Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

С чего начинается тюнинг?!

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я думал у тебя кет бек стоит уже, надо бы бочку с серединой тоже поменять, а то толку не будет. насчет настройки не помогу, у нас нету настройщиков. эффекто будет очень хороший
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Целиком трассу поменять дело хорошее, но громкое и не очень дешёвое. А если комплексно подойти "везде понемногу". Если пойти по такому варианту(Step1):
Убрать каты
Давление на турбине поднять
Давление по топливу поднять
И попробовать все это как то подрегулировать

Непонятен механизм регулировки после каких либо изменений!? как это делается???
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
меняется мозги, и отсраивается смесь с углами. но здесь тебе никто не о чем не расскажет, потому как это их работа.
если сильно играть давлением без настройки, то и ковка не спасёт) было дело спалили только обкатанный Евик, давка всего 1,5 на сток турбе
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Turtle написал(а):
меняется мозги, и отсраивается смесь с углами

Про смесь примерно понятно. Я так думаю регулируется давлением топлива (если неправ попрвавте).

А углы какие? Разве на моей движке(20К) это возможно?
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
gdv83 написал(а):
Ron написал(а):
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы

поднять давление топлива, установить катализатор топлива и усилитель зажигания,
Это как делается? что такое катализатор топлива и усилитель зажигания :oops:
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
gdv83
Турбо кит и закись сразу отпадает! Родные форсы с повышением давления топлива потянут?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ron написал(а):
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы :) .

Без замены железа ничего не получится.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ron
Колёса, маховик, шкивы и разветвитель массы твой путь...
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Петрович написал(а):
Ron написал(а):
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы :) .

Без замены железа ничего не получится.
какого именно?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Ron написал(а):
Петрович написал(а):
Ron написал(а):
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы :) .

Без замены железа ничего не получится.
какого именно?

Как раз тех самых валов, также потребуется увеличения обьема и прошивка ЭБУ.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ron написал(а):
А 555 ХМ 50 написал(а):
Ron
разветвитель массы ...
Что это?
Ну если грубо, то кусок провода под капотом, помогающего рассылать электричество по электросистеме управления ДВС. Делает HKS, посему можно быть уверенным в том, что это не плацебо...
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Петрович Сколько максимум л.с. можно выжать не меняя кишков. Кстати за консультацию по коробке огромное спасибо. Гайка 5-й была откручена, как ты и говорил.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не меняя железа ничего не добьешься, ну засчет выхлопа немного можно.
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
А 555 ХМ 50Какие колёса порекомендуешь?
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Петрович а то что А 555 ХМ 50 говорил, колёса , шкивы...... ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну это типа снижение неподресоренных и вращающихся масс. Дает прибавку в динамике.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ron
Не могу ничего порекомендовать потому, что не знаю, какие у тебя сейчас. У меня сейчас такие :arrow: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3629&postdays=0&postorder=asc&start=645 . Были такие: :arrow: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106444.msg111102.html#msg111102 . Поменял потому, что те, что были весят 7,7 кг/шт, а те, что сейчас - 5 кг/шт. Разница ощутима и по динамике и по работе подвески. И те и другие налезают на 4-хпоршневые тормоза, что, впрочем, видно на фото. Если тормоза двухпоршневые и увеличение не планируется, то можно поставить 15" ковку и машина превратиться в самолёт, а со всем вышеперечисленным мной - в реактивный...
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
Предлагаю...
имхо просто и бюджетно..
Буст контроллер....
насос
топливный регулятор..
ЕГТ(температуру выхлопа) ты уже поставил я так понял..
МАФ имеет смысл обманывать если давку больше 1.2 будешь задирать..

поднимаешь давку буст-контроллером.... топлива-регулятором... подцепляешь широкополосную лямбду и по ней и по т. выхлопа смотришь..
колхозно конешно.. но бюджетно.. достаточно и мотор не спалишь..
кат выбить-вырезать однозначно.. (но шумно)
если со владика то есть смысл к парням раллистам обратиться шо на субарях гоняют.. (К тому-же Украинцу)
 
Сверху