Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

С чего начинается тюнинг?!

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
для меня тюнинг был довольно простым.. нежданно негаданно я стал обладателем ураганного аппарата.. но бразды у нее были никакие.. полный сток вопщем.. т.е. очковато было из нее выжимать максимум.. я взял чистый лист и написал, что мне нужно в нее вложить.. разделил на первостепенное и весеннее новосезонное)) все! очень просто! никто ничего никому не должен - ни я машине, ни она мне.. главное четко определи фронт работ до винтика и не попадешь в зависимость "постоянного тюнинга"

PS но правда многие моды были проверены уже мной на практике, засим я особо голову не ломал)) т.е. поставил в первую очередь мастхэвное))
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Я с Приморского края по этому в силе разницы во времени не могу участвовать непосредственно в дискуссии, но на следующий день отпишусь обязательно.
Большое спасибо tc_pleyada и Dr Leming, внесли некоторую ясность. А ответы "зачем тебе это надо???" вообще не ответ, лучше вообще ни чего ни писать. Советчики «нечего не делать и оставить все как есть» что вы делаете в данном разделе форума???
Стоики ставил HKS Hyper-D, я их снял через неделю, невозможно ездить(в нашем городе). Поставил назад свои STI. Тормоза STI с переди 4 поршня с зади 2 без ABS. Мне их пока хватает, но уже есть планы поставить диски с перфорацией. Распорка сзади и спереди есть. Управление центральным и передним дифом с салона, сзади LSD. Непростая коробка. Ни так давно закончилась инсталяция датчиков (дав.масло, тем.масло, дав.турбины, тем.выхлопных газов и зарядка акума). Передний и задний бампер полностью переделан, широкие пороги с воздухозаборниками и наплывами на крылья, цвет ярко синий, под углом темно фиолетовый. Вся машина в наклейках. Мощная музыка и т.д...
Но вопросы у меня по двигателю!!!

Извиняюсь за неграмотность, а что такое «байпас»? Что он делает?
Как я правильно понял слишком высокое давление топлива может повредить форсунки или насос?! Правильно?
Как повлияет на работу двигателя удаление штатного катализатора?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
начнём с того что VF32 это турбина от легаси.

для начало можно поменять аппайп и даунпайп, и установить буст контроллер+ датчики чтобы ты всё хорошо видел.(ЕГТ, темп масла, давление масла, давление топлива) желательно лямбду, чтобы смесь посмотерть. дальше будешь, думать.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Такое ощущение что все кто STI форуме ни кто себе субу не тюнил все только отговаривают и пугают (дорого) Тюнин например ТАЗа по деньга столько же (я имею виду если сил под 300) но на субе цука ездить приятно и денег вложеных не жалко.
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
я понимаю что это выхлоп но что за чем следует???? :oops:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
коллектор - аппайп - турбина - даунпайп - середина - глушитель, я бы начал с замены этих частей
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Извиняюсь за ошибку. Моя турбина 23 а не 32! :oops:

Хочу для начала кат выбить... Положительный эффект будет??? Может кто уже вырезал, поделитесь опытом, на что обратить внимание? Датчики глушить надо или и так все ок будет?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
просто поменяй лучше, я уже сравнивал 63мм без ката и 76мм. 63 душит всё равно
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Turtle написал(а):
просто поменяй лучше, я уже сравнивал 63мм без ката и 76мм. 63 душит всё равно

а что с датчиками делать? или в они также в новые трубы вворачиваются???
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы :) .
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
gdv83 написал(а):
Turtle написал(а):
просто поменяй лучше, я уже сравнивал 63мм без ката и 76мм. 63 душит всё равно

а что с датчиками делать? или в они также в новые трубы вворачиваются???

конечно, там даже все отверстия есть
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Turtle написал(а):
конечно, там даже все отверстия есть
Понял!!!

А эффект будет от замены даунапайн и аппана без коллектора и бочки? И как это все потом настроить? Давление топлива поднимать надо?
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Ron написал(а):
Дорогие клубни, хочу задать вам тот же вопрос по той же теме: у меня импреза 2000 год GC, американец, мотор 2,5 атмосферник, стоит катализатор + две лямбды, равнодлинный коллектор, мотор истчо никогда не поддавался тюнингу. Что хочу получить: чтоб ехала как WRX или что то похожее, т.к. крутящий момент у меня- 225/4000, а у WRX- 292/3600. Просьба, рассмотреть варианты без замены распредвалов. Заранее всем благодарен за советы

Атмосферники сложно тюнить!!!
Можно воткнуть прямоток на вход и выход, поднять давление топлива, установить катализатор топлива и усилитель зажигания, заточить мозги под это все. В итоге получишь небольшую прибавку. (10-30л.с.)
Можно поставить "турбокит", но это очень не просто и тем более не дешева. (100л.с. максимум на старых кишках и то если удержат)
Ну и как выше написано "закись", но это не удобно и не надолго!
 
Сверху