Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203: менять даунпайп или выбить кат?

  • Автор темы hiddensti
  • Дата начала
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Машинка в стоке, давление на 3-6 передачах 1,5-1,6 кг на 4000-4500, потом довольно быстрый откат на 1,2 и к 8 тыс уже 1,1 макс.
Весь выпуск стоковый, околоконечная часть и банка - титан.
Без салона лучше время 12,56
Хочется этот затык уменьшить. Не меняя выхлоп и просто удалив кат с даунпайпа что получим в итоге?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Поставь титановую трассу Какимото и Даунпайп 3" со спортивным Катом!

Мне кажется самый правильный вариант, скорей всего и шить не надо будет
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Титановая трасса сразу идет мимо кассы.
Звук сейчас очень нравится, в идеале не хотелось бы его трогать. Он существенно отличается от обычной сти или спеки.
Где затык прежде всего?
Всего-то хочется выехать из 12 :)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Выпуск на с203 не намного лучше (кроме звука, да и то это спорный момент) по сравнению с той же спек ц: тот же даунпайп, таже средняя часть.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
hiddensti
ты будешь удивлен, насколько громче станет звук без ката. к этому:
hiddensti написал(а):
Звук сейчас очень нравится, в идеале не хотелось бы его трогать.

спорткат - оптимальный компромисс.
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Судя по форуму, многие пишут, что незначительно меняется звук.
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
тоже интересно , наскока громче ?
и придется шить или нет ?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
из 12 не поедет..хоть кат уберай хоть весь от турбины 3" ставь..
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Интересная штука выяснилась. Реально даже на эске не нужно крутить до 8 тыс.
Хотя на драге показал 12.56 с подними переключениями.
Сегодня эксперимент устроил. Выкрутил четыре передачи до 8 тыс. Записал поведение буста. Около 1.1 болтается. При переключении с 8000, падаем примерно на 6800
Потом устроил то же самое при переключениях на 6.5. Итог: буст около 1,3-1,4. Отката НЕТ. Т.е откат был , т.к обороты слишком сильно винтил.

Поставил на РСМ замер 40-120 км/ч
При переключениях на 8 тыс - 6,05 сек
При переключениях на 6,5 тыс - 5,37 сек

Так что пока смысла кат удалять и не вижу..
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Обратите внимание, как крутиться двигатель на Спек Ц Нюрбургринг http://www.youtube.com/watch?v=_pFtwAkRMN8
А вы на какой телемтрии зделали замер со временем 12,65?
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Телеметрии было две разных. Одна рейс америка, вторую не знаю.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
имхо кузову ГД для квотера 12,56 надо набирать 100 кмч меее чем за 4,7 сек.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
hiddensti написал(а):
Интересная штука выяснилась. Реально даже на эске не нужно крутить до 8 тыс.
Хотя на драге показал 12.56 с подними переключениями.
Сегодня эксперимент устроил. Выкрутил четыре передачи до 8 тыс. Записал поведение буста. Около 1.1 болтается. При переключении с 8000, падаем примерно на 6800
Потом устроил то же самое при переключениях на 6.5. Итог: буст около 1,3-1,4. Отката НЕТ. Т.е откат был , т.к обороты слишком сильно винтил.

Поставил на РСМ замер 40-120 км/ч
При переключениях на 8 тыс - 6,05 сек
При переключениях на 6,5 тыс - 5,37 сек

Так что пока смысла кат удалять и не вижу..



А когда я говорю, что крутить спек С 2005г. выше 6000+ нет смысла все смеются и стебут меня :((

Андрей - не удаляй кат, купи безкатовый даунпайп и попробуй, среднюю часть и бочку я тебе на время дам как и обещал.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
hiddensti написал(а):
Судя по форуму, многие пишут, что незначительно меняется звук.

звук меняетсяи в очень худшую сторону))) во дворы лучше не заезжать, на дороге чувствуешь себя стритррейсером на восьмерке без глушителя вообще. поставил себе дунпайп без ката и от него прямой титановый выхлоп, в итоге сейчас выхлоп поменял на какимото, с резонаторами и склоняюсь вообще вернуть все стоковое назад. машина рар. ps видимо из за слишком громкого звука большую прибавку в динамике не ощутил :lol:
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
hiddensti написал(а):
Интересная штука выяснилась. Реально даже на эске не нужно крутить до 8 тыс.
Хотя на драге показал 12.56 с подними переключениями.
Сегодня эксперимент устроил. Выкрутил четыре передачи до 8 тыс. Записал поведение буста. Около 1.1 болтается. При переключении с 8000, падаем примерно на 6800
Потом устроил то же самое при переключениях на 6.5. Итог: буст около 1,3-1,4. Отката НЕТ. Т.е откат был , т.к обороты слишком сильно винтил.

Поставил на РСМ замер 40-120 км/ч
При переключениях на 8 тыс - 6,05 сек
При переключениях на 6,5 тыс - 5,37 сек

Так что пока смысла кат удалять и не вижу..




А когда я говорю, что крутить спек С 2005г. выше 6000+ нет смысла все смеются и стебут меня :((

Андрей - не удаляй кат, купи безкатовый даунпайп и попробуй, среднюю часть и бочку я тебе на время дам как и обещал.

Ищем :)
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
имхо кузову ГД для квотера 12,56 надо набирать 100 кмч меее чем за 4,7 сек.

Дык она в стоке 4.5 до 60 миль едет. По рсм у меня 4,7 получается примерно. Плюс, как я сказал ранее, на гонках заднее и пассажирское сидение снял, аккум на 35 а/ч, снят спойлер, выкинуты коврики, слита вода с омывателей, приложен лед к интеркуллеру перед заездом, СД-диски выложены из бардачка тоже. В таком виде наверное 4.5 секунды и проедет спокойно.
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
А если пыль с панели протереть 4.4
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Очень остроумно! Где так научились шутить? Тоже так хочу :)
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Я к тому, что С-ка предельно облегчена с завода, и всеми этими телодвижениями (вынуть диски из бардачка, сходить пописать, ехать голым) имхо убрать 0.2 секунды до 100 нереально. Но в принципе возможно на просто СТихах (есть что выкидывать)
 
Сверху