CefiroGT написал(а):
Boldrik
Рома
Мое мнение, что тесты обычных (пусть пока это касается только горячих) авто на гоночной трассе- это прогресс российской прессы. Иметь возможность сравнить время- это дорогого стоит, и некоторая прослойка людей, особенно зная характер трассы, основываясь на времени, может сделать соответствующие выводы о характере и потенциале авто, так что авторевюшникам +100
Так что никакой утопии) Вон Димка-Кангуфан проехал на своей королле в Мячике и остался доволен :wink:
А помоему бред. Никто не едет в Мячково на стоке. Тем более на не обкатанном стоке.
Если смотреть на сам заезд- получается на стоке кто-то пыжиться проехать быстро.
Что в итоге- попытка поставить рекорд- езда резкая, по поребрикам итп. Ничего общего между ездой на машине хозяина не имеет.
Чтобы показать хорошее время надо готовить машину (например покрышки поставить тойо 888) или ломать ее пыжась выдать рекорд.
Уверен, что в большинстве случаев развал не проверяется, хорошо если давление поправят.
Причем то, как она срыгнет на трассе от тачки не зависит- вспомните как Травини вылетел на Порше из-за отказа тормозов (абс отключилась).
Я присутсвовал на многих тестах. Даже хорошие машины показали снижение мощности, зажигали CE итп.
Далеко ходить не надо- из-за жестких переключений вниз Тсучии Ламбо LMP640 зажгла CE в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pD6ZWlafb8M
В авторевю нету своих машин, которые они могут "убить" на трассе.
Кто потом купит тачку, у которой люфт в рулевом, подубиты шаровые, закруглена покрышка, подсели вкладыши и она обкатана так, что расход масла теперь будет всегда?