Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

С чего начинается тюнинг?!

G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Подскажите с чего начать. Имею WRX STI 97г с мотором 20K (280л.с.). Красный впускной коллектор, турбина IHI VF-32, поршня ковка, гильзы с распорками, буст давит 1.1. Едет хорошо, но уже по привык и хочу быстрее. С чего можно начать тюнинг?

Хочу поменять регулятор давления топлива, но не уверен что эффект будет, без замены насоса и форсунок.
Также поставить буст-контроллер.
И может катализатор вырезать если он есть!? Трасса вроде широкая, и так не тихо работает, менять ее на другую считаю издевательством над соседями. Моя жена при закрытых окнах и так слышит когда я подъезжаю :)
Прошить мозг возможности нет!

Может кто посоветует - что мне лучше сделать, а чего делать не стоит?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1. Поставить тихий прямоток
2. Сменить насос на более производительный + регулятор давления топлива.
3. Поставить полноценные программируемые мозги (Apexi Power FC как пример на Ваш год) и отстроить систему с учетом текущих форсунок. По ходу настрйоки примите решение о необходимости их замены.
PS любые решения должны быть основаны на необходимости. В Вашем случае - это возможности мотора/производительность турбины vs качество смеси.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Я бы первым делом раллиарморы прикрутил ))
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
распорки, подрамники
диски тормозные с колодкми хорошие поставить
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
gdv83 написал(а):
Подскажите с чего начать. ... С чего можно начать тюнинг?

...Прошить мозг возможности нет!

...

Может кто посоветует - что мне лучше сделать, а чего делать не стоит?

Советую сходить в Академию Скорости. После этого поймешь, что разгон на этой машине - не главный её показатель.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
испортишь хорошую машину и все
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
С вопроса "Оно мне надо???" Тюнинг нельзя закончить,его можно приастоновить=))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Задав себе вопрос "Оно мне надо???" можно закончить ЛЮБОЕ дело.... можно ночью не встать пописать.
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Вот, что предлагают владельцы VR-4

Если идти по пути постепенного усложнения то вот несколько рецептов.

1) Простейший буст ап:

Манульный буст контролер - 1 шт.
Датчик буста - 1 шт.

Поднимите буст до уровня где отсечка по топливу не мучает...но не более 0,8-0,9 бар. Если что то неисправно я этого не советовал.

2) Продуманный буст ап:

Манульный буст контролер - 1 шт.
Датчик буста - 1 шт.
Датчик давления топлива - 1 шт.
Регулятор давления топлива - 1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов - 2 шт.

Опция:
Насос вальбро - 1 шт.

Сначала небольшое отступление - всегда желательно следить за процессами происходящими в двигателе... можно сделать это несоклькими способами. Поехать на диностенд. Занять у знакомого LM-1 или купить себе LC-1 (но это только AFR). Или заплатить за шнур и даталогер(+1000). Подключившись вы сможете наблюдать за штатным O2 сенсором, детонацией и углами... эксперементировать без возможности отследить изменения - опасно.

И так. Снимаем с большого тройника за МАФ, трубку с вентиляции картерных газов (я уже если честно забыл где она стоит, но кажется там посередине) надеваем фильтрик. На дырку тоже приспосабливаем фильтр. Получился байпас через который в обход расходомера будет сосать воздух. Устанавливаем регулятор давления топлива и к нему прикручиваем датчик (сам сенсор) давления топлива, выводим показометр в салон. Теперь наша задача вернуть AFR туда где они были до того как вы сделали байпас - для этого постепенно поднимаем (хотя лучше сначал поднять а потом постепенно опускать) давление топлива и смотрим чтобы машина ехала а лямбда оставалась в пределах тех значений на каких была до байпаса... то есть мы делаем чтобы с дыркой и поднятым давление работало как сток.

Результат - вы как правило устранили бусткат и можете давить теперь хоть 1.2 бара потому что раньше диапазон был 0бар = 0Hz // 1бар=1600Hz, сейчас он изменился на 0бар = 0Hz // 1.5 бар = 1600 Hz в зависимости от байпаса и давления... помните - насос не резиновый, сильно поднимать давление не стоит... тем более на штатном (лучше сразу вкрячить форсунки побольше, а шириной байпаса и давлением топлива подстроить). Лучше вложится в замену насоса сразу - никаких хотвайров на этом этапе не надо тупо поменяйте один на другой. Следите за давлением топлива - с бустом оно должно расти и не должно падать с оборотами... по давлению топлива и форсункам тыкайте калькулятор в подписи.

3) Буст ап с обеспечением.

В плюс к варианту №2:

Сцепление хороше для механики, ATF куллер для автоматов = 1 шт.
Интрекуллер = 1 шт.
Патрубки высокого давления = 1 комплект
Патрубки От Мафа до турбин = 1 комплект
Даунпайпы = 1 комплект (по 60 в 76)
Выхлоп = 1 шт (76)
Фильтр в штатный короб или еще лучше Cold intake (фильтр овальный изолированный в коробке с забором воздуха с улицы) = 1 шт.

Опции:
Капот с дырками для лучшего проветривания подкапотного пространства = 1шт.
Провода высоковольтные = 3 шт.
Свечи = 6 шт.
Переложить провода под насос = 1 день работы.

Машина на бусте поедет значительно веселей и быстрей!

4) Извращения:

Масло уловитель = 1 шт.
Масло куллер = 1 шт.
Термостат = 1 шт.
70 mm TB от Диаманта = 1 шт.

Все можо поставить и раньше - не помешает, главное следите за бюджетом.

Форсунки = 6 шт.
Комп прошитый или MAPECU/EMB или MAPECU2/EMU = 1 шт.
Турбинки от БМВ в штатные корпуса или другие большие турбинки например TD04 субаровские = 2 шт. Если сильно неймется можете новые коллектора под что угодно сварить... хоть под две TD88

Вот так вот от простого к сложному... Может я конечно и повторился, но блин ничего сложного нет освоить хотя бы №2 постепенно двигаясь к пунктам из №3.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
gdv83 написал(а):
С чего начинается тюнинг?!

"С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей

Живущих в соседнем дворе" .. :lol:
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
если уж начинать,то с тормозов
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Брось эту затею, тюнинг затягивает, и всегда будет мало того что ты будешь делать, а тюнить субу дело не из дешевых... :D
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Начинать надо с тюнинга прокладки между рулем и сиденьем :wink:
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
+1 Hardway :D
Например можно попробовать худеть ... чтоб ехать полегче было :D :D
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
чо-то человек пропал, тюнить наверно больше не хочет :D
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
тунинг начинается с котлеты в кармане!
 
Сверху