Для принятия решения нужно понимать - планируется доп.тюн или нет. т.к. обычная СТИ + умеренная тюнячка будет более взвешенное решение чем коллекционные авто.
Из личного опыта, для каждодневки с умеренными покатушками оч. понравилась спек-С (с перекинутым рулем)
От обычной СТИ отличия:
1 Облегченная
2 КПП с охлаждением
3 Маслокулер
4 Хорошие блокировки осей
5 Орошение кулера с автомат режимом и огромным бачком в багажнике.
В общем все что нужно для любительского участия в гонках + езда по городу, если привыкнется (коробка оч.короткая, подвеска жесткая)
В S-ках и тем более Ра-Р тех начинка не сильно продвинутей, многое в парктике и не почувствуешь (карбоновые сиденья, тормоза 6-порш. на Ра-Р с дорогущими расходниками)
Эти машины больше для ценителей, без вероломных трек дней. (особенно по грунту и по зиме)
В остальном каждый ориентируется на свои возможности.
Удачи!