Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рывки, провалы газа Impreza WRX

Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так может турбину заклинивает расходомер,что при этом показывает ?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Всем привет, нужна помощь:help:
В общем проблема такая, при резком старте с 5000-5500 об. (на 402 метра) когда бросаешь сцепу тачка выстреливает, но на 6000 провал и черный дым с глушака, только на первой передаче, в чем проблема может быть? Форсы могут переливать? Если да то почему и как исправить? (Может почистить просто??) на остальных передачах все норм крутит до 7000-7500 без проблем. Провал именно на 6000 проверенно не однократно на 5500 втыкаешь вторую и попер дальше. А вот когда спокойно трогаешься на первой, катишься 1500 об. потом тапок в пол все норм, крутит до 7000 спокойно. Передува нет, уже и на 0.5 бара пробовали та же история, ошибок нет.
Глупый вопрос, наверно, но всё же: сколько бенза в баке? А то может ради победы на почти пустом баке "прыгаешь" и как раз отлив происходит..
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
С бензином все норм, пол бака
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Так может турбину заклинивает расходомер,что при этом показывает ?
Логи снимал ничего не показывает, форсы открыты, буст есть на 6 пропадает естественно так как проваливается, расход и коррекцию не показывает, надо широкополосную лямбду циплять, а ее нет. Буду пробовать форсы мыть потом смотреть поменяется что или нет
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прошей ланч и будет счастье. СКорее всего просто не правильно ланчуешь, у самого до ланча такая фигня была через раз. Еще как варик сцепа подустала, форсы тут точно не причем не в ту сторону думаете
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
может детонит и углы как раз в этот момент откатывает. либо может бензонасос потихоньку умирает
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Прошей ланч и будет счастье. СКорее всего просто не правильно ланчуешь, у самого до ланча такая фигня была через раз. Еще как варик сцепа подустала, форсы тут точно не причем не в ту сторону думаете

Ты имеешь ввиду мозг прошить или я чет не догоняю, можно поподробней. А сцепа как может влиять на это?
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
может детонит и углы как раз в этот момент откатывает. либо может бензонасос потихоньку умирает

А как детон посмотреть? По звуку детона не слышно, вот на бензонасос тоже думаю
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты имеешь ввиду мозг прошить или я чет не догоняю, можно поподробней. А сцепа как может влиять на это?

Я имею ввиду прошить ланч контроль (жмешь в пол а обороты и надув соответствуют выбранному бросаешь сцепу и погнали). Да хз как у меня прост раньше из 10 ланчей 8 ситуация как у тебя, поменял сцепу и ланчей 10 проблем не было, после через раз... в итоге ланч прошили и все збс
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Я имею ввиду прошить ланч контроль (жмешь в пол а обороты и надув соответствуют выбранному бросаешь сцепу и погнали). Да хз как у меня прост раньше из 10 ланчей 8 ситуация как у тебя, поменял сцепу и ланчей 10 проблем не было, после через раз... в итоге ланч прошили и все збс

Почитал про этот ланч контроль, суть его понял, но не понял что это??? Это блок какой-то или это в мозгах режим есть, все пишут, прошил ланч, субару ланч, а как СДЕЛАТЬ это ничего подробного, на механическом дроселе тоже делается?
Если это в мозгах шьется то у меня комп не шьется, а если подругому то объясните пожалуйста
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не совсем так, прост есть фича для удобства ланча которую можно настроить .. тогда попробуй дать кому нить другому стартануть (кто умеет ) и посмотри получится или нет. А раньше вообще норм было или всегда так?
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Не совсем так, прост есть фича для удобства ланча которую можно настроить .. тогда попробуй дать кому нить другому стартануть (кто умеет ) и посмотри получится или нет. А раньше вообще норм было или всегда так?

Постоянно так, раньше другой мотор стоял, 208 головы на 205 блоке, поршня даже обычные по-моему стояли, степень сжатия большая была, был детон на 1баре от 5500 где-то оборотов на всех передачах, привет братский кулак)))
Сейчас 1.2 дую, поршня ковка с большой лужой, прокладки 1.6 толстые, 207 головы, степень сжатия по подсчетам около 8, детон нет, думал мотор сделаю и все пройдет, нифига, провал остался, ни хуже ни лучше, такой же провал
 
А

Адрей

Новичок
Дек
0
0
Пробовал с меньше оборотов стартовать, так подрыв не тот, и газ пробовал не в пол давить, не помогает. Куда копать незнаю уже, говорят что черный дым это перелив форсунок, а вот почему они переливают никто незнает, говорят может детон и мозг глушит и льет бенз, или просто форсам хана
 
Сверху