт, особенно коробка-это оголенные нервы...реакции на все очень быстрые, и реагировать надо соответсвенно. Вообще надо и различать пилотов безкоробки и коробки, манера пилотажа и траектории совершенно разные. Для формулы лучше бескоробка...коробка-это отдельная ветвь пилотажа, в Курске помниццо мне на 42 сек круга было 38 переключений, и при чем мотор надо было держать в режиме 13.500-15.000 об.мин (сейчас рабочие обороты выше намного), и на мягком составе (который к счастью отменили) иногда телеметрия выплевывала 6+G боковых перегрузок...после недели тестов+Кубка России+недели тестов и Чемпионата России (они шли с паузой в неделю) трещины в паре ребер были почти у всех, кроме самых закаленных... маскималка на Невском кольце была 199-200 км в час...после коробки не радует ничего...даже Шумми охреневает от коробки )))

Для правильных траекторий лучше бескоробка, для работы с КПП-лучше старого доброго картингового кулачка нет ничего )))
Полностью подпишусь)))
Но про перегрузки- стоит понимать, что перегрузка 6-это пиковая, постоянна я пониже будет. У меня пока рекорд 2,69 по-моему
 
Сверху