Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203: менять даунпайп или выбить кат?

  • Автор темы hiddensti
  • Дата начала
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
да ладно. Даже тут на стиклабе было несколько раз. я просто не помню где они были. а времени искать щас нету.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ilkari написал(а):
да ладно. Даже тут на стиклабе было несколько раз. я просто не помню где они были. а времени искать щас нету.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ilkari написал(а):
да ладно. Даже тут на стиклабе было несколько раз. я просто не помню где они были. а времени искать щас нету.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Если принять в расчет что график верный - то все правильно: диапазон максимальной мощности от 5500 до 8000 с небольшим горбом в районе 6500. В этом диапазоне и нужно держать мотор. Соответственно переключаться в районе отсечки
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
Простите что вас перебиваю :) но по теме топика можно ????
Удалять катализатор или лучше заменить на 3х дюймовый без катализаторов ?
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Если принять во внимание тот факт, что представленный график немного странный, т.е. пик мощности раньше и выше чем 320...

мне то пофиг, судя по этому графику, карта переключений для короткой JDM КПП СТИ будет выглядеть так:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я помню другой график ВСХ видел, там полка мощности была 6500-7500 практически, вот там будет переключения на 8000.

а тут падение мощности ощутимое, что с короткой КПП дает перекрут, если в 8000 крутить всегда.
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Респект за график.
Может что с машиной случилось, но 6.5 тыс лучшие результаты дает. 18 апреля первый драг, отпишусь, что получилось
 
Сверху