Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203: менять даунпайп или выбить кат?

  • Автор темы hiddensti
  • Дата начала
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Во-первых, чем она облегчена на заводе? Со спекой не путаем?
Во-вторых. Я сказал, что время на квотере 12,56. С машины снято все то, что можно потом поставить обратно за тот же час.
Альпинский резонно заметил, что для такого времени на квотере до сотни должна за 4,5 ехать. В стоке едет 4,5 до 96 км/ч.
Если вы снимете около 50 кг за счет запаски, домкрата, баллонника, переднего сиденья (вы же не думаете, если оно карбоновое, то весит 10 кг), заднего дивана, распорки под задним диваном, спойлера, ковриков и т.д, то что мешает машине разогнаться за те же 4,5 уже до 100? Бензина на драге опять же минимум, аккумулятор маленький.
Может и правда, хронометраж тюненый? Оба, наверное.
Причем обычные сти по нему из около 13,7 едут. А продажная спека 25 тыс пробега с хорошим водителем за рулем проехала 13.3

ЗЫ Вчера тестил по РСМ время прохождения квотера в зависимости от момента переключения. Действительно, лучший результат приходится на
6,5 тыс. С пассажиркой, хламом в багажнике и небольшим подъемом во второй половине трассы вышло 12,91.
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
Андрюха маньяк... за зиму истосокавался по скоростям )))....
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Поясняю еще раз.
Ставим замер скорости от 40 до 120 км/ч
Делаем много тестов. Смотрим, что на переключениях при 6.5 тыс результат лучший.
Зачем переключаться выше 7.5 тыс, если машина хуже разгоняется?
Результат для всех передач один. Проверял даже 20-70 км/ч.
Т.е искал лучшее время переключения с 1 на 2. Опять же, минимумальное время при переключении на 6.5 тыс.
Иначе говоря, на 2 передаче при 5200 оборотах лошащей больше, чем на 1 передаче и 8 000 соответственно
И вообще, никого не смущает, что при переключении например на 8000, на следующей передаче обороты падают примерно на 6800?
А максимальные лошади на 6400 находятся?
Ладно, по теме если больше нет мнений, то давайте закроем обсуждение.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
hiddensti написал(а):
Поясняю еще раз.
Ставим замер скорости от 40 до 120 км/ч
Делаем много тестов. Смотрим, что на переключениях при 6.5 тыс результат лучший.
Зачем переключаться выше 7.5 тыс, если машина хуже разгоняется?
Результат для всех передач один. Проверял даже 20-70 км/ч.
Т.е искал лучшее время переключения с 1 на 2. Опять же, минимумальное время при переключении на 6.5 тыс.
Иначе говоря, на 2 передаче при 5200 оборотах лошащей больше, чем на 1 передаче и 8 000 соответственно
И вообще, никого не смущает, что при переключении например на 8000, на следующей передаче обороты падают примерно на 6800?
А максимальные лошади на 6400 находятся?
Ладно, по теме если больше нет мнений, то давайте закроем обсуждение.
ОК. А на каких оборотах максимальный крутящий момент?
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
на 4400 макс крут. момент., но лошадей там, естессно, меньше
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На всех передачах момент одинаковый???
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
На всех передачах распределение момента одинаковое
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ну тогда можно крутить до 4.4 т.к дальше момента нет остаются только кони.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Низачет2. Куда ваши пони разбегаются после 6.500 оборотов?
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Gordiev-ski написал(а):
Низачет2. Куда ваши пони разбегаются после 6.500 оборотов?

Упорство поражает.
Значит падение момента более критичное, чем увеличение оборотов. Лошади это произведение одно на другого. Если это произведение больше на других оборотах, значит нужно их и обеспечить.
Я же вроде объяснил, что все опытным путем замерил. Многократно, недостаточно этого? Мерял не секундомером и не ощущениями, они как раз этого не могут сказать очевидно.
Давайте теперь скажем, что рсм фигня. Но мне не нужна абсолютная точность квотера. Мне нужно увидеть при разных начальных данных разный результат. И если при разгоне 40-120 рсмка настойчиво показывает разницу в 0,6 секунды между 8 тыс и 6,5 тыс переключениями, то с чего мне не верить ей?

В последней попытке донести до вас - G-сенсор на 85 км/ч показывает бОльшее ускорение на третьей передаче, чем на второй.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Мне тоже был интересен этот момент, просто я никак не пойму почему во всех онбордах на Нордшляйфе и на 1/4 узкоглазые ребята крутят к 8 000.
ЗЫ. Онборд на Нордшляйфе просматривал 100 раз интересна была работа передачами и как мотор крутят. Все передачи крутятся у них до 7,800-7.900 и только переход с 5ой на 6ую крутит до 7.500. http://www.youtube.com/watch?v=_pFtwAkRMN8
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
возможно большие обороты нужны чтобы был запас по оборотам в случае срыва машины. Т.е. для безопасности. К тому же мощность спеки на отсечке не так сильно валится, как например на "намбер-ван" EJ257 :))) Ну и не факт что на петле спека сток ;)

Gordiev-ski написал(а):
Мне тоже был интересен этот момент, просто я никак не пойму почему во всех онбордах на Нордшляйфе и на 1/4 узкоглазые ребята крутят к 8 000.
ЗЫ. Онборд на Нордшляйфе просматривал 100 раз интересна была работа передачами и как мотор крутят. Все передачи крутятся у них до 7,800-7.900 и только переход с 5ой на 6ую крутит до 7.500. http://www.youtube.com/watch?v=_pFtwAkRMN8
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
vadII написал(а):
Ну и не факт что на петле спека сток
+1 думается мне что она там далеко не сток... как минимум выхлоп, да и по динамике раскрутки мотора видно что верх там сильно "живее" чем на сток спеках..
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да втом-то и дело, что Спека сток посмотрите внимательно никакого выхлопа. Срыв машины где, когда он по прямой идет тоже? Посмотрите внимательно на 7м 10с переход на прямую и двигатель крутися до конца. Куча онбордов есть где сравнивают Эво с Спекой по прямой и крутят все до 8.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
vadII написал(а):
Ну и не факт что на петле спека сток
+1 думается мне что она там далеко не сток... как минимум выхлоп, да и по динамике раскрутки мотора видно что верх там сильно "живее" чем на сток спеках..
врядли не сток. Скорее бензин с ароматикой не стоковой :) и делимит... Сама машина скорее просто выбранная из нескольких... Испытатели по спец методике выбирают получше.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
люди, вопрос куда крутить двигатель решается очень просто. Если хотите, могу расчитать точно и научно.
Дайте график крутящего момента и мощности.

раскидаю на крутящий момент на колесах согласно передач в КПП. и посмотрим происходит ли перекрут и падение тяги на колесах.

хотя ответ я и так знаю...
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я искал график, не нашел :cry:
 
Сверху