С чего начинается тюнинг?!

G

gdv83

Новичок
Окт
0
0

Катализатор топлива - сам не когда не юзал, но говорят эффект есть, особенно на нашем поганом бензине. Смысл ее таков - хитрые магниты перестраивают и упорядочивают молекулы топлива для лучшей реакции. Они есть разного исполнения и производительности (в бак, проточный, в виде накладок на шланг). Самый простой состоит из двух половинок и прикручивается прям на шланг подачи топлива, перед рейкой (см. фото).

Усилитель зажигания- набор конденсаторов определённой ёмкости для выравнивания напряжения. Подключается параллельно к аккуму. Потому как на искру нужен резкий импульс а аккум его дать не может, у кондера время разряда меньше начали делать вот такие штуки. Эту вещь я тоже не юзал, но также говорят что эффект есть. Можно здесь про него почитать, но для тех кто в японском шарит, а кто не шарит картинки посмотреть http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/tenka/twin.html
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
KEN написал(а):
...широкополосную лямбду...

что значит "широкополосную"???

И какая оптимальная и критическая температура на выхлопе? (примерно)
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16

Широкополосная лямбда даст тебе возможность видеть смесь, в норме или бедная (поищи поиском, это уже гдето перетирали, там и цифры по оптимальной смеси есть), что касается температуры то 850-900, что дальше уже хреново (тоже воспользуйся поиском) :wink:
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
с понятием "широкополосная" разобрался!!! :lol:

А как с родным датчиком быть??? Комп ведь начнёт корректировать подачу по своим показаниям?! а уберешь его тоже ерунда будет?!
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
А что радной? У тя два пути по сути, вешать обманки на свой ECU (буст-лер, топлевный контр.) и с помощью широкополосника отстраивать заданные цели или менять ECU на PFC (так же придется настраивать) как уже упомяналось, (самый практичный вариант в твоем случаии) при этом можно за место штатной лябды установить широкополосную. (лично мое мнение) А вообще на многие вопросы тут тоже поиск поможет))) на этом ресурсе много всего есть...
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
широкополосник дает сигнал и на ЭКУ (процессор)...
усилитель зажигания... есть смысл ставить.... катализатор топлива я хз..
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
А 555 ХМ 50
Петрович
gdv83
Правильно ли я понял, что сначала нада хотя бы поставить ковки, полностью поменять выхлопную систему, поставить бензонасос по мощнее (при стандартных форсах), перешить мозг и тогда не большой результат , но будет?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я бы начал с облегчение ходовой части, затем шкифы+выхлоп, добрался бы до ГБЦ
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Turtle
В принцепи я подозревал что так и придётся делать!
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Кстати мне про форсы так никто и не ответил. Если ставить бенз. насос по мощнее, можно ли форсы оставить родные или всё таки придётся менять?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если прошивать то менять, если не шить то не менять
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
а если ставить насос и не шить? :shock:
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
какие форсы тогда лучше ставить?
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0

Верно!!!
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Ну вот на счёт замены форсов и насоса на атмосфернике. Я сомневаюсь что этот девайс тебе нужен. Небольшой запас и на стоковом должен быть а на атмосферник много давить не надо. Топливный регулятор это надо, но остальное.......
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
gdv83
Ещё вопрос, что даёт топливный регулятор? :lol:
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Ron написал(а):
Ещё вопрос, Embarassed что даёт топливный регулятор?

но регулирует давление непосредственно в топливной рейке, штатный не имеет возможности регулировки и настроен на то давление которое идёт с завода. А после установки прямотоков, объем воздуха увеличиться соответственно топлива надо больше. Еще не знаю на сколько правельно но я на другом форуме читал что на штатном регуляторе давление скачет и просто замена на тюнинговый уже дает эффект в динамики.