subarishka
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Вы реально думаете, что ска от сти отличается только рулем в бардачке и 2,2 против 2,6? В городе редко кто чувствует разницу в остроте.
А по поводу 22б. Спорим, что можно ее сделать из обычной купе. Кроме шильдиков и вина.
А там какая то модная VDC ? на обычные ГРб не такая? Я прост не в теме. На спеке никто ничему не мешает и ланчует и боком едет превосходно, может у меня ее нет... хмСамый большой косяк и s206, и s207 - наличие VDC!!! Она рубит все на корню!!! Когда машина не может прыгнуть с места, а боком ездит и вовсе крайне неохотно, если не сказать, вообще не едет...((
В ЧЕМ проблема то VDC там так же полностью отключается как и на всех стихах. Так что это не косяк абсолютно. вдс имеет 3 режима то бишь включена - частично отключена и полностью под ноль выключена.Самый большой косяк и s206, и s207 - наличие VDC!!! Она рубит все на корню!!! Когда машина не может прыгнуть с места, а боком ездит и вовсе крайне неохотно, если не сказать, вообще не едет...((
Все это дело отключается простым нажатием и удержанием в нажатом виде 4-5 секунд. Не понимаю в чем пролема то.А там какая то модная VDC ? на обычные ГРб не такая? Я прост не в теме. На спеке никто ничему не мешает и ланчует и боком едет превосходно, может у меня ее нет... хм
Это я как бы в курсе, подумал мож там своя система стоит, отличная от обычных версий))Все это дело отключается простым нажатием и удержанием в нажатом виде 4-5 секунд. Не понимаю в чем пролема то.
Да везде одинаково. Ни как не может даже судя по логике на эске стоять не отключаемая вдс. Японцы не на столько же идиоты. Это subarishka просто не въезжает в суть.Это я как бы в курсе, подумал мож там своя система стоит, отличная от обычных версий))
ДССД работает с абс но это отдельный совхоз и к вдс он не имеет отношение. То бишь дссд работает отдельно и тут система стабилизации ни причем. Поэтому то на стихах с отключенной системой стабилизации можно ехать более безопасно чем на других машинах других брендовПочему не могут, я не про отключаемость, а про другую работу, ведь на спеках ГРБ абс и ДССД работают по другому нежели на Евро, почему не может и алгоритм VDC работать по своему? Но по большому счету согласен, что просто кнопку не зажали не не выключили
Тем временем стала доступна информация по новой s207 на официальном сайте http://sti.jp/product/s207/sti_engineering_p1.html
Все же не подтвердились слухи о новом моторе, все тот же старый добрый еж...
Поизучайте мат.часть перед тем как что-то писать)Руль перекинулирейку поставили обычную ну только что турбина от спеки японской и что тут от s осталось? салон и тормозилки? эксклюзивность данного авто пропала это тоже самое,как из обычного купе сотворить 22B
Опа опаПоизучайте мат.часть перед тем как что-то писать)
А че,из купехи 22В реально сконстролить,а сти с-ку типа не сделать? или ты сейчас просто пошутил на эту тему?Вы реально думаете, что ска от сти отличается только рулем в бардачке и 2,2 против 2,6? В городе редко кто чувствует разницу в остроте.
А по поводу 22б. Спорим, что можно ее сделать из обычной купе. Кроме шильдиков и вина.
Опа опазнатоки мат.части подтянулись чего не правильно человек то написал? расскажешь популярно
Не, не пошутил. И из сти ску сделать. Просто чел пишет, что руль поменяли, стала обычная импреза. Так же как из купе не сделать 22 б.А че,из купехи 22В реально сконстролить,а сти с-ку типа не сделать? или ты сейчас просто пошутил на эту тему?
Почему не сделать качественную реплику 22В? Понятное дело, что она не будет в числе оригинального выпуска, но можно в купеху поставить 2,2 мотор, хорошую подвеску и расширить ее качественными деталями.Не, не пошутил. И из сти ску сделать. Просто чел пишет, что руль поменяли, стала обычная импреза. Так же как из купе не сделать 22 б.
Что не так?
Ну так и я про тожеПочему не сделать качественную реплику 22В? Понятное дело, что она не будет в числе оригинального выпуска, но можно в купеху поставить 2,2 мотор, хорошую подвеску и расширить ее качественными деталями.
Да везде одинаково. Ни как не может даже судя по логике на эске стоять не отключаемая вдс. Японцы не на столько же идиоты. Это subarishka просто не въезжает в суть.
Я просто выразил свое мнение.Считаю,что такие машины стоит оставлять в оригинальном состоянии.После всяких манипуляций ценность таких редких машин теряется.Не, не пошутил. И из сти ску сделать. Просто чел пишет, что руль поменяли, стала обычная импреза. Так же как из купе не сделать 22 б.
Что не так?
Попробуйте все же кнопочку удержать, как ребята говорятВсе у меня нормально с сутью и проблем с отключением нет! Я про то, что эта система в принципе лишняя на таких машинах! По мне, это все равно, что СТИ на автомате...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?